татьяна зиновьева
Оформление патриотического уголка в средней группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Ивановна. Я воспитатель средней группы, имею первую квалификационную категорию.
В приемной комнате для родителей подготовлен консультативный материал педагогов дополнительного образования, информационный стенд, стенд «мы рисуем», выставки детских работ по продуктивным видам деятельности, портфолио детей.
Публикация «Оформление патриотического уголка в средней группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала, прежде всего, стремление детей к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе мы оборудовали игровые и развивающие центры.
Физкультурно-оздоровительный центр пользуется у детей большой популярностью, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. В данном центре имеются такие материалы и оборудование, как: скакалки, кегли, мячи, обручи, атрибуты для подвижных игр и утренней гимнастики; для профилактики развития плоскостопия имеются различные массажные коврики, дорожки. Так же, для профилактики развития плоскостопия имеются «Волшебные мешочки с камешками». В данном центре мы поместили дидактические и настольные игры связанные со спортом: твистер, футбол, д/и «Спорт».
Центр творчества помогает развивать эстетическое восприятие, поддерживать у детей стремление к самостоятельным занятиям изо-деятельностью. В центре находятся различные материалы для художественной и творческой деятельности: карандаши, фломастеры, краски, кисти, трафареты, раскраски, штампы, пластилин, формочки для лепки, цветная бумага и картон, ножницы и т. д. Здесь также имеются: альбом народных промыслов и альбом с алгоритмами рисования.
Над центром творчества у нас находится музыкально-театральный центр. Он представлен набором детских музыкальных инструментов, аудиотехникой. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, различать их по высоте, силе, что может способствовать не только развитию музыкального слуха, но и фонематического (а это очень важно при подготовке к чтению).
Также здесь располагается несколько видов театров (настольный, теневой, кукольный). В данный момент мы работаем над расширением материалов в данном центре. Ведь театрализованная игра развивает уверенность в себе и коммуникабельность.
Центр книги представляет собой стеллаж для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книги детей, журналы и энциклопедии, а также портреты писателей. Все книги имеют свою маркировку и полки по жанрам. Работа в книжном центре способствует развитию всех сторон речевой системы: это обогащение словарного запаса, умение правильно строить высказывания и пересказывать текст.
Рядом у нас расположен центр науки и природы, задачей которого является воспитание любви и бережного отношения к природе. Здесь у нас расположены комнатные растения. Они имеют таблички с названием растения символами-подсказками по уходу за ними, находятся алгоритмы по уходу за растениями; календарь погоды, муляжи различных животных и птиц.
В данном центре представлена подборка игр, литературы, карточек, где реализуются задачи образовательной области «Познание» .
Здесь же расположен и центр экспериментирования. Он оснащен природным материалом (камни, глина, ракушки, перья и т. д., утилизированным материалом (кусочки дерева, пробки и т. д., медицинским материалом (пипетки, колбы, шприцы без игл, мерные ложки и т. д., приборами-помощниками (лупа, песочные часы, микроскоп, компас и т. д., прочим материалом (крупы, ситечки, зеркала, масло, красители и т. д., дополнительным материалом (халаты, фартуки, салфетки и т. д.).
Для того, чтобы воспитать гражданина и патриота своей страны, который будет уважать и любить свою Родину мы создали центр патриотического воспитания.