Оксана Владимировна Опарина
Познавательно-исследовательская деятельность (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.
Зима. Первый снег. Что же такое снег? Какой он? Из чего состоит снег? Для того чтобы ответить своим малышам на эти вопросы провела с исследовательскую деятельность на тему "Снег и его свойства".
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Цель: Познакомить детей со свойствами снега.
Задачи: 1. Учить составлять ряд по величине и отбирать снежинки с соответствием с заданием.
2. Учить составлять целое из частей, развивать мыслительные процессы.
3. Развивать воображение, художественные навыки и мелкую моторику.
4. Формировать добрые отношения друг к другу в игре.
Куда делся снег с ладошки?

Почему после снега осталась вода?
Почему руки стали холодными?

Это было первое знакомство моих ребятишек со снегом.