Мария Пронина (Береда)
Подвижные игры на улице в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры на прогулке во второй младшей группе.
Подготовил: воспитатель Пронина М. Е.
«Птички в гнёздышках»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Публикация «Подвижные игры на улице в летний период» размещена в разделах
Содержание: С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя дети – «птички» выбегают из обручей – «гнёзд» - и разбегаются по всей площадке. Воспитатель имитирует кормление «птиц» то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям – «клюют» корм. «Полетели птички в гнёзда!» - говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч. Игра повторяется. Воспитатель следит, чтобы они не толкались, а помогали друг другу встать в обруч, использовали всю площадь, выделенную для игры.
Сигналы:
1. После слов воспитателя «Летите» - дети - «птички» выбегают из гнезд.
2. На сигнал: «Полетели птицы в гнёзда» - дети бегут каждый в свой обруч.
Усложнения:
1. Разложить 3-4 больших обруча – «в гнезде живёт несколько птиц».
2. Предложить детям выпрыгивать из «гнезд» - обручей.
Бросание (основ. движ.)
«Попади в круг»
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.
Содержание:
Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» - говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.
Сигналы:
1. Бросать мешочек нужно по слову воспитателя «Бросай!».
2. Поднимать мешочек - по сигналу «Поднимите!».
Усложнения:
1. Разделить детей на подгруппы, каждая бросает в свой круг.
2. Увеличить расстояние.