Папки-передвижки

Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии в средней группе на второе полугодие

Патимат Багомедова
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии в средней группе на второе полугодие
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ЭКОЛОГИИ.

ЯНВАРЬ.

1 (окружающий мир) : Тема: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» Дыбина стр 23

Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.

2 (окружающий мир) Экология Соломенников астр 27

Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины»

Публикация «Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии в средней группе на второе полугодие» размещена в разделах

Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

3 (окружающий мир) : Тема: «Чем пахнут ремёсла?»

Цель: Познакомить детей с трудом взрослых – ремесло, работа, профессия. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем мире. Развивать мышление, память,учить активно участвовать в беседе. Воспитывать интерес к разным профессиям взрослых.

4 (окружающий мир) : Тема: «Замечательный врач» Дыбина стр 24

Цель: дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества). Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

ФЕВРАЛЬ.

1 (окружающий мир) : Тема: «В мире стекла» Дыбина стр 25

Цель: Помочь детям выявить свойства текла. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

2 (окружающий мир) : Тема: «Кто живёт в воде?»

Цель: Познакомить детей с рыбами и животными, обитающими в воде. Продолжать учить детей активно участвовать в беседе, активизировать и пополнять их периодический словарь. Развивать внимание, мышление, память, учить отчётливо произносить слова. Воспитывать интерес к обитателям воды, развивая общие познавательные интересы у детей.

3 (окружающий мир) : Тема: «Военная техника» Дыбина стр 29

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами, выходящими за пределы уже освоенного окружения. Пополнять и активизировать словарь детей на основе расширения представлений о предметах. Учить отвечать на вопросы распространёнными предложениями или коротким рассказом. Развивать мышление, память, познавательные интересы. Воспитывать интерес к военной технике, к военным.

4 (окружающий мир) : Тема: «Наша армия» Дыбина стр 27

Цель: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями. Воспитывать гордость за наших воинов

МАРТ.

1 (окружающий мир) Экология Соломенникова стр 35

Тема: «Мир комнатных растений»

Программное содержание. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

2 (окружающий мир) : Тема: «В мире пластмассы» Дыбина стр 30

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы. воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

3 (окружающий мир) Экология Соломенников астр 38

Тема: «Приход весны»

Цель: Дать детям представление о том, что растениям для роста нужна земля, вода, свет и тепло. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, величины, цвета. Развивать мышление, наблюдательность, умение высказывать свои предложения в простых предложениях. Воспитывать интерес к растениям и желание за ними. ухаживать.

4 (окружающий мир) Дыбина стр 31

Тема: «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: Познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя; развивать эмоционально доброжелательное отношение к нему.

АПРЕЛЬ.

1 (окружающий мир) : Тема: «Петрушка спортсмен»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами интересными для них. Активизировать в речи название предметов их назначении и свойствах, действий с ними, ввести слова обобщающим значением – спортивный инвентарь. Развивать познавательные интересы детей, умение группировать предметы по назначению. Воспитывать интерес к сорту, заниматься им.

2 (окружающий мир) : Тема: «Путешествие в прошлое» Дыбина стр 32

Цель: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

3 (окружающий мир) : Тема: «Мой город» Дыбина стр 35

Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город.

4 (окружающий мир) : Тема: «Моя улица»

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Активизировать словарь детей названиями предметов, использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги, наречия. Развивать наблюдательность, память, умение определять место положения предметов, учить активно участвовать в беседе. Воспитывать интерес к объектам ближайшего окружения.

МАЙ

1 (окружающий мир) Экология Соломенников астр 48

Тема: «диагностическое задание № 1»

Цель: определить уровень представлений детей об овощах и фруктах.

2 (окружающий мир) Дыбина стр 37

Тема: «Путешествие в прошлое одежды»

Цель: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

3 (окружающий мир) : Тема: «Вазы» Г. Я. Затулина стр. 128

Цель: Расширять представления детей о предметах. Активизировать употребление в речи названия предмета, его частей, деталей, цвета, формы, материала и его свойств. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, интонационную выразительность речи. Воспитывать эстетические чувства.

4 (окружающий мир) Дыбина стр 39

Тема: «Наш любимый плотник»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада (профессия плотника в детском саду необходима и значима, плотник ремонтирует сломанную мебель, оборудование). Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду.

Публикации по теме:

«Узнай всё о себе, воздушный шарик». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе«Узнай всё о себе, воздушный шарик». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Открытое занятие исследовательская деятельность в средней группе. Воспитатель Астапова И. В. Тема: "Узнай всё о себе воздушный шарик". Цель:.

«Музей ветра». Перспективный план мероприятий по работе с детьми старшего дошкольного возраста Перспективный план мероприятий по работе с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Музей ветра" СентябрьПроведение серии опытов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии в средней группе на второе полугодие
Опубликовано: 15 июня 2014 в 19:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии в средней группе на второе полугодие» (включая файлы) размещена пользователем Патимат Багомедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД