Наталья Геннадьевна Малышева
Открытое занятие по английскому языку на тему «Встреча гостей из англоязычных стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Районный конкурс
«Педагог года-2014»
в номинации «Воспитатель года-2014»
Открытое занятие по
«Встреча гостей из англоязычных стран»
Программное содержание
Провела:
педагог дополнительного
образования (английский язык)
Малышева Наталья Геннадьевна,
образование – высшее (2000г.,
категория – высшая
Ноябрь, 2013г.
Публикация «Открытое занятие по английскому языку на тему „Встреча гостей из англоязычных стран“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Цель:
Познакомить детей с иноязычной речью (английский язык).
Задачи:
1. Воспитать у детей положительное восприятие иноязычной культуры стран изучаемого языка (английского) - Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
2. Использование лексики и грамматических конструкций:
• использование лексики по теме «Животные», «Цвет», «Числа»;
• структур в предложении с глаголом to be (I am …- Я есть, I can… - Я умею, I like…- Мне нравится… .
Материал к занятию:
1. Игрушки-животные (кролик, медведь, собака, кенгуру, кошка);
2. флаги стран (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия);
3. мяч;
4. цветной картон и клей; картинки животных «Кролик», «Медведица» (цветные) и «Собака», «Кенгуру», «Кошка» (для самостоятельного раскрашивания); карандаши (зеленый, желтый, красный, синий);
5. мультимедиа и музыкальное сопровождение.
6. Конфеты.
Предварительная работа: Беседа на тему «Родной и иностранный языки - средство общения».
Ход занятия:
Teacher (T)- Hello, children! I’m glad to see you! (Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть!
Children (Ch)– Здравствуйте!
Т. - Я - Наталья Геннадьевна. Мы будем с вами сегодня играть в необычную игру, которая называется «Английский мячик». Для этой игры нам нужен мяч. Почему «Английский»? – спросите вы. А ответ прост – потому что мяч мне подарил английский друг, по имени Rabbit (показывает игрушку кролика).
(Участники выходят в круг и кидают мяч, называя свои имена).
T – Смотрите, ребята – наш друг Rabbit сидит грустный. А все потому, что он не понимает по-русски ни одного слова, он понимает речь только на английском языке… Как же нам его развеселить?
Ch. - Нам надо выучить английский язык!
T – Правильно! И для начала научимся здороваться по-английски «Hello!»
Ch. – Hello!
(Игра в мяч продолжается уже на английском языке, где дети здороваются и знакомятся по-английски).
Ch. – Hello! I’m Roma/Sveta.
T – Смотрите – наш Кролик повеселел (Здороваются с Кроликом)
Слайд 1 (Великобритания и флаг страны) Игра с Кроликом.
Rabbit: Hello! (Здоровается с каждым ребенком)
Ch. Hello!
Rabbit: I’m a rabbit. I’m from Great Britain. I love my country!
I can skip! (Дети повторяют за Кроликом движение - скачут)
Rabbit: Very good!
Ch. – Very good!
Т. На экране мы видим страну, из которой Кролик прибыл к нам. Название страны – Великобритания (дети повторяют название страны).
С Кроликом к нам на занятие приехали и другие животные (показывает игрушки: медведя, собаку, кенгуру и кошку). Они из разных стран, но их объединяет Английский язык. С помощью языка они могут общаться и играть.
Слайд 2 (США и флаг страны) Игра с Медведицей.
Т. На экране мы видим страну, из которой Медведица прибыла к нам. Название страны – Америка (дети повторяют название страны).
Bear: Hello! I’m a bear. I’m from America. I love my country!
I can climb! (Дети повторяют за Медведицей движение – залезают наверх)
Bear: Very good!
Ch. – Very good!
Слайд 3 (Канада) Игра с Собакой.
Т. На экране мы видим страну, из которой к нам прибыла Собака. Название страны – Канада (дети повторяют название страны).
Dog: Hello! I’m a dog. I’m from Canada. I love my country!
I can skate! (Дети повторяют за Собакой движение – катаются на коньках).
Dogr: Very good!
Ch. – Very good!
Слайд 4 (Австралия) Игра с Кенгуру.
Т. На экране мы видим страну, из которой к нам прибыл Кенгуру. Название страны – Австралия (дети повторяют название страны).
Kangaroo: Hello! I’m a kangaroo. I’m from Australia. I love my country!
I can jump! (Дети повторяют за Кенгуру движение – прыгают).
Bear: Very good!
Ch. – Very good!
Слайд 5 (Новая Зеландия) Игра с Кошкой.
Т. На экране мы видим страну, из которой к нам прибыла Кошка. Название страны – Новая Зеландия (дети повторяют название страны).
Cat: Hello! I’m a cat. I’m from New Zealand. I love my country!
I can run! (Дети повторяют за Кошкой движение – бегают).
Cat: Very good!
Ch. – Very good!
T. – Я предлагаю вам сделать полянку для наших животных, а для этого мы должны пройти за столы.
Педагог раздает детям «полянки» (зеленый картон размером А5, на котором приклеены по бокам картинки животных с изображением Кролика и Медведицы.
T. – Перед вами лежат четыре карандаша – синий, красный, зеленый, желтый. Их названия можно сказать на другом языке, на котором говорят наши друзья, то есть по-английски. Синий - Blue, Красный - Red, Зеленый - Green, Желтый - Yellow. (Поднимает карандаш вверх и произносит название их по-английски.)
Две картинки – цветные, а три - нет (Считают картинки.)
T./Ch. – One, two, three, four, five!
Теперь, чтобы наши «полянки» были сказочными, давайте раскрасим животных разноцветными карандашами. Каждое животное - одним цветом.
(Дети выполняют задание.)
Т. – Хорошо у вас получается! Чтобы наши животные были все вместе, мы приклеим картинки на «полянку». (Приклеивают.)
Т. - Молодцы, ребята! Я думаю, что каждому из вас больше всего запомнились животные. Скажите, какое животное вам понравилось?
(Дети перечисляют названия животных, которые понравились).
А теперь скажем это по-английски:
- I like a bear!
- I like a cat!
- I like a dog!
- I like a kangaroo!
- I like a rabbit!
Т. - Ребята!
1. Назовите наших новых друзей (a rabbit, a bear, a dog, a kangaroo, a cat)
2. На каком языке они разговаривали? (на английском)
3. Из каких стран наши друзья? (Великобритания, Америка, Канада, Австралия, Новая Зеландия)
4. Что они умеют делать? (skip, climb, skate, jump, run)
5. Как звучат цвета по-английски? (red, blue, yellow, green).
Вы правильно ответили на все вопросы, и поэтому Rabbit, Dog, Kangaroo, Bear, Cat вас хотят угостить. (Раздает угощение).
Занятие подошло к концу и нам надо прощаться…
Скажем другу Good-bye! (Дети прощаются с педагогом и игрушками-животными).