Zamira bakowa
«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Конспект НОД с использованием ИКТ в рамках «Недели здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"
Задачи: Здоровье-формировать представление о бережном отношении к своему здоровью
Познание-формировать у детей представления о фруктах, как витаминах полезных для здоровья.
Коммуникация-развивать умение употреблять в речи название фруктов, познакомить с новым словом-витамин.
Чтение худ. лит-ры-"Фрукты"
Публикация «„Витамины я люблю, быть здоровым я хочу“, Конспект НОД с использованием ИКТ в рамках „Недели здоровья“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Физическая культура-формировать навык понимания и выполнения команд воспитателя.
Цель: Закрепить у детей названия фруктов; расширять представления детей о том насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы;обучать детей умению вести диалог с педагогом.
Задачи:
Воспитательные: Закрепить у детей знание о здоровом образе жизни;
Обучающая: Закрепить полученные знания о значении витаминов, название фруктов;
Развивающая:развивать логическое мышление, память.
Ход занятия.
Ребята садятся на стульчики. Вдруг слышат плач куклы Тани (мл. восп-ль рассказывает, что её кукла заболела, у неё температура, она кашляет, чихает)
Воспитатель: Ребята что же делать, как помочь? (ответы детей)
Воспитатель. ребята сегодня в наш детский сад приехал доктор Айболит, он ходит по группам и проверяет здоровье ребят, сейчас придет к нам. В дверь стучат, воспитатель вносит куклу Айболита).
(Разыгрываю диалог и действия с ним)
Айболит. Здравствуйте ребята, я приехал посмотреть на вас-какие вы после зимы, здоровы ли. Хочу рассказать вам о секретах здоровья. Здоровье надо беречь. что вы делаете, чтобы не болеть (ответы детей)
Воспитатель: Знают здоровье- это зарядка, розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда еще мы дружим с витаминами.
Айболит. правильно. кто-нибудь из вас принимал витамины?
Воспитатель: Да доктор Айболит, у нас в саду ребяткам медсестра приносит витамины. (Показ витаминов)
Воспитатель: Витамины делают наш организм крепким и здоровым. Витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках.
Доктор Айболит у нас есть волшебное "чудо-дерево", на котором растут разные фрукты.
Д/Игра"Найди и назови"
Воспитатель: Ребята давайте поиграем "Наш сад"- физминутка
Чтение стих. "Фрукты" Г. Давыдовой (показ плаката с фруктами)
Доктор Айболит. Ребята, я вам принес угощение, где очень много содержится витаминов (корзинка с яблокам; или фруктовый сок)
От простуды и ангины.
Помогают яблоки!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок, И тогда ты точно будешь.
очень строен и высок.
нет полезнее продуктов-
Вкусных овощей и фруктов.
Айболит. знаете ребята, витамины содержится не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мёд, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. (показ картин полезные продукты питания)
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов.
И с болезнями не знайся.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом, вить ему ещё идти к другим ребятам. (дети прощаются)
Воспитатель: Ребята,так как вылечить нашу Таню (ответы детей)
Воспитатель: Вот видите, ребята, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые растут на ветки дерева.
Но самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми, крепкими и умными!.