Ксения Мухина
Фотоотчет «8 марта — день чудесный! Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Весна богата на события!8 марта – день чудесный!
В МКДОУ Таборинский детский сад прошел ряд утренников посвященных празднованию 8 марта. В каждой возрастной группе дети, родители и воспитатели проявили себя творческими, харизматичными, интересными личностями. Мероприятия запомнились яркими выступлениями детей и необычными танцами, в подготовительной группе ребята сами проводили праздник инсценировали сказку «Теремок».
Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать творческие и музыкальные способности детей на основе синтеза различных видов искусств.
Публикация «Фотоотчет „8 марта — день чудесный! Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
1. Закреплять знания детей о группе ударных музыкальных инструментов. Учить различать тембр их звучания.
2. Закреплять знания детей о ритмических рисунках.
3. Познакомить с новыми нетрадиционными шумовыми инструментами и способами игры на них. Создавать условия для самостоятельных музыкальных импровизаций и совместного исполнительства.
4. Развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух.
Программное содержание:
1. Создавать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребёнок мог бы почувствовать себя музыкантом.
2. Развивать способность слушать и наблюдать, высказывать свои впечатления.
3. Создавать атмосферу творческого исследования звуковых возможностей шумовых инструментов.
4. Развивать способность детей в игре в ансамбле.
5. Развивать умение творчески передавать свои впечатления в игре на музыкальных инструментах, пении, танце.
6. Развивать речевые способности детей.
7. Воспитывать чувство красоты. Поддерживать желание слушать музыку и эмоционально откликаться на неё.