Светлана Шогляева
Праздник для детей и родителей «День защитников Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
КОЛЕСО ИСТОРИИ
«ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ».
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«Дню защитников Отечества посвящается»
(праздник для детей и родителей)
Цели: Закрепить и систематизировать знания о защитниках Отечества, об
основных значимых событиях.
Публикация «Праздник для детей и родителей „День защитников Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Активизировать двигательную активность детей посредством участия
в играх и эстафетах.
Формировать у детей любовь к Родине, стремление быть её
защитником.
Дети заходят в зал под «Марш», выполняют построение.
Ведущий: Служить стране, Отечеству
Престижней дела нет
Мы воину российскому
Шлём пламенный…
Дети: Привет!
Вижу я, вы смелые,
Глаза огнём горят
Сегодня ты – мальчишка,
А завтра ты – солдат!
Дима: Мы мальчишек поздравляем
С 23 февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
Эльвира: Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашей группе
Спортом занимается.
Тамирлан: С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу
Обещаю вам, что честно
Я России послужу.
Дорджи: Я танкистом быть желаю
Бата: А я хочу быть лётчиком
Темир: Ну, а я матросом стану
Или пулемётчиком.
Эльвег: Хорошо, что хоть девчонок
К нам в солдаты не берут,
Пусть уж лучше письма пишут
И ребят пусть лучше ждут.
Дава: Мой отец, как и все папы
Тоже в Армии служил
Пуговицу со звездою
К шубе он моей пришил.
Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний праздник посвящен славному
дню – дню Защитников Отечества. Поэтому особенно приятно видеть
в зале пап. Вот они перед нами бодрые, подтянутые, собранные. Мы
от души поздравляем наших смелых, сильных мужчин и желаем, в
дальнейшем, сохранять такую же боевую готовность. Здоровья,
счастья вам, наши дорогие мужчины и примите от нас скромные
подарки.
Даяна: Как бы не было мужчин
Девчонки бы скучали,
23 февраля
Вряд ли отмечали.
Вероника: Ка бы не было бы пап,
Где бы взять проблемы
Про кого бы мы тогда
Пели с этой сцены.
Песня «Поздравляем пап»
Ведущий: Я смотрю на берёзку под моим окном, как прекрасна её кружевная
крона, маленькие треугольные листочки, трепещущие на ветру. Но
не было бы этой красоты, если бы там, в глубине земли, не было
питающих её корней, таких необходимых для всего живого.
И у всякого народа душу народную питают, спрятанные в глубине
веков, корни. Интересно заглянуть туда, в глубь истории народной,
понять, как мы сегодня связаны со своими корнями. Я приглашаю
вас в увлекательное путешествие …
(на экране демонстрируется слайд, на котором изображено символическое «Колесо истории»)
Повернем колесо истории, и оно покажет нам защитников нашей
страны с глубокой древности до наших дней. А помогут нам наши
родители.
l остановка «Мы помним ваши имена»
- Кто охранял русскую землю в далёкие времена? (на слайде – богатыри)
- Русский князь, выдающийся полководец и государственный деятель. Выиграл
крупное сражение со шведами, когда ему было только 20 лет. Эта победа
принесла ему историческую славу. (на экране – репродукция «Александр
Невский» П. Корина)
- На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал такие
слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». А сейчас его имя носит, основанный
им город. Как звали этого ученика? (На экране портрет Петра Первого)
- Автор новой системы обучения и воспитания защитников Отечества.
Современники писали о нём, что «он положил руку на сердце русского
солдата». Действительно этот военачальник удостоился безграничного
солдатского обожания и преданности. За ним русские воины были готовы
идти в огонь и в воду. Назовите этого военачальника? (на слайде портрет
А. В. Суворова)
- Участник гражданской войны. Видный военачальник, памятник которому
установлен на пересечении 3 и 4 микрорайона. (на слайде - О. И. Городовиков)
- Про этого военачальника говорят «Герой Победы». (на слайде – Г. Жуков)
Конечно, это маленькая частичка защитников Отечества, прославивших себя
на полях сражения. «Колесо истории» торопит нас отправится дальше.
(на экране «Колесо истории)
ll остановка «Кто в Армии служит – то спортом дружит»
l эстафета «Спасение утопающих»
ll эстафета «Маскировка»
lll эстафета «Диверсант»
Ведущий: «Колесо истории» крутится дальше.
(на экране «Колесо истории»)
lll остановка «Пословица и поговорка – для ума тренировка»
Ведущий: Много пословиц и поговорок об Армии сложено. А вы знаете
военные пословицы? Проверим! Я начинаю пословицу, а вы
заканчиваете. Тяжело в учении … (легко в бою)
Наш боец … (всем образец)
Один в поле … (не воин)
Родина – мать … (умей за неё постоять)
Ведущий: «Колесо истории» вращается, а мы на полевую кухню отправляемся.
Конкурс капитанов «Кушай папа кашу»
Ведущий: А как вы думаете, нужна бойцу смекалка?
- И на суше и на море
Он всегда стоит в дозоре
И страну не подведет:
Нарушитель не пройдет. (пограничник)
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу :
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться позволяют. (врачи, медсёстры)
Полосатая рубашка,
Вьются лента за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море. (моряк)
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Если мамы рядом нет…
Кто же стряпает обед? (повар)
Подведение итогов, награждение.
Ведущий: А теперь посмотрите на экран, «Колесо истории» перенесёт нас
в наши дни, смотрите внимательно, возможно вы увидите
знакомые лица. (фотографии пап, детей)
На слайдах появляются фотографии пап в годы службы в рядах Российской Армии.