Эльмира Каюмова
План-конспект театрализованной игры «Одно и то же по-разному»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра "Одно и то же по-разному".
Цель: Развивать воображение, фантазию, речь детей. Учить четко и правильно произносить звуки, слушать определенные звуки в словах и произносить их. Упражнять детей в подборе слов, обозначающих определенное действие.
Ход ИГРЫ.
Дети сидят в творческом полукруге. Один ребенок придумывает свой вариант поведения, а дети должны догадаться, чем он занимается и где находится, (человек идет, сидит, бежит, поднимает руку, слушает и т. д.).
Публикация «План-конспект театрализованной игры „Одно и то же по-разному“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному.
Дети делятся на творческие группы, и каждый получает определенное задание. 1 группа получает задание - сидеть. возможные варианты:
-сидеть у телевизора
-сидеть в цирке
-сидеть в кабинете у врача
-сидеть у шахматной доски
-сидеть с удочкой на берегу реки и т. п.
2 группа получает задание идти
- идти по дороге
- идти по горячему песку
- идти по палубе корабля
- идти по бревну
- идти по узкой горной тропинке и т. д.
3 группа - бежать
- бежать в театр
- от злой собаки
- попав под дождь
- играть в жмурки и т. д
4 группа - размахивать руками
- отгонять комаров
- подавать сигнал кораблю
- сушить мокрые руки
5 группа - ловить зверюшку
- ловить кошку
- ловить попугайчика
ловить кузнечика и т. д.
Воспитатель и остальные дети отмечают, кто правильно выполнил задание.