Лилия Свиязова
Конспект открытого занятия «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие на тему «Веселые старты»
Цель: Формирование мотивации воспитанников к здоровому образу жизни, через спортивные игры и физические упражнения, путем выявления спортивных способностей, сплочение коллектива.
Задачи: Формирование навыка коллективных игр,
сплочение коллектива,
Публикация «Конспект открытого занятия „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
воспитание здорового чувства соперничества.
Ведущий: Добрый день уважаемые гости и участники спортивного праздника. Сегодня здесь, на этой гостеприимной спортивной площадке собрались сборные команды нашей школы, а также болельщики команд.
Как вы думаете, для чего мы здесь собрались?
Как вы считаете, с какой целью люди занимаются физкультурой и спортом?
А как вы думаете, какова будет цель у нашего сегодняшнего занятия?
А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, чтобы крепче подружиться друг с другом, что бы в вас сформировалось желание вести здоровый образ жизни, через игровые занятия спортом. Самое главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит с этого дня разные команды в один дружный и сплоченный коллектив. Все мы прекрасно знаем насколько важно здоровье для любого человека, от нашего здоровья зависит настроение, качество работы, а здоровье тесно связано с физкультурой и активным образом жизни.
Ну а сейчас давайте познакомимся с нашими командами. Они сами звонко и дружно расскажут о себе.
Ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде
Приветствие команды “Умелые”
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе.
Приветствие команды – “Смелые”
Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.
Прежде чем начать соревнования, напомню вам о правилах техники безопасности:
- избегать столкновений с другими учащимися;
- перемещаясь спиной, смотреть через плечо;
- при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность воспитателя;
За нарушение дисциплины вы можете лишиться бонуса в том или ином испытании.
Соблюдайте правила игры, не старайтесь выиграть нечестным путем.
Не радуйся, когда другие проигрывают.
Не падай духом и не злись на победителя, если проиграешь.
За каждое испытание победившая команда будет получать бонус.
Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю вам успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!
Каждую эстафету начинаем по моей команде.
И первая эстафета
1. «Паром и паромщик» (санки-ледянки 2 шт)
Начинаем и заканчиваем капитаном команды. Первый везет санки со следующим человеком из команды, довозит до колеса, обратно бегут вместе.
2. Переправа кубиков (кубики 2 шт)
Первый бежит зажав между коленями кубик, ставит кубик в колесо, забирает кубик и возвращает его команде, затем следующий бежит и ставит кубик в колесо и так далее.
3. Бег в мешках (мешки 2 шт)
По моей команде прыгаете в мешке до финиша, снимаете мешок и возвращаетесь к своей команде передавая мешок следующему участнику своей команды.
4. Тоннель (тоннели 2 шт)
Каждый игрок команды пролезает через тоннель, добегает до колеса и бежит к своей команде передавая эстафету следующему игроку.
5. Бросание мячей в колесо (мячи, колеса)
Игрок каждой команды подходит к черте, бросает мяч к колесо, каждому дается по 2 мяча. Побеждает та команда, которая больше забьет мячей.
6. Прыжки по болотным кочкам (санки-ледянки)СУША С ЛЯГУШКОЙ
Участник встает на оду кочку, вторую кладет рядом, наступает на вторую, первую опять кладет и так далее, добирается до суши (до колеса) и бежит обратно к своей команде, передавая эстафету следующему участнику своей команды.
7 Скакалка (скакалки 2 шт)
Каждый игрок бежит прыгая на скакалке, добегает до колеса, бежит обратно, передает скакалку следующему игроку.
8. «Сапоги скороходы» (большие сапоги, подарки)
надеть сапоги (желательно большего размера, добежать до стула, на котором лежит коробка с конвертом, взять его и вернутся к своей команде, передать эстафету другому игроку.
Вот и подошли к концу наши спортивные состязания.
Наступает самая волнительная минута, подведение итогов.
Сегодня ребята проигравших нет! Потому, что мы одна большая семья!
Какие эстафеты вам понравились больше?
Довольны ли вы, как вы справились с заданиями?
Все участники команд показали свою ловкость, силу и быстроту. А главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Вы замечательно потрудились и конечно получили призы, преодолев последнее испытание.
Хотели бы вы, что б в нашей школе чаще проходили соревнования?
Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость.
Спасибо всем.