Фаниля Усманова
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Подарок папе»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
Тема: «Подарок папе»
Цель: Формирование представлений о Дне защитника Отечества, сделать подарок для папы.
Задачи:
1. Образовательные : совершенствовать знания детей о дне защитника Отечества, формировать первичные представления о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины; воспитывать уважения к защитникам Отечества; познакомить с «военными» профессиями.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „Подарок папе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
2. Развивающие: развивать воображение, мелкую и общую моторику, формировать умение работать с бумагой и ножницами, упражнять в вырезывании деталей.
3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к происходящему.
Интеграция образовательных областей : «Социализация», «Труд», «ЧХЛ», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество».
Материалы и оборудование: клей, цветная двухсторонняя бумага, кисточка для клея, готовый галстук, пуговицы.
Ход НОД:
Воспитатель: Кто из вас угадает, какой праздник наступает? (Ответы детей).
Воспитатель: А знаете ли вы, кто такие защитники Отечества? Кого мы так называем? Ответы детей (папы, дедушки, солдаты, воины).
Воспитатель: Кто знает стихи о защитниках Отечества? Чтение детьми стихотворений.
Воспитатель: Защитники Отечества – это воины, которые день и ночь охраняют наш мир и покой: на суше, на море, в небе и под водой. А можно ли вас назвать защитниками Отечества? (Ответы детей).
Воспитатель: Вы хотите быть сильными и смелыми? Чтобы вырасти сильным, здоровым и смелым всем обязательно надо делать зарядку!
Физкультминутка.
Каждое утро мы делаем зарядку,
Очень нам нравится все делать по порядку:
Весело шагать (маршируют,
Руки поднимать,
Руки опускать, (2 раза)
Приседать и вставать, (2 раза)
Прыгать и скакать!
Воспитатель: На праздники люди дарят друг другу (подарки). Это очень приятно. А вместе с подарком можно подарить открытку. А где их можно найти? (ответы). Да, открытки бывают печатными. Такие открытки печатают в типографии, на специальных печатных станках. (Показ разных видов открыток). А знаете ли вы, кто придумывает такие красивые открытки? (Варианты ответов). Оформление таких открыток – это работа дизайнеров. Вам нравятся открытки? Хотели бы вы подарить папе такую открытку? (Ответы).
Воспитатель: Но для всех у нас не хватит открыток. Что же делать? (Варианты ответов). Верно, можно сделать открытку самим, своими руками и подарить ее папе. Я предлагаю вам стать дизайнерами открыток.
Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения во время аппликации: нельзя махать кистью, клей в рот, аккуратно приклеивать все детали.
Воспитатель: Возьмите цветную бумагу и картон (лучше двусторонний) любых оттенков, которые вам понравятся.
Воспитатель: лист-основу рубашки сложите пополам, чтобы получилась заготовка для открытки.
Воспитатель: От верхнего края отступите примерно по 1,5-2 см и сделайте небольшие надрезы по бокам по начертанной линии — для будущего воротничка.
Воспитатель: Аккуратно сложите полоски бумаги к центру, чтобы получился воротничок. Склейте их по верхней границе, чтобы низ воротника остался свободным.
Воспитатель: Приклейте галстук готовый под воротничок, оставив его нижний край свободным.
Воспитатель: Воротник рубашки украсьте пуговицами. Вот и все, открытка на 23 февраля папе готова!
Воспитатель: Какие красивые открытки!
Посмотрите, как красиво наклеены воротники. Молодцы, все постарались сделать красивые открытки для пап. Как много замечательных открыток! Вашим папам очень понравятся открытки.