Ольга Полякова
Открытое занятие по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Красивая кружка»
▼ Скачать + Заказать документы
" Красивая Кружка"
Цель: Продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники.
Задачи:
Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой;
Развивать умение детей наносить пятна ватной палочкой;
Закреплять знания и представления о красном цвете;
Развивать мелкую моторику, воображение, речь.
Оборудование и материалы:
Публикация «Открытое занятие по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе „Красивая кружка“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Гуашь красная, шаблон кружки, ватные палочки, бумажные салфетки, мольберт, образец кружки, игрушка Мышка.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Кто-то еще к нам стучится.
Воспитатель:
заносит в группу мышку.
Мышка:
здравствуйте ребята, я в гости к вам пришла и угощение для всех принесла!
Воспитатель:
Может быть, мы с мышкой поиграем? А потом и чай с угощением попьем.
Игра:
Рано утром на полянке
Так резвились обезьянки:
Одной ножкой: топ, топ!
Другой ножкой: топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Все присели, снова встали,
Вы резвиться не устали?
Мышка:
Молодцы ребята, порадовали меня веселой игрой, а теперь пора и чай с угощениями пить.
Воспитатель:
Ребята проходим за стол.
(Садимся на стульчики,спинки прямо, ножки вместе, ручки на коленочки)
Ребята да вот беда из чего же мы его будем пить?
Во что наливают чай? Посмотрите ребята нас много, а кружка всего одна. Что же нам делать, где же нам взять кружечки?
А давайте мы нарисуем красивые кружки.
-Кто мне скажет, какого цвета кружка?
Ребята посмотрите на столе у нас краска, кто мне скажет какого цвета краска? Красного цвета, поэтому мы нарисуем наши кружечки в красный горошек.
Ребята посмотрите какую кружку я нарисовала, а теперь я вам покажу как нужно её рисовать.
Я окунаю палочку в краску, и делаю отпечаток на листе бумаги, получится горошек. Вот какой посмотрите, и еще один, и так украшаем всю кружку. А теперь, посмотрите, какая замечательная кружечка у меня получилась! Ваши кружечки будут наверняка еще более красивыми.
Выпрямили спинки, сели прямо и приступаем к рисованию. Незабываем другой рукой придерживать кружку, чтобы она не скользила по столу, рисуем аккуратно, не пачкаем стол. Старайтесь горошины расположить по всей поверхности кружки.
Итог занятия (Рефлексия) :
Воспитатель:
Молодцы ребята!
Очень красивые кружки у вас получились! Полюбуйтесь на них!
Каким цветом мы рисовали горошинки на кружечки?
А для чего мы рисовали кружки?
Ребята, мышка такая довольная, что вы нарисовали много красивых кружек, теперь давайте её пригласим пить чай из кружек, ведь она принесла вам угощение.