Любовь Зарожевская
Осеннее развлечение в разновозрастной группе «Осень, приглашает ребят в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение в разновозрастной группе
«Осень, приглашает ребят в осенний леc"
В группах дети поют осеннюю песенку и приходит Осень, которая приглашает ребят в осенний лес.
Дети среднего возраста «влетают» в музыкальный зал с осенними ветками в руках и выполняют небольшое упражнение, а младшие вбегают в зал с Осенью и играют с листиками.
Публикация «Осеннее развлечение в разновозрастной группе „Осень, приглашает ребят в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая Осень находит конверт, крутит его в руках:
Кто ж отправил нам письмо? Адрес – лес. А от кого?
Вскрывает конверт, достает из него желтый кленовый листочек, вырезанный из бумаги и читает:
Пишут лисы, Пишут лоси, Пишут зайцы: Осень! Осень!*
Желтые листочки, Желтые цветы, Желтые дорожки, Желтые холмы.
Что ж такое осень? У ребят мы спросим.
Поют осеннюю песню.
Ведущая находит коробку, а в ней платочки и листок, держит в руках листочек, читает:
Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят.
Тут же под корнями пня Комнатенка у меня.
На постели – лист резной.
Ждите весточки весной».* (обращаясь к детям)
Не помочь ли нам ежатам? Что вы скажете, ребята?
Может, листьев соберем? И ежатам отнесем,
Чтоб в любые холода Было им тепло. Всегда!
Исполнить танец с платками Осенний карнавал.
Слышится голос сороки.
Ведущая: Кто, скажите, так шумит?
Кто без у молку трещит?
Появляется сорока:
Кто трещит? Как трещит? Где? Зачем? Что говорит? Про кого? И где искать? Всё сорокам нужно знать. Мы, сороки, - почтальоны И лесные телефоны,
И доста вщики вестей, Всяких разных новостей.
Провести речевую игру Осенние задания
Весть от уток с озера:
Ночью подморозило.
Ведущая вскрывает конверт, достает из него листочек и читает: Ох, озябли наши лапки.
Наши лапки очень зябки. Рано утром мы собрались И на юг лететь собрались. И решило всё собрание передать вам «до свидания».*
Игра «Птички и кот» с обручами
Осенние задания
Сорока: Без нас, сорок, порядка нет!
Вот, например, вчера в обед Я разнесла по лесу весть.
И не одну, а 5 иль 6:
Про осень, про погоду, про питание, Про солнце и осенние задания.
Ведущая: Осенние задания? Нам это интересно!
Какие? Для кого? Поведай, будь любезна!
Сорока (тараторит) :
Зайчаткам, не теряя ни минутки, Готовиться к отбеливанию шубки. А муравьям, не дожидаясь холодов, Закрыть свой муравейник на засов. Медведю подыскать себе берлогу. А цаплям приготовиться в дорогу.
Всем белкам утеплить свои жилища. Мышатам – запасти побольше пищи.
Ведущая: Ну, сорока, ты – трещотка!
Расскажи спокойно, четко Про лесное расписание
И осенние задания.
Сорока (медленно) :
Муравьям – искать берлогу. Мишке скоро в путь-дорогу. Белкам – шубку отбелить, Цаплям – норку утеплить… Ой, не так!
Цаплям – поискать берлогу. Белкам скоро в путь дорогу. Мишке шубу отбелить,
Зайцу норку утеплить…
Ай, опять не так!
Белкам – поискать берлогу, Зайцам скоро в путь-дорогу, Мишке – шубу отбелить, Цаплям – норку утеплить…
Ведущая: Вот что, дети, происходит, Когда много тараторят:
Пу-та-ни-ца!
Предлагаю ее распутать! Этот зверь зимой не бродит, Из берлоги не выходит.
Крепко спит топтыжка Лежебока…
Дети: Мишка!
Ведущая: В серой шубке летом скачет, Осенью линяет.
Серый цвет на белоснежный Кто, скажи, меняет?
Ответ детей.
Ведущая: Хозяюшка лесная
Припасы собирает: Грибы, орехи, желуди… Готовится к зиме.
И, у стали не зная, Жилище утепляет – Все щёлки затыкает Кто в своем дупле?
Ответ детей.
Ведущая: Холодает. Осень на болоте.
Надобно подумать об отлёте. Лапки окончательно озябли.
«Полетим на юг!» - Решили…
Дети: цапли.
Ведущая: Чтобы зиму зимовать
И морозы не пускать Внутрь уютного домишки, Дверь закрыли…
Дети: муравьишкиСорока: Я же вам не рассказала, -
Что-то с хомячками стало:
Целый день они снуют, Зерна за щеку кладут, Набивают закрома.
День-деньской туда – сюда Бегают, стараются,
В зиму запасаются.
Ведущая: Вот забота так забота:
Не надеясь на кого-то Натаскать в свой дом еды, Чтоб хватило до весны!
Чтоб зимой всем было вкусно, А не голодно и грустно. Кто поможет малышатам? Есть помощники-ребята? Поиграть в игру-шумелку Овощная кладовочка.
Ведущая: Ишь, какие хомячки, свои зёрна в овощи спрятали, а мы овощи собираем с грядок. В круг вставай хоровод затевай.
Хороводная огородная.
Сорока с мешочком каштанов.
Сорока: Вам мешочек от Деда Ивана.
Он сегодня утром рано Все каштанчики собрал, Строго-настрого сказал:
- Наступают холода.
В детский садик вам пора. С ребятишками играйте! Никого не обижайте!
Организовать эстафету Каштан в ложке.
Звук грома и дети бегут на стульчики.
Сорока встревожено летает.
Ведущая. Сорока испугалась дождя, а дети потанцуют танец с зонтиками, снимут на видео и попросят сороку показать видео зверятам.
Танец с зонтиками.
Сорока:
Рабочий день закончен мой. Пора лететь уже домой, где стая милых сорочат. Рассказов ждет про детский сад.
Простившись с Сорокой, ведущая предлагает детям напи- сать письмо лету. Она берет большой лист бумаги и начи- нает послание так: «Милое лето! Спасибо за…». Задумав- шись, педагог обращается к детям с вопросом о том, за что можно поблагодарить прошедшее лето. Выслушивая пред- ложения детей, она делает соответствующие записи. После добавляет: «Возвращайся в следующем году! Будем ждать!» При желании можно предложить детям оставить на письме свои отметки (подписи).
Когда письмо написано, ведущая складывает его самолетиком и запускает в окно.