Губина Надежда
Праздник «23 февраля» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ ПРАЗДНИКА :
- Формировать представление об армии России, о родах войск, об ответственном отношении к своей Родине каждого человека
- Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать;
- Развивать двигательные умения и навыки детей;
- Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
ЗАДАЧИ ПРАЗДНИКА :
- Способствовать сближению детей и взрослых, вызвать положительные радостные эмоции;
- Расширять представления детей о государственном празднике;
Публикация «Праздник „23 февраля“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Обеспечить двигательную активность детей, развивать физические качества;
- Воспитывать чувства взаимопомощи, сопереживания, гордости за свою родину.
Звучит торжественная музыка. Маршем в зал входят дети и выстраиваются в шеренгу.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником всех мужчин, юношей, мальчиков. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.
Звучит гимн России.
Чтение стихов.
1. Слышишь песенку ручья?
Это — Родина твоя.
Слышишь голос соловья?
Это — Родина твоя.
Руки матери твоей,
Звон дождей, и шум ветвей,
И в лесу смородина —
Это тоже родина.
2. Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим-синимФлаг России над Кремлём.
3. Бей, барабан! Трам-тарарам! Слава всем воинам-богатырям! Дедушке, папе и старшему брату, Лётчику, и моряку, и солдату! Вырасту – стану я воином сам. Родину нашу в обиду не дам! Трубы, трубите! Бей, барабан! Слава героям! Трам-тарарам!
4. На родной границеНаш российский флаг, Перейти границуНе посмеет враг.
5. Чтоб под солнцем мирным
Жили мы с тобой,
Армия родная бережёт покой.
Самолёты в небе, в море корабли
Стерегут границы нашей всей земли.
6. Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Раз, два! Раз, два!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить,
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить.
Деи исполняют песню об армии.
Перестроение в колонну по 3.
Ору с флажками под песню «Наша армия».
Перестроение в колонну по 2. Разделение на 2 команды. Пап приглашают вместе с детьми занять места в командах.
Ведущая: Наши мальчики мечтают подрасти и стать защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Вот и посмотрим какими они растут сильными и ловкими. А проверим мы это в самой настоящей боевой игре! Первое наше соревнование:
Построение по тревоге.
Каждая команда стоит на своих местах. По сигналу «вольно» все расходятся по залу врассыпную. На сигнал «Боевая тревога» Каждый игрок должен занять свое место.
Ведущая: Следующее задание : «Подвези боеприпасы».
Для каждой команды дается тачка. Нужно с тачкой добежать до ориентира, забрать 1 кубик, положить его в тачку и вернуться обратно.
Ведущая: самое аремя проверить у наших команд меткость стрельбы. Задание называется : «Меткий стрелок.»
Для каждой команды в обруче стоят кегли (по 5 штук, их нужно сбить малым мячом. Каждый участник сбивает кегли поочереди.
Ведущая: Ребята, а как вы думаете, наша армия большая? (ответы)
- А какие рода войск, вы знаете? (ответы)
Молодцы, ребята! Все рода войск очень важны. И наши ребята, тоже мечтают, побыстрее вырасти и стать настоящими защитниками Родины. Они уже сейчас готовятся. Вы знаете, что сейчас в армии служат не только мужчины, но и женщины. Поэтому мы будем соревноваться все вместе. Наше соревнование называется «Доставить письмо в штаб.»
Нужно по сигналу взять рюкзак, повесить его за спину, добежать до кубика, взять письмо, положить его в рюкзак и вернуться обратно
Ведущая: Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием. Продолжаем наши соревнования!
Конкурс «Самый сильный»
Перетягивание каната между двумя командами.
Ведущая: Ну, а теперь, давайте с вами поиграем в игру «Молодой солдат». У одного ребенка в руках швабра, остальные ребята расходятся по залу врассыпную. Под музыку дети бегают по залу, А у того ребенка у кого швабра «драит пол». Как только музыка закончилась все должны найти себе пару. Кому не хватило пары, берет швабру.
Ведущая: У меня есть еще одна игра. Она называется «Нарушители границы». Выбирают 5-6 человек- это «нарушители», остальные дети образуют круг. Дети, стоящие в кругу, поднимают руки вверх-значит «граница» открыта, а если руки ставят в стороны, значит закрыта. «Нарушители» ходят в круг и выходят, когда граница «закрыта», а «нарушители» попали в круг, то они выходят из игры.
Ведущая: Молодцы Ребята. Вы пока что малы, но показали свою силу, ловкость, быстроту, а главное желание защищать Родину».
Деи исполняют общий танец.
После танца дети дарят подарки папам, которые приготовили заранее.
Звучит марш, под который дети покидают зал.