Наталья Ярова
Сценарий праздника «Дети + Воспитатели» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Дети + Воспитатели» для детей подготовительной группы
Цель: Объединить детей и воспитателей для совместной работы по пропаганде ЗОЖ.
Задачи:
• активировать двигательную деятельность детей и воспитателей;
• развивать ловкость, быстроту, координацию движения;
• создавать весёлое, праздничное настроение.
Темочки:
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Оборудование: 9 стоек, 3фитбола, 3скакалки, 3маски собаки, кошки, мышки, 3мешочка с песком, 2 лавки, 3ведра, малые мячи по количеству участников, 3обруча.
Под музыку в зал входят дети.
Ведущий. Здравствуйте уважаемые ребята. Открываем наш спортивный праздник «Сказочная Физкультура». Разрешите поприветствовать участников соревнований.
В зал входит команда воспитателей. Раз, два! Раз, два!
Ведущий. Здравствуйте, а, что вы здесь делаете?
Воспитатели. Мы тоже подготовили свою команду, и хотим с вами посоревноваться.
Ведущий. У нас необычный праздник, а путешествие по сказкам. Вы сказки помните?
Воспитатели. ДА.
Ведущий. Ну, что ребята посоревнуемся с воспитателями, покажем какие мы
быстрые, ловкие, дружные.
Дети. Да.
Ведущий. Команды становись! Команды разные у нас, названия ваши узнаем сейчас!
Команды приветствуют друг друга. Выбегает Карлсон.
Карлсон. Всем здравствуйте! Самый лучший игрун в мире – это я, Карлсон, который живет на крыше. Вот это да! Как вас много! Но что –то я заскучал! Никто на люстре не висит, в мяч не играет. Знаете, это я вовремя к вам залетел. Кто самый весёлый в мире?
Ведущий. Конечно ты, Карлсон!
Карлсон. Нет, я так не играю. Я вам уже сказал, как меня зовут, а вы мне ещё неразу. Давайте скорей знакомиться. Я буду бросать вам мяч, а тот, кто поймал его, называет своё имя.
Игра «Знакомство».
Карлсон. Ой, как вас много! Мы так до вечера будем знакомиться. А давайте назовём свои имена все вместе.
Карлсон. Ой, как здорово! Вот и познакомились, а теперь давайте пошалим. Раз, два, три, четыре, пять – будем ножки разминать! На разминку становись!
Танцевально- ритмическая композиция «Солнышко».
Ведущий. Итак, начинаем наши соревнования! Команды на старт!
Ведущий объявляет эстафеты, напоминает участникам ход эстафет и их правила.
1. Эстыфета «Конёк Горбунок»
Участники держат фитбол за «рожки» опускают за голову, оббегают змейкой стойки и возвращаются назад, передавая эстафету следующему.
Оборудование: 9 стоек, 3 фитбола
2. Эстафета «Репка»
К фитболу привязать скакалку. По сигналу первый участник одевает кепку «дед», бежит садится вдоль скакалки. Следующий «бабка»- платок, «внучка» - фартук, «Жучка», «кошка», «мышка» - маски.
Оборудование: 3фитбола, 3 скакалки, 3маски собака, кошка, мышка, 3фартука, 3платка, 3кепки.
Карлсон. Какие интересные, но просто сказочные эстафеты!
Ведущий. Конечно, ведь у нас праздник называется «Сказочная физкультура», т. е. путешествие по сказкам.
Карлсон. Интересно кто нибудь знает, из какой я сказки?
Дети с воспитателями отвечают.
Ведущий. Сейчас нужно подумать и ответить на мои вопросы.
«Транспорт из сказки»
Для детей
1. Транспортное средство, на котором Незнайка долетел до Луны (Ракета).
2. Средство передвижения Емели из сказки (печь).
3. Транспорт Бабы Яги (ступа).
4. На чём путешествует кот Леопольд? (На велосипеде).
5. На чём доставили братца Иванушку к Бабе Яге? (На гусях-лебедях).
Для Воспитателей
1. Не самый удобный транспорт для Гвидона и его матушки (бочка).
2. Мери Попинс путешествовала только с помощью этого предмета (зонт).
3. На этом транспорте отправился в разведку барон Мюнхгаузен (ядро).
4. Этот транспорт возил игрушки и назывался «Голубая стрела» (поезд).
5. Средство передвижения медведей из сказки Чуковского (велосипед).
Ведущий. Ну, что наши участники отдохнули, продолжим сказочные эстафеты.
Карлсон. Так, Конёк Горбунок был, репка была, а сейчас наверно должна появиться Шапокляк!
Ведущий. Нет, следующая эстафета называется «Бусы Золушки».
3. Эстафета «Бусы Золушки»
Первый участник делает шаг вперёд и ставит ноги шире плеч, следующий проползает между ног и встаёт впереди. Так все участники, пока первый не станет первым.
Оборудование нет.
Карлсон. Что – то мне стало скучно без приключений.
Ведущий. А вот следующая эстафета так и называется «Дорога приключений».
Карлсон. Вот здорово! Приключения я люблю! А что это за приключения?
Ведущий объясняет ход эстафеты.
4. Эстафета «Дорога приключений»
Первый перепрыгивает через скамейку, пролазит в обруч, берёт мяч и забрасывает в ведро. Возвращается назад, передавая эстафету следующему.
Оборудование: 2лавки, 3обруча,3ведра, мячи по количеству участников.
Ведущий. Ребята пришло время для самых интересных и необычных эстафет.
Карлсон. Это, каких же?
Ведущий. Ну, например «Федорино горе!»
Карлсон. Это что же, тараканы будут бегать?
Ведущий. Да нет, тараканы бегать у нас не будут.
5. Эстафета «Федорино горе»
Участники передвигаются между стоек, держа на голове мешочек с песком.
Оборудование: 9стоек, 3 мешочка с песком.
Карлсон. Что то, я устал, предлагаю отдохнуть.
Ведущий. Хорошо у меня как раз есть интересное стихотворение Инны Игнатовой. Я читаю, а вы мне говорите только два слова «Да» или «Никогда»
Улыбаться будем? – Да!
Драться будем? – Никогда!
Умываться будем? – ДА!
А кусаться? – Никогда!
Будем есть конфеты? – Да!
А бумажки? – Никогда!
Будем гладить кошку? – Да!
А гадюку? – Никогда!
Домик строить будем? – Да!
А сломаем? – Никогда!
Для гостей станцуем? – Да!
Не устанем? - Никогда!
Ведущий. Давайте станцуем «Хоровод дружбы»
Ритмическая композиция «Хоровод дружбы».
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Ребята вам понравилось соревноваться с воспитателями. Оказывается, они, то же умеют быстро бегать, прыгать. Поэтому, победители, сегодня все, проигравших - нет. Приз получают все участники праздника.
Ребята и воспитатели получают памятные призы.