Наталья Аллакина
План работы с родителями в первой младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Правила для родителей
Приводить ребенка ежедневно в детский сад не позднее 8.00 часов.
Сообщать коротко о его здоровье.
Родители должны лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка посторонним лицам, в том числе не достигшим 16 лет.
Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии, курить на территории детского сада; приводить животных.
Если ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, шерсть, медикаменты,
Публикация «План работы с родителями в первой младшей группе детского сада» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите об этом медсестре или воспитателю.
Не допускать отсутствия ребенка в коллективе без уважительных причин.
Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, санаторно курортное лечение, прочее) предоставьте заявление заведующему ДОУ.
Родитель должен своевременно информировать детский сад о предстоящем отсутствии ребенка в учреждении более 2-х дней.
Запрещается давать детям в детский сад игрушки, пищевые продукты.
Одежда должна быть удобной, легко подвергающейся стирки, нижнее белье менять ежедневно.
Оказывать помощь в благоустройстве детского сада.
Психологические особенности.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельные. Продолжает развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно- действенное мышление. Развитие предметной деятельности связанно с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. У детей формируются новые виды деятельности, игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Появление изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок способен изобразить какой-либо предмет. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки что. Позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трёх предметов по форме, по величине и цвету, различать мелодии: петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам, дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления становится наглядно- действенная: возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации решаются путем реального действия с предметами. Завершается ранний возраст кризисом трёх лет. Ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.