Светлана Ефанова
Конспект занятия по физическому воспитанию «Потомки Архимеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение уровня физической подготовки, совершенствование двигательных способностей и логического мышления, укрепление опорно-двигательного аппарата, мотивация интереса к занятиям физкультурой.
Задачи: Образовательные: освоение техники прыжковых и беговых упражнений.
Развивающие: развитие мышления, быстроты, ловкости, координации движений в пространстве.
Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию „Потомки Архимеда“» размещена в разделах
Воспитательные : повышение морально-волевых качеств; честности, коллективизма, содействия развитию психических процессов; памяти, мышления.
Ход занятия
- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся в путешествие, где нам будет помогать математика. Наше занятие называется «Потомки Архимеда». Мы узнаем кто был Архимед. Презентация. Представление команд.
Отправляемся в путешествие на веселом паровозике, а для этого надо привести в движение колеса.
-Если я подниму левую руку, тогда девочки кричат «чух-чух»
-Если я подниму правую руку,мальчики кричат «чух-чух»
-Если я подниму две руки все громко кричат «ту-ту»
Первая станция на нашем пути станция «Алфавитная»
Постройся по алфавиту. Кто быстрее и правильнее.
Станция «Математика вокруг нас»
Добежать до стены. Соотнести снаряд с геометрической фигурой.
Станция «Арифметическая»
Продолжи числовой ряд
1, 4, 7… 1, 5, 9…
Прыжки через скакалку.
Станция «Таблица умножения»
У каждого участника на груди числа от одного до шести. Стоит стул напротив каждой команды. Я называю число например 15, к стулу бегут две цифры 3 и 5 и садятся на стул. Учитывается правильность выполнения.
Станция «Прыжковая»
Обе команды стоят в одной шеренге. Вед ничинает счет, но числа содержащие 3, или делящиеся на 3 не называю, вы делаете прыжок на месте. Если игрок ошибся, он выбывает из игры. Побеждает команда, где останется больше игроков.
1,2,п,4,5,п,7,8,п,10,11,п…
«Станция Решебная»
Добежать до обруча, взять пример,сказать ответ, продеть обруч через себя, вернуться обратно.
«Станция Числовая»
1 Маленькая, хвостатенькая,не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает(2)
2 Что за цифра акробат? Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет. (6,9)
3 Два кольца, но без конца, если я повернусь, то совсем не изменюсь (8)
4 Шея,хвост и голова, что за цифра эта(2)
5 Сколько хвостов у 8 коров(8)
6 Сколько рогов у 4 коров(8)
7 Сколько ушей у 5 мышей (10)
8 Сколько ног у 5 коров(20)
9 Сколько хвостов у 40 ослов (40)
10 Сколько шин у 15 машин (60)
Станция «Собери картинку»
Прыгая на футболе до ориентира, решаем пример, картинку кладем на поле, где записан его ответ. Кто быстрее и правильнее.
«Станция живая фигура»
Каждая команда строит фигуру. Учитывается оригинальность, красота и быстрота.
«Станция 38 попугаев»
Лежит Удав. Команды определяют длину удава. Потом измеряют его. Чей ответ точнее.
Подведение итогов. Награждение команд.