Папки-передвижки

Перспективное планирование кружковой работы «Волшебное тесто»

Татьяна Суханова
Перспективное планирование кружковой работы «Волшебное тесто»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование кружковой работы

ноябрь 1. Божья коровка

Учить лепить божью коровку из частей: голова, туловище, используя налепы, дополнительный материал для оформления. Пользоваться формочкой для вырезания листика. Уметь регулировать силу нажима при выполнении налепов. Солёное тесто, формочка «листик», семена яблок, веточки, игрушка.

2. Раскрашивание красками «Божья коровка»

Формировать навыки аккуратности при раскрашивании работы.

Публикация «Перспективное планирование кружковой работы „Волшебное тесто“» размещена в разделах

Уметь использовать навыки нетрадиционного рисования - пальчиком, для рисования точек. Упражнять в способах работы с красками, оформлении работы на листике. Краски «Гуашь», кисточка, клей

3. Лепка хлебных изделий

декабрь 1. Снеговики

Учить детей обмазывать кусочки фольги, разных размеров, солёным тестом, пользоваться водой для соединения деталей. Учить отражать впечатления полученные при наблюдении зимней природы. Развивать художественно-творческие способности, дополнять работу шапкой, шарфом. солёное тесто, семена вишни, фундука, шарф, шапка

2. Раскрашивание красками «Снеговики».

Упражнять в способах работы с красками, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.

Учить видеть конечный результат задуманной работы. Краски «Гуашь», кисточка

3. Нарядная ёлочка

Учить детей вырезать ёлочку по трафарету, заравнивать края кисточкой, смоченной водой, самостоятельно придумывать украшения - шары, игрушки, бусы. Развивать гибкость пальцев рук. Использовать знакомые приёмы лепки в новой творческой ситуации.

Трафарет «Ёлка» из картона, стека, семена разных фруктов, бисер.

4. Раскрашивание красками «Нарядная ёлочка».

Учить раскрашивать ёлочку красками, формировать навыки аккуратности при выполнении работы. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказов о ёлке. При украшении ёлки использовать разные дополнительные материалы

Краски «Гуашь», кисточки, клей, нитки, бисер, конфетти.

январь 1.«Дед Мороз».

Учить детей использовать знакомые приёмы лепки - вырезание по трафарету, скатывание. Уметь пользоваться чесночницей для выдавливания теста для волос и бороды. Солёное тесто, чесночница, стека, веточка ели.

2. Раскрашивание красками «Дед Мороз».

Учить детей раскрашивать готовое изделие из солёного теста красками, способам работы с ними. Формировать навыки аккуратности при выполнении работы. Развивать мелкую моторику рук при работе с кисточкой. Учить радоваться результатам своего труда. Краски «Гуашь», кисточка, веточка ели, конфетти.

3.«Собачка Жучка»

Продолжать учить детей лепить животных, используя трафарет, чесночницу для выдавливания теста для шерсти. Закрепить в речи детей породы собак, лепить болонку. Воспитывать интерес к работе, творческое воображение. Дополнять работу, угощая собачку косточкой. Солёное тесто белого и бежевого цвета, чесночница, стека, кисточка, вода.

4.«Рамка для собачки».

Учить детей обмазывать рамку из толстого картона солёным тестом, обрезать излишки теста стекой, заравнивать края рамки кисточкой с водой. Дополнять работу косточками для собачки, располагая их по краям рамки. Прививать любовь животным, желание помогать им.

Цветное солёное тесто, стека.

февраль

1.«Кружка для папы»

2. Раскрашивание красками кружки для папы.

Учить детей лепить кружку, раскатывать тесто в виде полоски, шара, вдавливать в нём углубление, защипывать края. Лепить начальную букву имени для украшения. Развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании сувенира.

Продолжать учить детей раскрашивать кружку после просушки, самостоятельно подбирая цвет. Воспитывать аккуратность в работе, желание сделать приятное близкому человеку Солёное тесто.

Краски «Гуашь», семена фруктов, кисточка

3.«Рамка для фото».

Закрепить технические навыки и приёмы при лепке рамки из солёного теста. Упражнять в лепке цветов из отдельных частей, составлять цветок из 6-8 частей, составлять композицию из отдельных деталей. Воспитывать интерес к творчеству. Солёное тесто, рамка из картона разной формы, образцы цветов.

4. Роспись рамки для фото Продолжать учить рисовать красками. Самостоятельно подбирать цвет, уметь смешивать краски для получения нужного оттенка. Развивать у детей эстетические восприятия, чувство цвета. Краски «Гуашь», кисточки, бусинки.

март 1. «Корзина с цветами»

Продолжать учить детей раскатывать тесто скалкой ровным слоем, вырезать корзинку по трафарету, процарапывать вилкой. Перевивать жгутики между собой для ручки, донышка. Лепить знакомые цветы и листья. Развивать воображение, желание дарить радость другим. Воспитывать интерес к творчеству, коллективизм, эстетические восприятия. Соленое тесто коричневого, красного, жёлтого, зелёного цвета, вилка, трафарет корзинки, стека.

2. Раскрашивание красками (по необходимости) корзинки и цветов

Продолжать учить рисовать красками. Самостоятельно подбирать цвет, уметь смешивать краски для получения нужного оттенка. Развивать у детей эстетические восприятия, чувство цвета. Краски «Гуашь», лак, кисточка

3.«Подковка на счастье».

Учить раскатывать жгутик, сгибать, придавая форму подковы. Закрепить умение, из отдельных частей, лепить розу, или другие цветы. Развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании изделия. Материал: Солёное тесто, стека, бусинки, канцелярская скрепка (петелька, кисточка

4. Раскрашивание красками подковки, цветов.

Продолжать учить детей расписывать поделку после просушки, подбирая нужные цвета. Научить точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. Краски «Гуашь», кисточка, семена фруктов, бисер.

апрель 1.«Весёлые человечки»

Учить лепить весёлых человечков, используя приёмы раскатывания шаров, овалов, сплющивание, оттягивание. Для соединения частей использовать спички, палочки. Обрабатывать края кисточкой, смоченной водой. Учить работать коллективно.

Солёное тесто, зубочистки, семена фруктов, кисточка

2. Раскрашивание красками «Весёлых человечков» Формировать навыки аккуратности при работе с красками. Научить видеть конечный результат задуманной работы. Дополнять работу, украшая одежду своих человечков. Краски «Гуашь», кисточка, бусинки, бисер.

3.«Сердечко с птичками».

Учить раскатывать тесто скалкой, вырезать сердечко по шаблону, обрабатывать края кистью, смоченной водой. Лепить птичек, используя приёмы оттягивания, сплющивания, передавая пропорции, характерные особенности. Воспитывать интерес к творчеству. Солёное тесто, шаблон, стека, семена разных фруктов, бусинки.

4. Раскрашивание сердечка с птичками

Продолжать учить работать кистью, развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Краски «Гуашь», кисточка, клей, бусинки, бисер

май 1. Знамя победы

Продолжать учить детей раскатывать тесто скалкой ровным слоем, обрабатывать края кистью, смоченной водой. Развивать воображение, желание дарить радость другим. Соленое тесто белого, красного, синего цвета, кисточка, стека.

2. Мышки в сыре Учить использовать знания об особенностях внешнего вида животных в своей работе. Закрепить умения и навыки, полученные ранее (скатывание, оттягивание, сглаживание краёв).Развивать творческое воображение, интерес к работе. Соленое тесто, стека, кисточка, нитки (для хвоста, бусинки, канцелярская скрепка (петелька, кисточка

3. Раскрашивание красками «Мышки в сыре». Научить точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию в процессе работы. Развивать гибкость пальцев рук при работе с кисточкой, видеть конечный результат соей работы. Краски «Гуашь», кисточка, клей, нитки разного цвета

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект занятия по рисованию в I младшей группе "Божья коровка" Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Поделка из соленого теста «Оберег для семьи — божья коровка»Поделка из соленого теста «Оберег для семьи — божья коровка» Выполнено детьми второй младшей группы. Поделка выполнена из соленого теста. Ромашка символизирует верность, а божья коровка - счастье и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружковой работы «Волшебное тесто»
Опубликовано: 22 января 2015 в 22:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование кружковой работы «Волшебное тесто»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД