Марина Ревякина
Сценарий утренника для детей младшей группы «Осенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал оформлен как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.
Муз. игра «Паровозик»
Ведущий:
Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —
Песенку осеннюю все дружно запеваем!
Песня «Осень»
Ведущий:
Молодцы!
По полянке мы пойдём и листочки соберём.
Публикация «Сценарий утренника для детей младшей группы „Осенняя полянка“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все листочки разные: жёлтые да красные…
Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.
Пляска с листочками «Листики дубовые»
В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.
Ведущий:
Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт. Вход — Песенка медведя!
Медведь:
Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?
Ведущий:
Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.
Медведь:
Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?
Ведущий:
Это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь:
А давайте проверим, чьи это ребята.
Ведущий:
А как?
Медведь:
А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.
Ведущий:
А наши ребята любят весело плясать.
Медведь:
А как?
Ведущий:
А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.
Дети кладут листики в коробочку. Встают в хоровод.
Пляска «Все на ножки становитесь»
Дети и педагог танцуют пляску и, мишка слушает. приплясывает.
Медведь:
Как славно ребята поплясали.
Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!
Дети, сидя на стульчиках машут мишке. мишка под музыку уходит.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит. Вход мышки на осенний утренник
Мышка:
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?
Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,
Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.
Ведущий:
Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!
Мышка:
Ваши?
А вдруг мои. Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Мышка:
Мои мышата умеют тихо в норке пищать!
Ведущий:
А наши ребята- умеют в оркестре играть.
Мышка:
А как?
Ведущий:
А вот так.
Муз. игра «Весёлый оркестр» на стульчиках
Мышка:
Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.
Дети, сидя на стульчиках машут мышке. (Мышка убегает)
Воспитатель выносит зонт и говорит:
Ведущий:
Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся,
Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!
Ребята, выходите играть в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик» (Покажу я солнышку все свои ладошки)
Под музыку дети показывают ладошки, щечки, ушки, с концом музыки собираются под зонтик.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит (появляется Воробей)
Ой, воробышек летит.
Воробей:
Чик-чирик! Чик-чирик! Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки, пернатые детишки?
Ведущий:
Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
Воробей:
Ваши? Вдруг мои? Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Воробей:
Мои воробушки умеют быстро летать!
Ведущий:
А наши ребятки умеют плясать!
Воробей:
А как?
Ведущий:
А вот так. Покажем воробышку, как мы умеем плясать.
Пляска «Песню осени поём»
Воробей:
Как замечательно поплясали ребята!
Мои воробушки так не умеют.
Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания. Под музыку воробей улетает.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит… это белочка бежит. появляется Белочка
Белка:
Беда, беда! Идёт кругом голова!
Потерялись мои бельчата, рыжие ребята.
Я ищу их на сосне, на березке и в дупле…
Может здесь мои непоседы-бельчата?
Ведущий:
Нет здесь твоих бельчат, только наши ребята сидят.
Белка:
А вдруг это мои детки? Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Белка:
А вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!
Ведущий:
А наши ребята — умеют грибочки и шишки собирать!
Игра «Шишки» (в корзину собирают шишки)
Белка:
Какие замечательные у вас, ребятки! Молодцы!
Ведущий:
Белочка, ты грибочки и шишки себе бери, бельчат своих угости!
Белка:
Спасибо, я ваших ребят тоже угощу, карзинку с секретом подарю!
Платочек с корзинки снимайте, угощенье получайте! (отдаёт корзинку Ведущему)
Ведущий:
Спасибо тебе, белочка!
Белка:
На здоровье, мне надо бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)
Ведущий:
До свиданья!
Под песню «Сюрприз» ведущий- воспитатель угощает детей.
Ведущий:
А нам тоже пора возвращаться в группу.
Спасибо за внимание, до свидания.