Анна Серышева
Планирование кружковой деятельности во второй младшей группе «Семицветик» (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование кружковой деятельности во второй младшей группе (часть
ЯНВАРЬ
Тема: «Деревце зимой»
Цель: Закрепит умение рисовать деревья сангиной, углем. Упражнять в рисовании прямых линий со средним нажимом на палочку сангины или угля, чтобы линия была хорошо видна и чтобы мелок не сломался.
Тема: «Сказочный зверь» (тычок жесткой полусухой кистью)
Публикация «Планирование кружковой деятельности во второй младшей группе „Семицветик“ (часть II)» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Упражнять в технике тычка жесткой полусухой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура.
Тема: «Юбка дымкавской барыни»
Цель: Закреплять умение рисовать красками прямые линии в разных направлениях, а в образовавшихся прямоугольниках – круги и точки. Развивать чувство цвета, Рима в узоре, воспитывать интерес к прикладному творчеству.
Тема: «Снежок порхает, кружится».
Цель: Создание образа снегопада. Учить рисовать снежинки ватными палочками. Развитие чувства цвета и ритма.
Тема «Зайчик».
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способом.
Тема: «Бублики – баранки»
Цель: освоение рисования округлых замкнутых форм. Закрепление навыка рисования кистью и краской (правильно держать кисть в руке, вести по ворсу, промывать и набирать краску).
ФЕВРАЛЬ
Тема: «Кораблик»
Цель: продолжать учить рисовать геометрические формы. Закреплять умение рисовать кистью и гуашью.
Тема: «Игрушки»
Цель: продолжать знакомить с натюрмортом. Учить рисовать полку с игрушками (мяч и неваляшка)
Тема: «Танк для папы»
Цель: продолжать учить рисовать предметы состоящие из округлых форм.
Тема: «Рисование бутона, городецкая роспись».
Цель: Познакомить детей с историей Городецкого промысла. Учить рисовать голубой бутон «купавку». Развивать художественный вкус и прививать любовь к народному творчеству.
Тема: «Снегопад за окном»
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать у детей желание помочь зайчику спрятаться в зимнем лесу – нарисовать для него белую шубку.
Тема: «Веселый осминожек»
Цель: Продолжать знакомить с техникой печати ладошками. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.
Тема: «Лоскутное одеяло»
Цель: создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью красок и кисточки в соответствии с воспитателем. Освоение навыков рисования в пределах намеченного пространства.
Тема: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое….»
Цель: освоение техники рисования прямых горизонтальных линий. Развитие чувства цвета и ритма. Создание композиции в соответствии с стихотворным текстом.
МАРТ
Тема «Тюльпаны для мамы»
Цель: учить рисовать тюльпан способом печати ладонью. Учить дополнять рисунок деталями.
Тема: «Вот какие у нас сосульки!»
Цель: рисование сосулек красками. Освоение способа рисования вертикальных линий, разной длинны кисточки. Развитие чувства формы, цвета и ритма.
Тема: «Божья коровка»
Цель: упражнять в технике рисования пальцами. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков.
Тема: «Узор в полосе. Городецкая роспись»
Цель: Закреплять умение рисовать «купавку», познакомить с новым элементом – «ромашкой», учить оживлять узор белой краской. Учить рисовать узор в полосе, чередуя «купавки» и «ромашки»; выбирать цвета, составлять оттенки, оживлять цветы и листья.
Тема: «Веточка мимозы»
Цель: Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый, форме (круглый, величине (маленький, количестве (много). Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Тема: «Бусы для куклы Кати»
Цель: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки - рисовать узор бусины на нитке. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Тема: «Ранняя весна»
Цель: закрепить умение рисовать деревья краской. Упражнять в рисовании прямых линий. Закреплять умение дорисовывать листья (примакиванием) пальчиком. Развивать чувство композиции.
Тема: «Неваляшка танцует».
Цель: Создание образа знакомой игрушки. Рисование предметов состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и цвет.
АПРЕЛЬ
Тема: «Одуванчик»
Цель: Упражнять в технике рисования тычком полусухой, жестко кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Воспитывать аккуратность.
Тема: «Вот какой цыпленок»
Цель: Создание выразительного образа желтого цыпленка гуляющего по зеленой травке. Продолжать закреплять умение рисовать предметы округлых форм.
Тема: «Жили у бабуси два веселых гуся»
Цель: продолжать использовать ладонь как изобразительное средство: окрашивать её краской и делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Закрепить умение дополнять изображение деталями.
Тема: «Коргопольская игрушка».
Цель: Учить кончиком кисти наносить тонкие линии. Воспитывать уважение к мастерам народного промысла.
Тема: «Солнышко»
Цель: Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки – лучики для солнышка. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать желание сделать коллективную работу.
Тема: «Одуванчик»
Цель: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение ритмично точки на всю поверхность листа. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.
Тема: «Бабочка»
Цель: Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Учить украшать крылья бабочки тычками ватной палочки. Развитие формы, чувства, цвета.
Тема: «Вот какие у нас флажки!»
Цель: самостоятельное рисование красивых узоров на флажках. Воспитывать самостоятельность, уверенности. Развитие формы, чувства, цвета.
МАЙ
Тема: «Волшебные картинки» (Рисование свечей)
Цель: ознакомить с техникой рисования свечой (волшебный дождик). Аккуратно закрашивать лист жидкой краской.
Тема: «Вот какая сороконожка».
Цель: освоение рисования округлых форм и вертикальных линий. развивать чувства формы и линий.
Тема: «Грибочек»
Цель: Продолжать знакомство с пальчиковой техникой рисования. Упражнять в ровном закрашивании шляпки гриба краской; учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность шляпки. Тема: «Узор в полосе. Филимоновская роспись»
Цель: Учить рисовать прямые и наклонные лини, длинные и короткие. Учить составлять узор в полосе, используя новый элемент – елочку. Развивать интерес к народному творчеству.
Тема: «Вот какой у нас салют»
Цель: рисование огней салюта нетрадиционным приемом (примакивание тампоном, тряпочкой, пробкой). Воспитание интереса к наблюдению красивых явлений в окружающей жизни.
Тема: «Божья коровка»
Цель: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.
Тема: «Вот какие у нас птички»
Цель: создание у детей яркого эмоционального отклика. Понимание связи между формой ладошки и отпечатков.
Тема: «Золотая рыбка»
Цель: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание помочь маме-рыбке.