Ольга Вахонина
Отзыв на НОД с использованием ИКТ детей первой младшей группы «Воздушные шарики для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Я посетила занятие с использованием ИКТ в первой младшей группе, программным содержанием которого было учить детей рисовать округлые формы, познакомить детей с техникой рисования фломастерами, развивать мелкую моторику рук.
Воспитатель провела подготовительную работу к данному занятию. С детьми играли в подвижные игры, рассматривали фотографии праздников, где для украшения используются воздушные шары, проводились игры с мячами, дети играли с сюжетными игрушками. Был прекрасно подобран демонстрационный материал –слайды, показанные на мультимедийном экране. На занятии были использованы различные методические приемы: рассматривание игрушек, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы, объяснения, инсценировка.
Публикация «Отзыв на НОД с использованием ИКТ детей первой младшей группы „Воздушные шарики для клоуна“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В процессе занятия дети были активны, охотно отвечали на вопросы, с удовольствием рисовали фломастерами воздушные шары, играли в подвижную игру.
Особый восторг вызвала у детей демонстрация слайдов «Клоун с разноцветными шарами». И это не удивительно, ведь практика показала, что при использовании ИКТ возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи.
Дети были эмоциональны, педагог смогла привлечь их внимание и удержать интерес к занятию до его завершения. С помощью магнитофонной записи «Шорох леса», стихотворений, воспитатель расширила знания детей об обитателях леса. Давала детям проявить творческую активность, активизировала самостоятельное мышление детей. Воспитатель была очень эмоциональна, дети внимательно слушали педагога.
После НОД «Рисование» была проведена физкультминутка «Бабочки», использовалась тематически правильно подобранная игра «Надувайся пузырь», которая так же послужила физкультминуткой.
Данная непосредственно образовательная деятельность имела четкую структуру, выдержано по времени. Программный материал был усвоен детьми полностью.