Папки-передвижки

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей младшей группы.

инга полубинская
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей младшей группы.

Тема занятия «Золотая рыбка».

Программное содержание:

1. Расширять представление детей о свойствах воды (теплая, холодная, прозрачная)

2. Закрепить знания детей о качествах воды (льется, журчит, булькает)

3. Приобщать детей к закаливающим процедурам

4. Содействовать интересу у детей к объектам природы

Словарная работа:

Обогащение словаря:

закаливание, прозрачная, плескались.

Активизация словаря:

теплая, холодная, рыбка, вода, булькает, льется, журчит.

Публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей младшей группы,» размещена в разделах

Материал:

2 таза с теплой и холодной водой, фартуки, стаканчики с трубочками, стаканчики с рыбками, большой таз с водой, большая рыбка, полотенца.

Ход занятия.

Дети проходят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель: ребята посмотрите, а кто это?

Дети: рыбка.

Воспитатель: правильно это рыбка, она приплыла к вам в гости, чтобы с вами поиграть. А где живет рыбка?

Дети: В воде

Воспитатель: правильно в воде. Хотите поиграть с водой? Рыбка приготовила вам два тазика, посмотрите, что же в этих тазиках?

Дети: Вода.

Воспитатель: а давайте мы вместе с рыбкой опустим руки в синий тазик. Какая вода в синем тазике?

Дети: Холодная.

Воспитатель: Правильно, холодная. А теперь вместе с рыбкой мы опустим руки в желтый тазик. Какая вода в желтом тазике?

Дети: Теплая.

Воспитатель: Правильно теплая. В синем тазике, какая вода?

Дети: Холодная.

Воспитатель: В желтом тазике, какая вода?

Дети: Теплая.

Воспитатель: Давайте еще раз потрогаем холодную и теплую воду. Опускание рук несколько раз в теплую и холодную воду. Во время игры воспитатель проговаривает: «Вот как закаляются наши ручки!»

Детям раздаю полотенца, они вытирают руки.

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, а что еще приготовила нам рыбка?

На столе стоят стаканы с трубочками.

Воспитатель: Давайте мы с вами сядем за столы и возьмем стаканы и подуем в трубочки. Что делает водичка?

Дети: Булькает.

Воспитатель: Молодцы, вода булькает.

Спросить всех детей хором и по отдельности.

Воспитатель: А что у нас на этом столе?

Дети подходят к столу. На столе стоят большие стаканы с рыбками.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это рыбки.

Воспитатель: Да это маленькие рыбки, дети нашей рыбки. Скажите видно рыбок в воде?

Дети: Да.

Воспитатель: Значит, вода, у нас какая?

Дети: Прозрачная.

Воспитатель: Правильно прозрачная. Рыбки очень сильно хотят к маме, давайте мы их выпустим.

Дети берут стаканы и несут к большой рыбке.

Воспитатель: Только мы будем выливать очень аккуратно и осторожно. Будем слушать, что делает вода?

Дети потихоньку выливают рыбок.

Воспитатель: Что делает вода?

Дети: льется, журчит.

Воспитатель: Молодцы, вот наши рыбки теперь с мамой, они очень рады. И мы с вами превратимся в рыбок и поиграем.

Рыбки плавали и плескались на воде.

(плавные, попеременные повороты кисти рук вверх-вниз)

То сойдутся, разойдутся,

(круговое вращение руками)

То зароются в песке.

(присели, закрыли голову руками)

Несколько раз поиграть

Воспитатель: Вам понравилось быть рыбками?

Дети: Да.

Воспитатель: А сейчас мы попрощаемся с рыбкой и скажем ей спасибо.

Дети прощаются с рыбкой и уходят.

Публикации по теме:

«Развитие познавательных способностей дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Цель проекта: Развитие познавательных способностей и творческого познавательного мышления детей. Расширение представлений детей об окружающем.

Интегрированное занятие. Вода и ее свойства I .Конспект интегрированного занятия. (На основе интеграции ознакомления с окружающим и конструирования). Вторая младшая группа. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей младшей группы.
Опубликовано: 13 декабря 2012 в 21:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД