Папки-передвижки

Планирование программы по знакомству с видами нетрадиционного рисования «Шерстяная акварель»

Елена Улимова
Планирование программы по знакомству с видами нетрадиционного рисования «Шерстяная акварель»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание учебного плана

Вводное занятие

Теория. Знакомство с детьми. Ознакомление воспитанников с их правами и обязанностями, с планом работы на учебный год. Виды валяния. Техника безопасности труда и противопожарная безопасность, а также изучение путей эвакуации в чрезвычайных случаях.

Практика. Диагностика. Рисование по замыслу.

Модуль 1. «Техника «шерстяная акварель»

Публикация «Планирование программы по знакомству с видами нетрадиционного рисования „Шерстяная акварель“» размещена в разделах

Тема 1.1. Знакомство с видом нетрадиционного рисования шерстяная акварель

Теория : в процессе проведения экскурсии в мини-музей познакомить с историей войлоковаляния ;

Практика: знакомство с необходимым оборудованием.

Тема 1.2. Знакомство с приемами работы с шерстью при создании картин

Теория : приемы работы с шерстью (вытыгивание, щипание, скручивание, настригание;

Практика: закрепление приемов работы с шерстью.

Тема 1.3. Сочетание цветов

Теория : знакомство с цветовым кругом, сочетанием цветов при создании композиции;

Практика: просмотр презентации, выполнение заданий на ПК.

Тема 1.4. Создание картины «Ветка дерева на фоне солнца»

Теория : знакомство детей с приемами работы с шерстью; показать последовательность выполнения задания;

Практика: выполнение творческой работы.

Модуль 2. Осень.

Тема 2.1. Создание картины «Ветка с осенними листьями»

Теория : знакомство детей с приемами работы с шерстью; показать последовательность выполнения задания; закрепление знаний об осенних явлениях в природе;

Практика: выполнение творческой работы.

Тема 2.2. Создание картины «Примерила березка желтый сарафан»

Теория : знакомство детей с приемами работы с шерстью; показать последовательность выполнения задания; закрепление знаний об осенних явлениях в природе;

Практика: выполнение творческой работы.

Тема 2.3. Создание картины «Осеннее дерево»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; показать последовательность выполнения задания; закрепление знаний об осенних явлениях в природе;

Практика: выполнение творческой работы.

Тема 2.4. Создание картины «Осенний лес»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; показать последовательность выполнения задания; закрепление знаний об осенних явлениях в природе;

Практика: выполнение творческой работы.

Модуль 3. Грибы

Тема 3.1. Создание картины «На полянке рос грибок, он не низок, не высок»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; показать последовательность выполнения задания; закрепление знаний о грибах;

Практика: выполнение творческой работы.

Модуль 4. Фрукты

Тема 4.1. Создание картины «Яблочко наливное»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; показать последовательность выполнения задания; учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы, практическое задание с использованием ПК, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 4.2. Создание картины «Груша и слива»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о фруктах; учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы, практическое задание с использованием ПК, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 4.3. Создание картины «Лимон и апельсин»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о фруктах; учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы, практическое задание с использованием ПК, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Модуль 5. Домашние животные

Тема 5.1. Создание картины «Сидит кошка на окошке»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о домашних животных; учить детей выполнять работу самостоятельно по образцу;

Практика: выполнение творческой работы.

Модуль 6. Дикие животные

Тема 6.1. Создание картины «Ежик,ежик, ни головы, ни ножек»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о диких животных; учить детей выполнять работу самостоятельно по образцу;

Практика: выполнение творческой работы, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Модуль 7. Зима

Тема 7.1. Создание картины «Зимняя ночь»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о приметах зимы; учить детей выполнять работу самостоятельно по образцу;

Практика: выполнение творческой работы, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 7.2. Создание картины «Зимнее утро»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о приметах зимы; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 7.3. Создание картины «Маленькой елочке холодно зимой»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о приметах зимы; показать детям несколько способов создания образа елочки;

Практика: выполнение творческой работы, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 7.4. Создание картины «Белая береза под моим окном»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о березе; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 7.5. Создание картины «Снег кружится, снег кружится, и на землю тихо падает, ложится»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания о приметах зимы; показать детям несколько способов изображения снега на картине;

Практика: выполнение творческой работы, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 7.6. Создание картины «Ветка рябины под снегом»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о рябине; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК, выбор эскиза, подборка шерсти и инструментов, приспособлений. Изготовление деталей. Соединение деталей. Художественное оформление.

Тема 7.7. Создание картины «Снеговик»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о зимних развлечениях; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Модуль 8. Цветочная карусель

Тема8.1. Создание картины «Подснежники»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о первоцветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.2. Создание картины «Крокусы»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о первоцветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.3. Создание картины «Сон- трава»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о первоцветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.4. Создание картины «Маки»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.5. Создание картины «Ромашки»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.6. Создание картины «Примула»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.7. Создание картины «Подсолнух»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.8. Создание картины «Ирисы»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.9. Создание картины «Васильки»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.10. Создание картины «Космея»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.11. Создание картины «Тюльпаны»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Тема8.12. Создание картины «Одуванчики»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о цветах; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Модуль 9. Весна.

Тема9.1. Создание картины «Ветка цветущей яблони»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о весне ;виртуальная экскурсия по мичуринским садам;

Практика: выполнение творческой работы.

Тема9.2. Создание картины «Сирень цветет»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о весне ;виртуальная экскурсия по дому-музею народного художника А. М. Герасимова;

Практика: выполнение творческой работы.

Тема9.3. Создание картины «Черемуха душистая»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о весне ; продолжение виртуальной экскурсии по дому-музею народного художника А. М. Герасимова;

Практика: выполнение творческой работы.

Модуль 10. Насекомые

Тема 10.1.. Создание картины «Бабочка- красавица»

Теория : продолжать знакомство детей с приемами работы с шерстью; закреплять знания детей о насекомых; продолжать учить детей находить эскизы для своих работ с помощью ПК;

Практика: выполнение творческой работы,практическое задание с использованием ПК.

Итоговое занятие

Теория. Самоанализ выполненной работы.

Практика. Итоговая диагностика. Выставка работ.

Публикации по теме:

Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования (восковые мелки и акварель) «Ёжик»Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования (восковые мелки и акварель) «Ёжик» «Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования «Ёжик»» Акварель, благодаря своим свойствам прозрачности, позволяет создавать.

Энкаустика как один из видов нетрадиционного рисованияЭнкаустика как один из видов нетрадиционного рисования Добрый день, уважаемые коллеги) Сегодня я хочу рассказать о своём увлечении. Около двух лет назад, на бескрайних просторах интернета,.

Фотоотчёт нетрадиционного рисования «Снежинка»Фотоотчёт нетрадиционного рисования «Снежинка» Дорогие мои гости и коллеги моего блога, хочется поделиться с простым способом нетрадиционного рисования снежинки. Этот способ очень.

Фотоотчёт «Незабудки» в технике шерстяная акварельФотоотчёт «Незабудки» в технике шерстяная акварель ФотоотчётИзготовление детьми старшей группы картины «Незабудки» в технике «Шерстяная акварель» Поиск новых творческих идей, новых форм.

Конспект НОД для старшей группы. Комнатное растение «Фиалка». Нетрадиционная техника рисования (воск и акварель)Конспект НОД для старшей группы. Комнатное растение «Фиалка». Нетрадиционная техника рисования (воск и акварель) Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.

Мастер-класс «Ромашковое поле» в технике «Шерстяная акварель»Мастер-класс «Ромашковое поле» в технике «Шерстяная акварель» Цель: ознакомление с техникой «Шерстяная акварель» с целью развития умений «рисовать» окрашенной шерстью; содействие осознанию ценности.

«Шерстяная акварель» в подготовительной группе«Шерстяная акварель» в подготовительной группе Мастерство в детской руке или шерстяные чудеса Дошкольный возраст - это уникальный промежуток в жизни каждого человека, когда развиваются.

Оборудование для нетрадиционного рисованияОборудование для нетрадиционного рисования Предлагаю вашему вниманию оборудование для работы по нетрадиционному рисованию с дошкольниками изготовленные своими руками, а также бросовый.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

Сюжетная картина на тему Великой Отечественной войны в смешанной технике рисования: восковые мелки и акварельСюжетная картина на тему Великой Отечественной войны в смешанной технике рисования: восковые мелки и акварель Великая Отечественная война – эта та страница в нашей истории, которую нельзя оставлять без внимания. В знак вечной памяти и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование программы по знакомству с видами нетрадиционного рисования «Шерстяная акварель»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 16:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование программы по знакомству с видами нетрадиционного рисования «Шерстяная акварель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Улимова (УИ 604408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД