Надежда Константинова
Планирование «Недели открытых дверей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Iмл. Гр.
С 14 ноября по 18 ноября
Подготовила воспитатель II категории
Константинова Надежда Александровна
Понедельник 14 ноября
УРВ: Воспитатель приглашает детей в игровой уголок,
говорит, что кукла Машенька проснулась и сказала:
«С Добрым утром!».
Воспитатель показывает детям, как одеть куклу, затем
дети пытаются это сделать сами.
Куклу причёсывают, усаживают за стол.
Дети приводят в порядок её постель.
Затем куклу поят чаем, и она, позавтракав, благодарит
детей. Кукла Машенька стала собираться гулять, но
Темочки:
рукавички перепутала.
Помогите найти парную рукавичку
Д/и. «Найди такую же»
П/и. «По ровненькой дорожке»
Кукла Машенька угощает детей конфетками.
Развитие двигательной активности.
Прог. сод. : Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена:
в ходьбе змейкой; в перелезании через предмет.
Учить подлезать под шнур.
Закреплять прыжки на двух ногах.
Повторить ходьбу по наклонной доске,
развивать чувство равновесия, умение
ориентироваться в пространстве.
Вторник 15 ноября
Речевая деятельность: Игра с матрёшками. Упражнения на
звукопроизношения «У ляли болят зубы».
Прог. сод. : Учить детей сравнивать предметы по величине
(большой – маленький, используя в речи
соответствующие прилагательные; отчётливо
произносить звук «о», округляя при этом губы.
Развитие музыкальных способностей (по плану муз. рук.)
Среда 16 ноября
Развитие познавательной активности детей
«Прогулка в осенний лес»
Прог. сод. : Обучение различию цветов.
Развитие пространственных представлений.
Развитие общей и мелкой моторики.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Музыкальное развлечение в зале по плану муз. рук.
Развитие двигательной активности (на улице).
1. Игровое упражнение «Догоните меня»
2. Игровое упражнение «Мы руки поднимаем….»
3. П/и. «Мишка косолапый»
Четверг 17 ноября
Рисование «Листья жёлтые летят»
Прог. сод. : Обучение умению рисовать листья, примакивая
кисточку к листу бумаги; умению правильно
держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой,
промывать кисть; знакомство с жёлтым цветом;
обучение умению выполнять ритмическое
движение – кружение под музыку.
Знакомство с художественным словом.
Упражнение для речевого дыхания «Ветерок»
Рассказывание сказки «Курочка ряба» (повт.)
Знакомство с понятием «один – много»
Прог. сод. : Учить детей слушать сказку с показом фигур настольного театра
и иллюстраций, вызвать желание повторять отдельные слова и
фразы, формировать интонационную выразительность речи;
учить детей медленно, постепенно выдыхать воздух через рот.
Уточнять представление о цвете; формировать представление детей
о количестве предметов – один – много.
Пятница 18 ноября
Конструирование «Машина». Речевая игра «Автомобили».
Прог. сод. : Формировать правильное и отчётливое
произношение звуков «б/б», умение произносить
отдельные звукоподражания громко и тихо.
Учить детей приёму накладывания деталей,
использовать кубики, кирпичики, разное
положение кирпичей в постройке.
Развитие двигательной активности.
Прог. сод. : Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена:
в ходьбе змейкой; в перелезании через предмет.
Закреплять подлезание под шнур.
Закреплять прыжки на двух ногах.
Повторить ходьбу по наклонной доске,
развивать чувство равновесия, умение
ориентироваться в пространстве.