Оксана Петрова
Педагогический проект «Если с другом вышел в путь» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник
Презентация на тему : «Правила поведения в лесу»
Цель: Знакомить с правилами поведения в лесу, формировать бережное отношение к природе.
П/и «Совушка»
Цель: Развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Пальчиковая игра «Медведь по лесу бродит»
Цель: Помогаем вспомнить слова и движения игры, совершенствовать умения согласовывать движения с текстом.
Настольно – печатные игры «Разрезные картинки»
Публикация «Педагогический проект „Если с другом вышел в путь“ (2 часть)» размещена в разделах
Цель: Упражнять в умении из частей собирать одно целое; закреплять знание предметов необходимых в походе.
П/и «Зайцы и волк»
Цель: Приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.
Д/и «Как правильно разводить костер»
Цель: знакомить детей с правилами разведения костра, воспитываем бережное отношение к природе.
Музыкально – дидактическая игра «Что мы слышим?»
Цель: Развивать слух, восприятие, внимание.
П/и «По узенькой дорожке»
Цель: Упражнять в умении ходить в определенном направлении по ограниченной площади.
Д/и «Пожарная безопасность в природе»
Цель: формировать у детей представления о пожарной безопасности в природе об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья, воспитываем чувство ответственности за свои поступки.
Рассказывание художественной литературы «Кошкин дом»
Цель: Формировать знания об опасности огня, знакомим с поведением во время пожара.
Беседа: «Что нам нужно в походе»
Цель: Знакомить детей с предметами первой необходимости в походе, котелок, компас, палатка, костер, рюкзак, карта, активизируем словарь детей по теме.
Театрализованные игры «Лесные обитатели»
Цель: Продолжать пополнять знания об обитателях леса, вызывать эмоциональный отклик на театрализованную игру, формировать диалогическую речь.
Памятка для родителей «Как вести себя в природе»
Среда
Рассматриваем лекарственными растениями.
Цель: продолжать знакомить с лекарственными растениями и их названием.
Пальчиковая игра «В темном лесу есть избушка»
Цель: Развивать согласованность движений с текстом.
Словесная игра «У медведя во бору»
Цель: Знакомить детей с лесными обитателями нашего края, воспитываем любовь к животным.
«Собери мусор».
Цель: развивать двигательную активность и правила поведения на природе.
Беседа: «Я и мое здоровье»
Цель: воспитываем санитарно-гигиенические и эколого - гигиенические знания, умения.
Д/и «Какое растение поможет?»
Цель: знакомить детей, в каких случаях нам могут помочь лекарственные растения.
Сюжетно- ролевая игра «Туристы»
Цель: Развивать знания, умения по туристко – экологической деятельности дошкольников, воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения.
П/и «Не намочи ноги»
Цель: Развивать согласованность движений рук и ног, равновесие.
Развлечение с родителями «Учим детей быть здоровыми»
Цель: Уточняем и развиваем знания детей о своем организме, дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться; подкрепить родителям уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни.
Четверг
Наблюдаем за полевыми цветами.
Цель: Развивать желание любоваться цветущими полевыми цветами, закрепить знания строения цветов, их сходство и различие. (одуванчик, ромашка, колокольчик)
Разучиваем песню «Вместе весело шагать»
Ритмическая игра: «Мы идём во лесок»
Беседа: «Дом для туриста»
Цель: Познакомить детей с понятием палатка, для кого она нужна и зачем.
Разучиваем песню «Вместе весело шагать»
Цель: способствовать запоминанию слов, побуждать к самостоятельному пению.
Д/и «Собери рюкзак в поход»
Цель: Развивать умения детей выбирать знакомые предметы, которые нужны для туристического похода, воспитывать внимательность и сообразительность.
Д/и математика «Подбери палатку»
Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, развивать умение находить пару.
П/и «Через болото», «Разведи костёр».
Цель: Развивать умения ходить по ограниченной площади, сохранять равновесие и ловкость.
Рисование «Раскрась грибок»
Цель: Закреплять знания о грибах, умение закрашивать рисунок аккуратно.
Игры с песком «Найди клад»
Цель: Развивать мелкую моторику и тактильное чувство, формируем внимание и память, способствуем развитию речи.
Сри «Спасатели»
Цель: Развивать умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом, расширять представления детей о профессиях спасателей.
Аппликация «Птицы на ветках»
Цель: Упражнять детей составлять аппликацию в виде птиц, развивать наблюдательность, умение аккуратного наклеивания, воспитываем заботливое отношение к птицам.
Памятка для родителей «Как одеваться в поход летом?»
Пятница
Словесная игра «Мы путешественники»
Цель: развивать речевую активность, умение составлять словосочетания, давать развернутые ответы на вопросы, воспитываем интерес к активному отдыху, здоровому образу жизни
Музыкально – дидактическая игра «Веселый поезд»
Цель: Развивать музыкальный слух детей, закреплять музыкальный репертуар.
Рисуем мелками на асфальте «Цветочная поляна»
Цель: Развивать умения детей рисовать траву, цветы; подбирать мелки ярких цветов, формировать интерес к рисованию на асфальте.
Сри «Мы идем в поход»
Цель: Воспитывать любовь к природе, развивать двигательную активность.
Спортивное развлечение «Вместе весело шагать»
Цель: Развивать знания правил поведения в природе и в экстренных ситуациях, развивать ловкость, координацию движений, выносливость; умение ориентироваться по карте с помощью воспитателя, воспитывать любознательность, положительное отношение детей к прогулкам и походам.
Работа с родителями. Консультация «Путешествие в волшебный мир природы»