Ирина Груздева
План работы по дистанционной работе «9 Мая — День победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ирина Груздева
План работы по дистанционной работе «9 Мая – День победы»
Наша самоизоляция продолжается и мы дистанционно на этой неделе проходим тему
«9 Мая – День победы»
В этом году вся Россия будет праздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. За мирное голубое небо над головой, за счастливую и спокойную жизнь мы обязаны нашим предкам. В наших силах сделать так, чтобы наше великое прошлое помнили и чтили будущие поколения.
Что такое День Победы
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Публикация «План работы по дистанционной работе „9 Мая — День победы“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Автор: А. Усачёв
Мы подобрали родителям беседы по теме «Детям о ВОВ», «День победы – что это за праздник», «Дети участвующие в войне». Подобрали иллюстрации, фото чтобы родителям было проще показать и рассказать детям о ВОВ (презентации «Я помню! Я горжусь!», «Праздник со слезами на глазах»; «Дети войны»; «Профессии Великой Победы»; «Дети войны»; «Памятники нашего города»; «Герои нашего города») Просмотр родителей вместе с детьми мультимедиа «Что бы помнили!», Праздник – День Победы»; «Ветераны ВОВ»; «Бессмертный полк».
Подобрали художественную литературу о ВОВ (Митяев А. «Письмо с фронта»,
«Почему армия родная?»; «Идет война народная.»; чтение стихов о Великой Отечественной войне; Е. Благинина «Шинель», С. Маршак «Пусть не будет войны никогда»; С. М. Георгиевская «Галина мама»; «Арбузный переулок» В. Ю. Драгунского.
Заучивание наизусть стихотворения: Н. Иванова «Что за праздник?» и Т. Белазерова «День Победы»
Что за праздник?
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
Прочитать рассказ Л. Кассиля «Сестра» и предложить детям пересказать его, если затрудняется помочь наводящими вопросами.
Пошёл в бой солдат Иван Котлов. Ударила Ивана фашистская пуля. Руку пробила и в грудь попала. Упал Иван. А товарищи вперёд ушли, врага гнать. Лежит Иван один в снегу. Рука болит, дышать трудно — пуля в груди мешает. Лежит и думает: «Конец мой приходит. Умру сейчас». И глаза закрыл. И думать перестал.
Вдруг слышит: кто-то тихонько его трогает. Стал Иван глаза открывать, да не так-то это легко. Смёрзлись ресницы. Вот один глаз открыл, потом другой. Видит: подползла к нему девушка, на сумке красный крест, — медицинская сестра из отряда. Вынимает из сумки бинт и начинает перевязывать рану — осторожно, чтобы не больно.
«Кругом бой, а она приползла», —подумал Иван и спросил:
— Умру?
— Будете жить, товарищ. Я вас сейчас перевяжу.
— Спасибо, сестрица! — говорит Иван Котлов. — Дозвольте узнать, как вас зовут.
— Надя зовут, — отвечает, — Надя Балашова.
Перевязала она раненого, взяла его винтовку, обхватила Ивана Котлова рукой и потащила в безопасное место. Фашисты по ней стреляют, а она знай себе ползёт и раненого тащит. Маленькая, а сильная. И ничего не боится. Так и спасла она Ивана Котлова. Славная подружка, храбрая девушка Надя Балашова.
Рассматривание детских книг и энциклопедий по данной тематике.
Разучивание с детьми пословиц о героизме, мужестве, воинах и о Родине: «Тот герой, кто за Родину горой»; «Герой никогда не умрёт, он вечно в народе живёт»; «Биться до последней капли крови»; «Не на жизнь, а на смерть»; и. д.
Слушание и исполнение песен военных лет и песен о войне («Священная война», «День Победы», «Журавли», «В землянке», «На безымянной высоте», «Катюша», «Огонек», «Три танкиста».
Поиграть в игра: «Что нужно для службы в армии?» (Танкисту –танк, летчику – самолет, разведчику – автомат, Ракетчику – радар…и т. д.); «Скажи по образцу» (в танке – танкист, в самолете – летчик)
Поиграть в подвижные игры: «Стенка - мишень», «Разведчики», «Шагаем на параде», «Самолеты-бомбардировщики»
Посмотреть с детьми мультфильмы о ВОВ: «Воспоминание»; «Солдатская лампа»; «Салют»; «Вовин барабан».
Рассматривание с детьми картины: П. Кривоногов «Победа»; М. Самсонов «Сестрица»; А. Широков «За Родину»; фото бабушек и дедушек участников ВОВ, если есть дома то медалей и орденов.
Провести Игру-викторину «Помнить и знать».
Город –герой, столица России. (Москва).
Что изображено на сумке медсестры? (Красный крест).
Головной убор солдата (Каска, пилотка).
Назовите виды оружия (Пистолет, автомат, пушка, миномёт, винтовка).
Кого вспоминают ветераны? (Боевых товарищей).
Младшее воинское звание в армии (Рядовой).
Высшее воинское звание в армии (Маршал).
Разучить физминутку «Стойкий оловянный солдатик»
Наклонитесь все вперед,
А потом наоборот.
Влево, вправо наклонитесь,
Наклоняйтесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди,
Да смотри, не упади!
Руки вверх, руки в бок,
И на месте- скок, скок, скок!
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом…
Марш на место не спеша.
Предложили родителям с детьми нарисовать в нетрадиционной технике «Салют в честь Победы»
Изготовление праздничных открыток к празднику "9 Мая"
Изготовление поделки из поролоновой губки «Танк».
И самое главное очень жалко, что в этом году мы не смогли сходить к памятнику «Неизвестного солдата» чтобы возложить цветы. Как прошлый год.
И не пригласить Ветеранов чтобы послушать их рассказы.
Он на фронте воевал
И давно седым уж стал.
По-военному одет,
Ветеран войны – мой дед.