МААМ-картинки

Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе

Коломыцева Ирина Владимировна
Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе

-Месяц/неделя Итоговые мероприятия

02.09. Здравствуй, детский сад! День знаний.

Физкультурный досуг «Наши любимые подвижные игры».

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Доставить радость, создать веселое, праздничное настроение.

02.09-06.09. Неделя безопасности. Профессии.

Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

05.09. (03.09) День солидарности в борьбе с терроризмом

Объяснить сущности терроризма, его типы и цели; совершенствование у воспитанников знаний о терроризме;

Публикация «Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе» размещена в разделах

06.09. (08.09) День грамотности

Познакомить детей с праздником «Днем грамотности», способствовать развитию устной речи детей, умению чётко отвечать на поставленные вопросы.

09.09. (08.09) День Бородинского сражения Формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы.

09.09-27.09. Мониторинг

09. 09. Региональный компонент.

Патриотическое воспитание «День Байкала» Цель: Обогатить знание детей об озере Байкал; Привлечь внимание к неповторимой красоте озера;

Расширить представления детей о природе, богатствах родного края; Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

20.09. Викторина по пожарной безопасности с детьми старшей подгруппы.

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

27. 09. День воспитателя и всех дошкольных работников. Профессии. Расширение представлений о празднике, детском саду, его сотрудниках.

Проект «По следам осени».

30. 09- 04.10. Осень. Признаки осени, знакомство с божьими коровками Выставка поделок совместной деятельности родителей и детей

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

Формировать: Элементарные экологические представления

Воспитывать бережное отношение к окружающему.

Формировать обобщенные представления о приспособленности растений, насекомых, животных и человека к изменениям в природе; о чередовании времен года, и их некоторых характеристиках. Об отображении осени в произведениях искусства

01.10. Международный день пожилых людей. Патриотическая акция «От сердца к сердцу» -открытка.

Воспитание уважения к пожилым людям; как к своим бабушкам и дедушкам, так и ко всем представителям старшего поколения.

04. 10. Региональный компонент. День защиты животных. Виртуальная экскурсия в зоопарк

Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены.

07.10.-11.10. Дары осени. Овощи. Фрукты. Витамины. Труд людей на полях и огородах. Профессии. Развлечения «Что в корзиночке моей…»

Закреплять навыки использования обобщающих понятий Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, запаху, форме, цвету наиболее распространенные овощи, фрукты. Формировать начальные представлений о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов. Систематизировать:

Знания детей об овощах и фруктах о месте их произрастания;

Воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности

07.10.(05.10) День учителя. Профессии. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности». Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

14.10-18.10. Труд людей осенью. Сельскохозяйственный труд. Профессии. Выставка детского творчества «Наш огород, поле»

Продолжать знакомить детей с трудом людей осенью.

Расширять знания детей об осени. Познакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. Познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол.

Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека. Закрепить у детей умения изготовлять круглые и овальные формы, используя знакомые методы и приёмы

18.10.(20.10) День отца в России привлечение общественного внимания к важнейшей роли мужчины в обществе - быть надежным отцом семейства, укрепление авторитета отца в семье, поддержание семейных ценностей и традиций. Формирование у детей гендерной идентичности, воспитание любви, ласкового, чуткого отношения к папе, чувство гордости за своего отца.

21.10-25.10. Птицы осенью Перелётные и зимующие птицы Викторина «Птицы- наши друзья!» Акция «Кормушка для птиц»

Выставка рисунков, мини-эссе «Почему птицы улетают в тёплые края?»

Цель: создать условия для образования (закрепления) у детей представлений о зимующих птицах Прибайкалья. Познакомить (закрепить) детей с зимующими птицами. Обратить внимание на особенности внешнего вида. познакомить с частями тела. Представить особенности образа жизни птиц. Активизировать словарь: птицы, перья, хвост, клюв, туловище, кормушка, подкармливать, заботиться, воркуют, чирикают, каркают, стрекочут, клюют, шустрые, зимующие птицы, корм, кормушка, холодно, голодно, клюет, щебечет, посвистывает, прыгает).

28.10-01.11. Региональный компонент.

Растительный мир Прибайкалья: деревья, кустарники, ягоды, грибы. Профессии. Игра -викторина «Ягоды, грибы»

Развивать умение различать по внешнему виду, форме наиболее распространенные ягоды и грибы.

Формировать начальные представлений о здоровом образе жизни, о пользе ягод и грибов.

Формировать первичные представления о труде людей по сбору урожая в саду и в лесу. Уточнять названия, отличительные признаки и качества ягод и грибов.

Продолжать знакомить детей с многообразием родной природы.

28 .10. Международный день анимации. Профессии. Актуализация интереса к мультипликации.

01.11. (04.11) День народного единства.

Продолжать знакомить детей с праздником — «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать.

05.11-08.11. Региональный компонент.

Осень в лесу. Лесные друзья. Праздник «По следам осени»

Дать детям обобщенное представление об особенностях жизнедеятельности животных их подготовке к зиме. Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы. воспитывать любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней;

08.11.(10.11) День сотрудника внутренних дел Российской федерации. Профессии.

Ознакомления детей с опасной и трудной профессией полицейский.

11.11- 15.11. Мой любимый детский сад. Труд работников детского сада. Спортивное развлечение «Здравствуй, мой любимый детский сад!»

15.11.(16.11.) День, толерантности.

-Воспитывать в детях толерантность. -Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым.

18.11-22.11. Я и моя семья.

22.11.(24.11.) День матери

Формировать у детей чувство любви и уважения к матери, как самому близкому, родному и дорогому человеку в жизни ребенка.

Расширять представления детей о составе семьи, о родственных связях

Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

25.11-29.11 Мебель. Бытовая техника. Безопасность дома. Профессии. Вечер загадок и рассказов об электроприборах.

Продолжать знакомить детей с домашними предметами. Учить безопасному обращению с бытовой техникой.

Обучать детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом поведения в предметном мире.

Воспитывать бережное отношение к предметному миру; формировать осознанный способ безопасного для ребёнка поведения.

Формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы Расширять представления детей о предметах мебель и предметах облегчающих жизнь человека в быту.

29 .11.(30.11) День Государственного герба Российской Федерации. Сформировать представление о сущности и значении герба России как государственного символа Российской Федерации у детей.

02.12-06.12. Зима. Признаки зимы. Вечер поэзии: «Зимушка – Зима»

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Продолжать знакомства с зимними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Формировать исследовательский и познавательный интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Знакомить детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Обогащать знания детей об особенностях зимней погоды

03.12. Международный день инвалидов.

Цель: привлечь внимание дошкольников к проблемам людей-инвалидов;

- познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов;

- способствовать развитию нравственных качеств развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями здоровья.

5.12. День добровольца (волонтера) в России. Формировать первоначальные представления у

детей, что такое добро, доброта, доброжелательность, добрые дела; создавать условия для проявления чувства сопереживания и сочувствия к тем, кто нуждается в помощи, желания помочь; мотивировать детей к проявлению доброжелательности, учить выстраивать поведение с позиции нравственных норм.

09.12- 13.12. Региональный компонент. Зима в лесу

— Уточнить и расширить представления детей об образе жизни лесных зверей зимой.

Обобщить знания детей о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от врагов, добывания пищи. Учить детей заботиться о животных.

Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным леса, положительные качества характера.

09.12. Международный день художника. Профессии. Познакомить детей с возникновением профессии художника. Дать знания о том, что художники – это люди, которые пишут картины, ваяют скульптуры, расписывают посуду, игрушки, мебель, придумывают узоры на ткани. Показать значимость профессии художника для людей.

11.12. День Героев Отечества.

Расширить знания воспитанников о героях нашего Отечества, воспитание чувства патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.

12.12. День конституции.

Формировать представления о том, что Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать. Всероссийская акция «Мы граждане России»

16.12-20.12. Домашние животные и птицы. Продукты питания. Профессии. Домашние животные и птицы. Продукты питания. Профессии. Развлечения «Вечер вопросов и ответов»

Расширение представлений о домашних животных и птицах, об особенностях внешнего вида коровы и лошади, гуся, курицы способе передвижения, питании. Закреплять знания о повадках домашних животных и птиц.

Развивать умение называть части тела.

23.12-31.12. Предновогодние каникулы. Мастерская деда Мороза. Любимый праздник- Новый год.

Знакомить детей о традициях празднования Нового года в мире.

Воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.

Развивать индивидуальные творческие наклонности каждого ребенка.

Создавать радостное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Закладывать основы праздничной культуры.

Создание эмоционально-положительного настроения и оптимальных условий для активного отдыха детей и проведения новогодних праздников. Развивать творческие способности, фантазию.

09.01 -17.01. Зимние забавы. Физкультурный досуг на свежем воздухе «Зимние забавы».

Расширять представления детей о зимних играх детей.

Побуждать детей рассказывать, чем они любят заниматься.

Вызывать положительный эмоциональный отклик от зимних игр и забав.

Обогащать знания детей о безопасном поведении зимой.

Обогащать знания детей о безопасном поведении во время игр. Продолжать расширять представления детей о зимних играх детей (кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снеговиков, играть в снежки). Воспитывать интерес к зимним спортивным упражнениям, развивать ловкость и функцию равновесия, совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель

20.01-24.01. Проект «Транспорт»

Мы едем, едем, едем «Мир технических чудес» Профессии. Коллективная работа «Мы поедем, поплывем, полетим». конструирование

Расширять представления детей о видах транспорта.

Знания детей о профессии «водитель» : пилот, машинист, тракторист.

Познакомить детей с разными видами транспорта Расширить и систематизировать знания детей о транспорте и создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта. Развивать: Творчество детей, их фантазию и воображение;

Умение детально продумывать замысел и поэтапно планировать работу по воплощению замысла.

27.01-31.01. Проект «Неделя детской книги». Профессии. Театрализация сказки «Муха цокотуха»

Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей; — выявить знание детских сказок через различные виды игр; — привлечь родителей к совместному творчеству в рамках «Книжкиной недели»; — воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Развивать интерес к книге; знакомить с историей ее возникновения и процессом изготовления; сформировать понимание роли книги и ее ценности в жизни человека. Итоговое мероприятие: Поощрение много читающих и много знающих детей, создание условий для развития и реализации творческих и личностных способностей ребенка, приобщение к чтению.

27. 01 День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Познакомить детей с историей блокадного Ленинграда, воспитывать патриотизм, уважение к истории своей страны.

03.02.-07.02. Животные Севера. Юга. выставка «Животные дальних стран». Знакомить с многообразием природы; с животными различных климатических зон (Севера и Юга).

Знакомить с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширять представления о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.

Систематизировать знаний о диких животных. Закреплять знания об отличиях диких и домашних животных.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги

07.02.(08.02.) День российской науки.

Сформировать представления о знаменитых русских ученых и их открытиях и изобретениях.

10.02.-14.02.25г. Региональный компонент. Моя деревня. Моя страна. Государственная символика. Столица. Презентация «Моя деревня». Игровая программа «Зимушка – зима»

Расширять представления о деревне, где живут дети, о деревенских видах транспорта, основных объектах деревни Учить правильно называть деревню и её улицы. Формировать представления детей о родном городе – столице Иркутской области, реках и достопримечательностях. Объяснить, почему наш город так называется. Воспитывать любовь к родной деревне, желание знать его достопримечательности. Расширение представлений детей о родной стране. Познакомить детей с государственными символами России – флагом, гербом, гимном. - Воспитывать у детей любовь к Родине; вызвать у детей чувство гордости за свою страну.

17.02.-21.02.. День защитника Отечества. Профессии. «День защитника Отечества»- спортивное мероприятие

Расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Расширять представления о военных профессиях. Знакомить детей с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества.

Способствовать развитию координации движений, формированию ловкости и меткости у детей.

Воспитывать самостоятельность и дружеские отношения между детьми.

20.02. Международный день родного языка. Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.

24.02.-28.02. Региональный компонент. Мой край. Озеро Байкал. Ветры Байкала. Путешествие по Байкалу

Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири. Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том, что огромная масса воды способствует возникновению ветров различных направлений. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека в Сибири во многом зависит от Байкала. Расширять представления детей об озере Байкала, как уникальной водной экосистемой

24.02. День гражданской обороны

познакомить детей с понятием «чрезвычайная ситуация», рассказать о профессии – спасатель; формировать навык безопасного поведения, развивать умение быстро реагировать в любой сложной ситуации, учить дошкольников предвидеть последствия своих поступков, вызвать желание помочь в трудную минуту.

Март Весна. признаки весны

03.03-07.03. Женский праздник Женские профессии. Выставка: Подарок для мамы

Праздник, посвящённый Международному женскому дню «С праздником весенним!»

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение представлений о женских профессиях, о социальной значимости их труда в обществе. Воспитание уважения к воспитателям.

Привлечение воспитанников к изготовлению подарков к празднику.

Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности. Радовать близких людей добрыми делами.

10.03-14.03 Весна. Признаки весны. Выставка рисунков «Весенние фантазии».

Расширять представления детей о весне. Учить детей узнавать и называть время года; Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы. развитие интереса к явлениям живой и неживой природы, наблюдательности; развитие связной речи и словесно – логического мышления.

17.03-21.03 «Сказки дядюшки Корнея». Выставка поделок «Мой любимый герой из сказок К. Чуковского»

Знакомство детей с произведениями К. И. Чуковского. П Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством писателя. Создание условий для знакомства детей с творчеством К. Чуковского

18.03.. День воссоединение Крыма с Россией. Формирование и развитие чувства патриотизма; познакомить детей с новым для них праздником; развивать у детей интерес к событиям происходящим в Крыму.

24.03-28.03. Региональный компонент. Знакомство с народной культурой и традициями русского народа Литературное развлечение «Песенки, потешки». Виртуальная экскурсия в музей «Тальцы»

Приобщение детей к истокам русской культуры; знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям и обычаям; продолжать знакомить детей о разных формах русского фольклора обогащение словарного запаса: ухват, кочерга, изба; создание благоприятной среды для детского творчества.

- Знакомить с элементами русской народной росписи

- Обогащать представление о народных играх.

- Развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество, самостоятельность. Развивать у детей нравственно-эстетические и патриотические ценности через приобщение к миру русской культуры. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

27.03. День театра. Профессии. Формирование и обобщение знаний о театре.

-Познакомить и сформировать детей любовь к театру и культуру общения.

- Формировать умение передавать мимикой, позой, жестами, движением основные эмоции.

-Развивать познавательный интерес, творческие способности, умение фантазировать.

31.03-04.04.

Традиции и обычаи родного края Коренные жители Прибайкалья. Национальная культура народов Прибайкалья Просмотр презентации «Моя Родина». Вечер поэзии

01 04. Развлечение «День смеха»

Создать атмосферу праздника.

Познакомить с разными народами Прибайкалья (русские, буряты, эвенки, тофалары, традициями и обычаями, образом жизни. Познакомить с играми народов Прибайкалья, устным народным творчеством жителей нашего края. Продолжать знакомить детей с народными традициями, обычаями и искусством родного края.

Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

07.04-11.04.. Космос. Профессии.

Выставка детских работ: «Фантазии о космосе»

Формировать начальные представлений о Космосе. Приобщение детей к тайнам космоса и Вселенной, развитие познавательной активности и привитие интереса к теме различными занятиями. Закреплять умение выражать свои впечатления, мысли и фантазии о космосе в творчества

21.04-25.04. Перелетные птицы

Выставка рисунков «Они должны жить!» (по страницам Красной книги)

Обогащать представления о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

Воспитывать бережного отношения к птицам. Закрепить представления детей о перелетных птицах, упражнять детей в узнавании и назывании перелетных птиц, закрепить знания об их отличительных признаках, значение птиц в жизни людей. Расширять представления об условиях, необходимых для жизни птиц.

Систематизировать представления детей о птицах весной.

22.04. Познакомить детей с праздником «Днём Земли», закрепить понимание того, что природа – наш общий дом, сформировать представление о взаимодействии живой и неживой природы, подвести к пониманию необходимости любить и беречь природу.

28.04.-23.05. Мониторинг

28.04. День пожарной охраны. формировать знания детей по правилам пожарной безопасности.

Спортивная эстафета «Мы пожарные» Закрепляем знания о правилах пожарной безопасности, об осторожном обращении с огнем. Р

02.05. Праздник Весны и Труда

05.05. Акция «Георгиевская ленточка» Конкурс чтецов для воспитанников, посвященный «Дню Победы!», выставка рисунков ко дню Победы «Они сражались за Родину».

08.05. День Победы. расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.

19.05. День детских общественных организаций. Познакомить воспитанников с детскими общественными объединениями и в России.

24.05. День славянской письменности. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за страну, в которой мы живём, уважение к народным традициям.

26.05-31.05. Насекомые «Божья коровка в царстве одуванчиков»

Коллективная работа.

Уточнять названия насекомых, дать элементарные сведения о некоторых насекомых. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

Формировать у детей элементарные экологические представления, расширение и систематизировать знания о насекомых. Расширять представления детей о разнообразии насекомых, их внешнем виде, значении в природе, выделять их отличительные и общий признаки.

Формировать обобщающее понятие «насекомые». Развивать умение создавать коллективную композицию, воспитывать бережное отношение к природе.

30.05. Выпускной бал

02.06. День защиты детей. Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность. День защиты детей

02.06.- 15.06. «Мы живем в России» Акция «Мы граждане России»

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Воспитание уважения к своему народу, любви к Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ.

Публикации по теме:

Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019-2020 уч. Год «Вместе дружная семья» В младшей группе основное.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе
Опубликовано: 23 августа 2024 в 09:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на учебный год в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Коломыцева Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД