МААМ-картинки

Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе

Коломыцева Ирина Владимировна
Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

-Месяц/неделя Итоговые мероприятия

02.09. Здравствуй, детский сад! День знаний.

Физкультурный досуг «Наши любимые подвижные игры».

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Доставить радость, создать веселое, праздничное настроение.

02.09-06.09. Неделя безопасности. Профессии.

Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

05.09. (03.09) День солидарности в борьбе с терроризмом

Объяснить сущности терроризма, его типы и цели; совершенствование у воспитанников знаний о терроризме;

Публикация «Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе» размещена в разделах

06.09. (08.09) День грамотности

Познакомить детей с праздником «Днем грамотности», способствовать развитию устной речи детей, умению чётко отвечать на поставленные вопросы.

09.09. (08.09) День Бородинского сражения Формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы.

09.09-27.09. Мониторинг

09. 09. Региональный компонент.

Патриотическое воспитание «День Байкала» Цель: Обогатить знание детей об озере Байкал; Привлечь внимание к неповторимой красоте озера;

Расширить представления детей о природе, богатствах родного края; Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

20.09. Викторина по пожарной безопасности с детьми старшей подгруппы.

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

27. 09. День воспитателя и всех дошкольных работников. Профессии. Расширение представлений о празднике, детском саду, его сотрудниках.

Проект «По следам осени».

30. 09- 04.10. Осень. Признаки осени, знакомство с божьими коровками Выставка поделок совместной деятельности родителей и детей

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

Формировать: Элементарные экологические представления

Воспитывать бережное отношение к окружающему.

Формировать обобщенные представления о приспособленности растений, насекомых, животных и человека к изменениям в природе; о чередовании времен года, и их некоторых характеристиках. Об отображении осени в произведениях искусства

01.10. Международный день пожилых людей. Патриотическая акция «От сердца к сердцу» -открытка.

Воспитание уважения к пожилым людям; как к своим бабушкам и дедушкам, так и ко всем представителям старшего поколения.

04. 10. Региональный компонент. День защиты животных. Виртуальная экскурсия в зоопарк

Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены.

07.10.-11.10. Дары осени. Овощи. Фрукты. Витамины. Труд людей на полях и огородах. Профессии. Развлечения «Что в корзиночке моей…»

Закреплять навыки использования обобщающих понятий Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, запаху, форме, цвету наиболее распространенные овощи, фрукты. Формировать начальные представлений о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов. Систематизировать:

Знания детей об овощах и фруктах о месте их произрастания;

Воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности

07.10.(05.10) День учителя. Профессии. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности». Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

14.10-18.10. Труд людей осенью. Сельскохозяйственный труд. Профессии. Выставка детского творчества «Наш огород, поле»

Продолжать знакомить детей с трудом людей осенью.

Расширять знания детей об осени. Познакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. Познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол.

Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека. Закрепить у детей умения изготовлять круглые и овальные формы, используя знакомые методы и приёмы

18.10.(20.10) День отца в России привлечение общественного внимания к важнейшей роли мужчины в обществе - быть надежным отцом семейства, укрепление авторитета отца в семье, поддержание семейных ценностей и традиций. Формирование у детей гендерной идентичности, воспитание любви, ласкового, чуткого отношения к папе, чувство гордости за своего отца.

21.10-25.10. Птицы осенью Перелётные и зимующие птицы Викторина «Птицы- наши друзья!» Акция «Кормушка для птиц»

Выставка рисунков, мини-эссе «Почему птицы улетают в тёплые края?»

Цель: создать условия для образования (закрепления) у детей представлений о зимующих птицах Прибайкалья. Познакомить (закрепить) детей с зимующими птицами. Обратить внимание на особенности внешнего вида. познакомить с частями тела. Представить особенности образа жизни птиц. Активизировать словарь: птицы, перья, хвост, клюв, туловище, кормушка, подкармливать, заботиться, воркуют, чирикают, каркают, стрекочут, клюют, шустрые, зимующие птицы, корм, кормушка, холодно, голодно, клюет, щебечет, посвистывает, прыгает).

28.10-01.11. Региональный компонент.

Растительный мир Прибайкалья: деревья, кустарники, ягоды, грибы. Профессии. Игра -викторина «Ягоды, грибы»

Развивать умение различать по внешнему виду, форме наиболее распространенные ягоды и грибы.

Формировать начальные представлений о здоровом образе жизни, о пользе ягод и грибов.

Формировать первичные представления о труде людей по сбору урожая в саду и в лесу. Уточнять названия, отличительные признаки и качества ягод и грибов.

Продолжать знакомить детей с многообразием родной природы.

28 .10. Международный день анимации. Профессии. Актуализация интереса к мультипликации.

01.11. (04.11) День народного единства.

Продолжать знакомить детей с праздником — «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать.

05.11-08.11. Региональный компонент.

Осень в лесу. Лесные друзья. Праздник «По следам осени»

Дать детям обобщенное представление об особенностях жизнедеятельности животных их подготовке к зиме. Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы. воспитывать любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней;

08.11.(10.11) День сотрудника внутренних дел Российской федерации. Профессии.

Ознакомления детей с опасной и трудной профессией полицейский.

11.11- 15.11. Мой любимый детский сад. Труд работников детского сада. Спортивное развлечение «Здравствуй, мой любимый детский сад!»

15.11.(16.11.) День, толерантности.

-Воспитывать в детях толерантность. -Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым.

18.11-22.11. Я и моя семья.

22.11.(24.11.) День матери

Формировать у детей чувство любви и уважения к матери, как самому близкому, родному и дорогому человеку в жизни ребенка.

Расширять представления детей о составе семьи, о родственных связях

Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

25.11-29.11 Мебель. Бытовая техника. Безопасность дома. Профессии. Вечер загадок и рассказов об электроприборах.

Продолжать знакомить детей с домашними предметами. Учить безопасному обращению с бытовой техникой.

Обучать детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом поведения в предметном мире.

Воспитывать бережное отношение к предметному миру; формировать осознанный способ безопасного для ребёнка поведения.

Формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы Расширять представления детей о предметах мебель и предметах облегчающих жизнь человека в быту.

29 .11.(30.11) День Государственного герба Российской Федерации. Сформировать представление о сущности и значении герба России как государственного символа Российской Федерации у детей.

02.12-06.12. Зима. Признаки зимы. Вечер поэзии: «Зимушка – Зима»

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Продолжать знакомства с зимними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Формировать исследовательский и познавательный интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Знакомить детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Обогащать знания детей об особенностях зимней погоды

03.12. Международный день инвалидов.

Цель: привлечь внимание дошкольников к проблемам людей-инвалидов;

- познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов;

- способствовать развитию нравственных качеств развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями здоровья.

5.12. День добровольца (волонтера) в России. Формировать первоначальные представления у

детей, что такое добро, доброта, доброжелательность, добрые дела; создавать условия для проявления чувства сопереживания и сочувствия к тем, кто нуждается в помощи, желания помочь; мотивировать детей к проявлению доброжелательности, учить выстраивать поведение с позиции нравственных норм.

09.12- 13.12. Региональный компонент. Зима в лесу

— Уточнить и расширить представления детей об образе жизни лесных зверей зимой.

Обобщить знания детей о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от врагов, добывания пищи. Учить детей заботиться о животных.

Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным леса, положительные качества характера.

09.12. Международный день художника. Профессии. Познакомить детей с возникновением профессии художника. Дать знания о том, что художники – это люди, которые пишут картины, ваяют скульптуры, расписывают посуду, игрушки, мебель, придумывают узоры на ткани. Показать значимость профессии художника для людей.

11.12. День Героев Отечества.

Расширить знания воспитанников о героях нашего Отечества, воспитание чувства патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.

12.12. День конституции.

Формировать представления о том, что Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать. Всероссийская акция «Мы граждане России»

16.12-20.12. Домашние животные и птицы. Продукты питания. Профессии. Домашние животные и птицы. Продукты питания. Профессии. Развлечения «Вечер вопросов и ответов»

Расширение представлений о домашних животных и птицах, об особенностях внешнего вида коровы и лошади, гуся, курицы способе передвижения, питании. Закреплять знания о повадках домашних животных и птиц.

Развивать умение называть части тела.

23.12-31.12. Предновогодние каникулы. Мастерская деда Мороза. Любимый праздник- Новый год.

Знакомить детей о традициях празднования Нового года в мире.

Воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.

Развивать индивидуальные творческие наклонности каждого ребенка.

Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Закладывать основы праздничной культуры.

Создание эмоционально-положительного настроения и оптимальных условий для активного отдыха детей и проведения новогодних праздников. Развивать творческие способности, фантазию.

09.01 -17.01. Зимние забавы. Физкультурный досуг на свежем воздухе «Зимние забавы».

Расширять представления детей о зимних играх детей.

Побуждать детей рассказывать, чем они любят заниматься.

Вызывать положительный эмоциональный отклик от зимних игр и забав.

Обогащать знания детей о безопасном поведении зимой.

Обогащать знания детей о безопасном поведении во время игр. Продолжать расширять представления детей о зимних играх детей (кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снеговиков, играть в снежки). Воспитывать интерес к зимним спортивным упражнениям, развивать ловкость и функцию равновесия, совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель

20.01-24.01. Проект «Транспорт»

Мы едем, едем, едем «Мир технических чудес» Профессии. Коллективная работа «Мы поедем, поплывем, полетим». конструирование

Расширять представления детей о видах транспорта.

Знания детей о профессии «водитель» : пилот, машинист, тракторист.

Познакомить детей с разными видами транспорта Расширить и систематизировать знания детей о транспорте и создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта. Развивать: Творчество детей, их фантазию и воображение;

Умение детально продумывать замысел и поэтапно планировать работу по воплощению замысла.

27.01-31.01. Проект «Неделя детской книги». Профессии. Театрализация сказки «Муха цокотуха»

Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей; — выявить знание детских сказок через различные виды игр; — привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»; — воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Развивать интерес к книге; знакомить с историей ее возникновения и процессом изготовления; сформировать понимание роли книги и ее ценности в жизни человека. Итоговое мероприятие: Поощрение много читающих и много знающих детей, создание условий для развития и реализации творческих и личностных способностей ребенка, приобщение к чтению.

27. 01 День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Познакомить детей с историей блокадного Ленинграда, воспитывать патриотизм, уважение к истории своей страны.

03.02.-07.02. Животные Севера. Юга. выставка «Животные дальних стран». Знакомить с многообразием природы; с животными различных климатических зон (Севера и Юга).

Знакомить с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширять представления о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.

Систематизировать знаний о диких животных. Закреплять знания об отличиях диких и домашних животных.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги

07.02.(08.02.) День российской науки.

Сформировать представления о знаменитых русских ученых и их открытиях и изобретениях.

10.02.-14.02.25г. Региональный компонент. Моя деревня. Моя страна. Государственная символика. Столица. Презентация «Моя деревня». Игровая программа «Зимушка – зима»

Расширять представления о деревне, где живут дети, о деревенских видах транспорта, основных объектах деревни Учить правильно называть деревню и её улицы. Формировать представления детей о родном городе – столице Иркутской области, реках и достопримечательностях. Объяснить, почему наш город так называется. Воспитывать любовь к родной деревне, желание знать его достопримечательности. Расширение представлений детей о родной стране. Познакомить детей с государственными символами России – флагом, гербом, гимном. - Воспитывать у детей любовь к Родине; вызвать у детей чувство гордости за свою страну.

17.02.-21.02.. День защитника Отечества. Профессии. «День защитника Отечества»- спортивное мероприятие

Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Расширять представления о военных профессиях. Знакомить детей с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества.

Способствовать развитию координации движений, формированию ловкости и меткости у детей.

Воспитывать самостоятельность и дружеские отношения между детьми.

20.02. Международный день родного языка. Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.

24.02.-28.02. Региональный компонент. Мой край. Озеро Байкал. Ветры Байкала. Путешествие по Байкалу

Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири. Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том, что огромная масса воды способствует возникновению ветров различных направлений. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека в Сибири во многом зависит от Байкала. Расширять представления детей об озере Байкала, как уникальной водной экосистемой

24.02. День гражданской обороны

познакомить детей с понятием «чрезвычайная ситуация», рассказать о профессии – спасатель; формировать навык безопасного поведения, развивать умение быстро реагировать в любой сложной ситуации, учить дошкольников предвидеть последствия своих поступков, вызвать желание помочь в трудную минуту.

Март Весна. признаки весны

03.03-07.03. Женский праздник Женские профессии. Выставка: Подарок для мамы

Праздник, посвящённый Международному женскому дню «С праздником весенним!»

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение представлений о женских профессиях, о социальной значимости их труда в обществе. Воспитание уважения к воспитателям.

Привлечение воспитанников к изготовлению подарков к празднику.

Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности. Радовать близких людей добрыми делами.

10.03-14.03 Весна. Признаки весны. Выставка рисунков «Весенние фантазии».

Расширять представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года; Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы. развитие интереса к явлениям живой и неживой природы, наблюдательности; развитие связной речи и словесно – логического мышления.

17.03-21.03 «Сказки дядюшки Корнея». Выставка поделок «Мой любимый герой из сказок К. Чуковского»

Знакомство детей с произведениями К. И. Чуковского. П Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством писателя. Создание условий для знакомства детей с творчеством К. Чуковского

18.03.. День воссоединение Крыма с Россией. Формирование и развитие чувства патриотизма; познакомить детей с новым для них праздником; развивать у детей интерес к событиям происходящим в Крыму.

24.03-28.03. Региональный компонент. Знакомство с народной культурой и традициями русского народа Литературное развлечение «Песенки, потешки». Виртуальная экскурсия в музей «Тальцы»

Приобщение детей к истокам русской культуры; знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям и обычаям; продолжать знакомить детей о разных формах русского фольклора обогащение словарного запаса: ухват, кочерга, изба; создание благоприятной среды для детского творчества.

- Знакомить с элементами русской народной росписи

- Обогащать представление о народных играх.

- Развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество, самостоятельность. Развивать у детей нравственно-эстетические и патриотические ценности через приобщение к миру русской культуры. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

27.03. День театра. Профессии. Формирование и обобщение знаний о театре.

-Познакомить и сформировать детей любовь к театру и культуру общения.

- Формировать умение передавать мимикой, позой, жестами, движением основные эмоции.

-Развивать познавательный интерес, творческие способности, умение фантазировать.

31.03-04.04.

Традиции и обычаи родного края Коренные жители Прибайкалья. Национальная культура народов Прибайкалья Просмотр презентации «Моя Родина». Вечер поэзии

01 04. Развлечение «День смеха»

Создать атмосферу праздника.

Познакомить с разными народами Прибайкалья (русские, буряты, эвенки, тофалары, традициями и обычаями, образом жизни. Познакомить с играми народов Прибайкалья, устным народным творчеством жителей нашего края. Продолжать знакомить детей с народными традициями, обычаями и искусством родного края.

Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

07.04-11.04.. Космос. Профессии.

Выставка детских работ: «Фантазии о космосе»

Формировать начальные представлений о Космосе. Приобщение детей к тайнам космоса и Вселенной, развитие познавательной активности и привитие интереса к теме различными занятиями. Закреплять умение выражать свои впечатления, мысли и фантазии о космосе в творчества

21.04-25.04. Перелетные птицы

Выставка рисунков «Они должны жить!» (по страницам Красной книги)

Обогащать представления о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

Воспитывать бережного отношения к птицам. Закрепить представления детей о перелетных птицах, упражнять детей в узнавании и назывании перелетных птиц, закрепить знания об их отличительных признаках, значение птиц в жизни людей. Расширять представления об условиях, необходимых для жизни птиц.

Систематизировать представления детей о птицах весной.

22.04. Познакомить детей с праздником «Днём Земли», закрепить понимание того, что природа – наш общий дом, сформировать представление о взаимодействии живой и неживой природы, подвести к пониманию необходимости любить и беречь природу.

28.04.-23.05. Мониторинг

28.04. День пожарной охраны. формировать знания детей по правилам пожарной безопасности.

Спортивная эстафета «Мы пожарные» Закрепляем знания о правилах пожарной безопасности, об осторожном обращении с огнем. Р

02.05. Праздник Весны и Труда

05.05. Акция «Георгиевская ленточка» Конкурс чтецов для воспитанников, посвященный «Дню Победы!», выставка рисунков ко дню Победы «Они сражались за Родину».

08.05. День Победы. расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.

19.05. День детских общественных организаций. Познакомить воспитанников с детскими общественными объединениями и в России.

24.05. День славянской письменности. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за страну, в которой мы живём, уважение к народным традициям.

26.05-31.05. Насекомые «Божья коровка в царстве одуванчиков»

Коллективная работа.

Уточнять названия насекомых, дать элементарные сведения о некоторых насекомых. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

Формировать у детей элементарные экологические представления, расширение и систематизировать знания о насекомых. Расширять представления детей о разнообразии насекомых, их внешнем виде, значении в природе, выделять их отличительные и общий признаки.

Формировать обобщающее понятие «насекомые». Развивать умение создавать коллективную композицию, воспитывать бережное отношение к природе.

30.05. Выпускной бал

02.06. День защиты детей. Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность. День защиты детей

02.06.- 15.06. «Мы живем в России» Акция «Мы граждане России»

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Воспитание уважения к своему народу, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ.

Публикации по теме:

Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019-2020 уч. Год «Вместе дружная семья» В младшей группе основное.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе
Опубликовано: 23 августа 2024 в 09:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Коломыцева Ирина Владимировна (УИ 2759086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД