Елена Халевина
Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы. Часть 2
Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на январь.
Вид деятельности и название занятия.
Задачи занятия.
Связь с другими видами деятельности.
Публикация «Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы, Часть 2» размещена в разделах
Где найти.
33 Лепка из соленого теста «Я пеку, пеку, пеку…». Лепка угощений для игрушек: раскатывание, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание края. Развитие чувства формы, мелкой моторики. Свободное экспериментирование с тестом.
Исполнение песенки «Ручки, спляшите разок». Лыкова
Стр. 76.
34 Аппликация «Бублики-баранки». Наклеивание готовых форм – колец разного размера – в соответствии с замыслом («нанизывание» бубликов-баранок на связку). Нанесение клея по окружности. Воспитание аккуратности, уверенности, самостоятельности. Дид. игра «Цветные колечки».
Игры с. Лыкова
Стр. 78.
35 Рисование «Снег, снег кружится, белая вся улица» Учить передавать в рисунке картину зимы; упражнять в рисовании деревьев; продолжать учить пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Наблюдение за падающим снегом.
Чтение стихов о снеге. Волчкова стр. 189.
36 Аппликация «Рождественский сапожок». Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником Рождества, воспитывать отзывчивость, доброту; закреплять приемы наклеивания; учить составлять из снежинок узор. Беседа о празднике Рождества. Волчкова
Стр. 189.
37 Рисование «Колобок покатился по дорожке». Рисование по сюжету сказки «Колобок». Создание образа колобка на основе круга или овала, петляющие дорожки – на основе волнистой линии с петлями. Сам. использование таких выразительных средств, как линия, форма, цвет. Чтение р. н. с. «Колобок», беседа по ее содержанию. Лыкова
Стр. 86.
38 Аппликация «Оденем кукол на прогулку». Учить составлять узор в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине, развивать чувство ритма. Рассматривание зимней одежды: узоров на одежде. Волчкова
Стр. 199.
39 Рисование «А у нашего двора снеговик стоял с утра». Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз и слева направо. Чтение сказки «Снеговик – почтовик» и просмотр мультфильма. Волчкова
Стр. 211.
40 Лепка «Мы танцуем со снежками». Закреплять знания о форме разных предметов; упражнять в лепке предметов круглой формы приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями. Танцевальные движения со снежками.
Игры со снежками на прогулке. Волчкова
Стр. 212.
Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на февраль.
41 Рисование по замыслу «В некотором царстве». Рисование по мотивам сказок. Самостоятельный выбор темы, образов сказочных героев и средств художественно-образной выразительности. Развитие воображения. Раскрашивание картинок в книжках - разукрасках с изображением сказочных героев и атрибутов сказок. Лыкова
Стр. 88.
42 Аппликация с элементами рисования «За синими морями». Создание образов сказочных атрибутов – синего моря и высоких гор. Освоение техники обрывной аппликации: разрывание бумаги на кусочки и полоски, сминание, наклеивание в соответствии с замыслом. Беседа о сказках.
Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Лыкова
Стр. 90.
43 Лепка сюжетная «Бай-бай, засыпай». Моделирование образов спящих существ. Лепка игрушек или животных в стилистике пеленашек: туловище – овоид (яйцо, голова – шар. Оформление композиций в маленьких коробочках. Игры с куклами.
Рассматривание фотографий младенцев в современных журналах.
Лыкова
Стр. 92.
44 Рисование «В нашем саду растут витамины». Учить передавать образ фруктовых деревьев, закрашивать контур поролоном; способом примакивания кисти изображать листья; учить методом печатания изображать фрукты. Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и плодовых деревьев.
Волчкова
Стр. 233.
45 Лепка сюжетная «Робин Бобин Барабек». Создание шуточной композиции по мотивам литературного произведения. Лепка отдельных изображений по замыслу и выкладывание их на общей основе. Беседа о разных видах еды.
Воспитание культурно – гигиенических навыков. Лыкова
Стр. 96.
46 Рисование «Медвежата все умеют – оттого и здоровеют». Учить детей интересоваться своим здоровьем, расти сильными, ловкими; учить проводить прямые линии в разных направлениях, тем самым рисуя гимнастическую стенку. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия. Волчкова
Стр. 243.
47 Рисование «Большая стирка» Рисование предметов квадратной и прямоугольной формы; создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушиться на веревке). Рассматривание предметов квадратной и прямоугольной формы.
Математические игры. Лыкова
Стр. 100.
48 Аппликация «Мойдодыр». Создание веселых композиций: наклеивание готовых фигурок на цветной фон, рисование на них «грязных» пятен, дорисовка «емкостей» для купания. Рисование салфеток и полотенец, оформление выставки рисунков «Большая стирка». Лыкова
Стр. 102.
Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на март.
49 Аппликация «Букет цветов». Создание красивых композиций : выбор и наклеивание вазы (из фактурной бумаги) и составление букета из бумажных цветов. Развитие чувства цвета и формы. Чтение рассказа Д. Габе «Мама».
Развлечение для любимых мамочек. Лыкова
Стр. 104.
50 Рисование «Цветок для мамочки». Подготовка картин в подарок мамам на праздник. Освоение техники рисования тюльпанов в вазе. Самостоятельный выбор цвета красок, размера кисточек и формата бумаги. Рассматривание тюльпанов и других весенних цветов.
Заучивание стихов о маме. Лыкова
Стр. 106.
51 Рисование «Портрет семьи». Воспитывать доброе отношение к папе и маме; учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности; закреплять представления о круглой и овальной форме. С/р игра «Семья».
Рассматривание семейных фотографий. Волчкова
Стр. 274.
52 Рисование с обрывной аппликацией «Сосульки – плаксы». Создание изображений в форме вытянутого треугольника. Сочетание изобразительных техник : обрывная аппликация, рисование красками и карандашами. Воспитание интереса к рисованию. Наблюдение за сосульками на прогулке и из окна детского сада. Лыкова
Стр. 110.
53 Лепка «Веселая неваляшка». Лепка фигурок, состоящих из частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на части с помощью стеки. Сравнение неваляшки и матрешки.
Игры с неваляшками. Лыкова
Стр. 112.
54 Аппликация с элементами рисования «неваляшка танцует». Изображение неваляшки в движении (в наклонном положении). Сочетание материалов и способов создания образа. Развитие чувства формы и ритма. Обследование формы игрушки – неваляшки.
Лепка неваляшки из снега. Лыкова
Стр. 114.
55 Аппликация «Ходит в небе солнышко». Составление образа солнца из большого круга и 7-10 лучей (полосок, треугольников, трапеций, кругов, завитков – по выбору детей). Развитие чувства формы и ритма. Рассматривание иллюстраций с изображением солнышка в различных детских книгах.
Лыкова
Стр. 116.
56 Рисование «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!» Самостоятельный выбор материалов и средств художественной выразительности для создания образа фольклорного солнышка. Наблюдение за солнцем во время прогулки.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Солнышко». Лыкова
Стр. 118.