Папки-передвижки

Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.

Валентина Петифорова
Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.

Танец

– это искусство, и его стили несут в себе культуру многих столетий. Танцевальное искусство берет начало в глубокой древности. Редкостно – танцевальные древние греки истолковывали танец как прекрасный дар богов. Существовали танцы воинственные, культовые, общественных празднеств и театральные, танцы в быту.

У всех народов танец является выражением внутренних чувств; посредством различных поз, скачков, движений выражаются радость, горе, любовь и злость. В танце можно показать даже фантазии, разочарования и надежды.

Публикация «Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста,» размещена в разделах

Танец как любой вид физической активности обязательно приносит результаты. Он обеспечивает изящество тела, силу и выносливость, выравнивает спину, научит вас двигаться легко, четко и красиво.

Основными характеристиками танца является:

Ритм (быстрое или медленное повторение и варьирование движений).

Рисунок (сочетание нескольких движений в одной композиции)

Техника (мастерство исполнения).

Динамика (размах движений).

Танец играет большую роль в жизни детей. Каждый ребенок стремится к красоте и гармонии, старается выразить себя посредством движения, и помочь в этом могут танцевальные занятия, которые развивают в ребенке выразительность и пластичность движений.

Танцевальные занятия включают в себя:

Аэробика

Этот раздел включает в себя упражнения направленные на освоение бега и ходьбы, развивают ориентировку в пространстве, увеличивают скорость реакции.

Ритмические упражнения.

Такие упражнения развивают у детей чувство ритма, умение двигаться под музыку

Хореографические упражнения.

Эти упражнения дают общее представление о танце. Разучиваются простые движения и композиции.

Упражнения на пластику.

Развивают фантазию, воображение, а так же учат импровизировать под музыку.

Разминочные упражнения.

Разогревают мышцы тела к более сложным упражнениям.

Гимнастика.

В гимнастической части урока решаются такие задачи как: силовая подготовка, развитие выносливости, упражнения на расслабление мышц, постановка дыхания.

Музыкальные игры.

В этой части занятия дети создают определенный образ и передают и движении свои чувства.

Игры создают на занятиях атмосферу радости, бодрости и удовольствия. В играх дети легко усваивают и совершенствуют многие способности и необходимые навыки. В процессе игры дети быстрее запоминают танцевальные элементы и композиции, так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

Использование художественного слова способствует более эффективному развитию слуха, чувства ритма, координации движений.

Подводя итог выше изложенного можно сказать: движение это жизнь, а в сочетании с музыкой гармония движения.

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка "Родничковые перезвоны" разработана на основе кружковой работы "Сударушка" (хореография). Программа.

Танец изобразительного характера.Танец изобразительного характера. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.
Опубликовано: 25 апреля 2013 в 20:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Понятие танца и его влияние на детей дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Петифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД