Лидия Новоселова
Праздник великой Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник великой Победы
«День Победы»
сценарий праздника посвященного 9 мая
для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Закрепить знания полученные ранее. Совершенствовать физическую подготовку детей. Развить внимание, мышление память. Воспитать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через расширение общего кругозора. Сформировать элементарные знания детей о событиях в Великую Отечественную войну на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Сформировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
Публикация «Праздник великой Победы» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Оборудование: Флажки, конусы, проектор, плакаты с изображением эпизодов военных действий, бинты, перекати-поле, письма, стульчики, блиндаж, скамейки.
Методические приемы: Показ, объяснение, чтение художественной литературы, беседа.
Направления: Социально-коммуникативное, познавательное, физическое, художественно-эстетическое, речевое.
ХОД
Под музыку «День Победы» дети входят в спортивный зал и усаживаются на скамейки.
Ведущий (в парадной форме): Дорогие ребята. Сегодня 8 мая, а через день мы будем праздновать великий праздник «День победы». 70 лет назад 9 мая, наши войска разгромили фашистскую Германию. Расскажите мне, благодаря кому и чему мы празднуем этот праздник (Ответы детей). Правильно, благодаря мужеству, силе, выносливости наших фронтовиков. Скажите мне, а что же делали наши солдаты, чтобы разгромить фашистскую армию. Они много тренировались. Вы знаете, что 9 мая на площади каждого города проходит парад. Вот и мы с вами проведем сейчас тренировку парада.
Дети выполняют перестроения по залу с флажками в руках.
Ведущий: Молодцы, очень красивый был марш. Но солдаты того времени не только красиво маршировали, им приходилось тайно передавать письма командирам, так, чтобы немцы не заметили. Перед вами очень сложная задача, надо преодолеть трудности и донести важное письмо до Командира. Побеждает та рота, которая не потеряла письмо.
Дети делятся на команды (Роты) и преодолевая полосу препятствий (пролазят в туннель, пробегают по мостику, перепрыгивают через кочки) передают письмо своему командиру.
Ведущий: Между боями солдаты отдыхали, пели песни, грелись у костра. Давайте сейчас разожжем костер. Побеждает та рота, у которой костер будет красивый.
Дети стоя так же в двух командах держат в руках по одному красному флажку, добегают до конуса, ставят флажок в дырочку и возвращаются назад.
Ведущий: Красивые у нас получились костры. Давайте сядем вокруг них как солдаты и почитаем стихи.
Дети читают стихи.
Ведущий: Во время бомбежки и обстрела, было очень много раненных, и санитаркам приходилось всем оказывать помощь.
Мальчики- «раненные», сидят у костра, а девочки делают им перевязку.
Ведущий: Молодцы наши санитарки, всем раненным оказали помощь. Но некоторым бомбой оторвало ногу, и передвигаться без ноги совсем плохо. Тогда на помощь приходили друзья и помогали перебраться в безопасное место.
Раненный и его товарищ перебираются на другую сторону зала «в госпиталь».
Ведущий: Вы сегодня справились со всеми трудностями. Я думаю, что наши фронтовики гордились бы вами.
Дети выполняют круг почета по залу под песню «День победы».
Чтение стихов у костра.
Помощь раненному.
Раненные отдыхают.
У блиндажа.