Ольга Боровик
Паспорт проекта по эмоциональному благополучию детей в период адаптации «Веселая улыбочка»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«Эмоционального благополучия детей в период адаптации «Веселая улыбочка»
Проблема Сложная адаптация детей
Цель Создание положительной эмоциональной среды детей в период адаптации к условиям ДОО.
Публикация «Паспорт проекта по эмоциональному благополучию детей в период адаптации „Веселая улыбочка“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Адаптация. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
Причины Отсутствие педагогической компетентности родителей
Задачи • Формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю
• Вовлечение детей в совместную деятельность
• Установление доверительных отношений между родителями и педагогами
Тема Художественно- эстетическое воспитание
Название проекта «Веселая улыбочка»
Тип проекта Информационно - практико - ориентированный; долгосрочный (2 года, групповой, межпредметный.
Разработчик проекта Воспитатель группы :
План подготовки и реализации проекта
Деятельность педагогов 1. Разработать цикл занятий по теме проекта.
2. Разработать рекомендации для родителей.
3. Провести мастер- класс на родительских собраний
4. Подготовить пооперационные карты.
Деятельность
детей 1. Поднятие настроение детей по средствам аквагрима.
2. Рисование рисунков друг на друге с помощью специальных карандашей
3. Игры: сюжетно - ролевые, театрализованные.
Деятельность родителей 1. Участие в конкурсе «Веселые зверята»
2. Распространение пооперационных карт.
3. Составление с детьми рисунков «отгадай загадку».
4. Чтение детям художественных произведений, беседа о прочитанном.
5. Совместные рисунки детей и родителей на тему : «Мой любимый герой».
Результат Конспекты познавательных занятий с использованием аквагрима.
Фотовыставка: «Я и мой друг».
Выставка рисунков: «Мой любимый герой».
Ресурсы
Кто?
Что? Дети, воспитатели, родители.
Книги, журналы, открытки, иллюстрации;
карандаши, краски;
художественные произведения.
Форма презентации Итоговое комплексное занятие: «День рожденье бабы Капы»
(ребёнок и окружающий мир + рисование + познание)
Ожидаемые результаты: • Дети «открыты» к диалогу со взрослыми;
• С удовольствием посещают детский сад, получают радость и удовольствие от процесса совместной деятельности;
• Умеют согласовывать свои действия со сверстниками;