Приложение МААМ

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группы «В гостях у Барбоса»

Надежда Ворошина
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группы «В гостях у Барбоса»

Осеннее развлечение в 1 младшей группе " В гостях у БВ гостях у Барбоса»

осеннее развлечение для детей первой младшей группы

Программное содержание: закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде; развивать элементы театрализации,

продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.

Зал украшен осенними листочками. В углу зала – озеро, на озере «плавают» уточки. Стоит домик, возле домика под деревом сидит Зайчик.

Под музыку дети входят в зал, рассматривают его с Ведущей.

Публикация «Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группы „В гостях у Барбоса“» размещена в разделах

Вед. : Вот пришли мы с вами на лесную полянку! Посмотрите какие красивые деревья в осенних нарядах! А вон зайчик по лесу скачет, а вот уточки по озеру плавают. Они готовятся улетать в тёплые края. Как красиво осенью в лесу. Ветерок обдувает деревья, срывает осенние листочки. Они плавно летят по воздуху и тихо падают на землю. (показывает листочки, лежащие на полу). Посмотрите, сколько листьев лежит на полянке! Давайте мы с вами возьмём по листочку в каждую ручку и станцуем красивый танец.

Дети поднимают листочки, исполняют танец с листочками. В конце

танца дети отдают листочки ведущей, она собирает их в корзинку.

Вед. : (показывает на домик) Ребята, посмотрите, на полянке домик стоит.

Интересно, кто в этом домике живёт? Вам хотелось бы узнать?

Тогда давайте подойдём поближе к домику и постучимся.

Барбос : Кто там? Гав – гав – гав!

Вед. : Не лай на нас, собачка! Это ребята к тебе в гости пришли!

Барбос выходит из домика.

Барбос : Гости пришли? Я гостям всегда рад! Здравствуйте, ребята!

(Барбос приседает на корточки и пожимает руки ребятам).

Меня зовут пёс Барбос. А что вы здесь делаете?

Вед. : Мы гуляли по лесной полянке, любовались осенним лесом!

Правда, ребята?

Дети отвечают.

Вед. : (показывает корзинку с листьями)

Посмотри, Барбос, сколько осенних листочков собрали ребята!

Барбос : Как много! Они все такие красивые!

(Ведущая дарит Барбосу корзинку с листьями.)

Барбос : Я буду ими любоваться! А я тоже хочу подарить вам подарок!

Песню спеть!

Я – добрый пёс Барбос, всегда я сильным рос.

Я защитить готов ребяток от врагов: гав – гав!

Я громко – громко лаю: гав – гав – гав!

Я зря не обижаю: гав – гав – гав!

Вед. : Весёлая у тебя песенка, Барбос! Но у ребят нет врагов!

Барбос : Гав, гав! Это очень хорошо! Но вы ещё маленькие, поэтому я вас

никому в обиду не дам!

Вед. : Спасибо тебе, Барбос, за такие добрые слова. Наши ребятки тоже

умеют песни петь.

Исполняется песенка о Барбосе!

В домике жил славный пёс, да – да – да – да!

Звали пёсика Барбос, да – да – да – да!

Припев: Не умел он топать: топ - топ – топ – топ.

Не умел он хлопать: хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!

Песен пёс Барбос не знал : ля – ля – ля – ля!

Он ребяткам подпевал: гав – гав – гав!

По дорожке дети шли, да – да – да – да!

В гости к пёсику пришли да – да – да – да!

Припев: Научили топать: топ – топ - топ – топ!

Научили хлопать: хлоп – хлоп – хлоп- хлоп!

Ты, Барбос, на нас не лай – гав – гав – гав – гав!

Лучше деток догоняй, догоняй!

По окончании песенки дети разбегаются по залу, убегают от Барбоса, а он делает вид, что их догоняет. После того как Барбос останавливается, ведущая собирает детей возле себя.

Вед. : Не пугай, Барбос, наших деток!

Барбос : Я не пугаю, я догоняю! Я очень люблю играть в разные игры,

вот только играть мне не с кем!

Вед. : А ты в домике один живёшь?

Барбос : Да, один!

Вед. : (гладит Барбоса по голове) Скучно тебе одному жить?

Барбос : Бывает, что и скучно. Но я научился играть один.

Вед. : Как?

Барбос : У меня есть разноцветные мячики. Сейчас я вам их покажу!

(выносит из дома корзину с разноцветными мячиками и показывает их детям.) Вот они, посмотрите.

Вед. : А что ты с ними делаешь?

Барбос : Играю.

Вед. : А как ты с ними играешь?

Барбос : Я их разбрасываю по полянке, а потом собираю в корзинку.

Хотите поиграть?

Дети: Да!

Барбос : (с корзинкой ходит по залу).

По тропинке я хожу, мячики всем покажу,

Брошу я их, посмотрите, ну – ка, малыши, ловите!

Игра с мячиками: Барбос разбрасывает мячики, дети под музыку их собирают в корзинку.

Вед. : Какая весёлая игра! Нос мячиками можно не только играть, но и

танцевать.

Барбос : Танцевать?

Вед. : Сейчас, пёс Барбос, мы тебя научим.

Дети исполняют танец с разноцветными мячиками:

Все мы мячики возьмём, с ними стайкою пойдём.

Вот как ходят малыши, до чего же хороши.

Мячики мы все поднимем и попляшем дружно с ними.

Приседай, приседай, от ребят не отставай.

Мы мячи вам не покажем, где их спрячем, не расскажем,

А они ведь у ребят за спиною тихо спят.

Ну – ка, мячик, раз, два, три, на ребяток посмотри.

Прыгай весело давай, от ребят не отставай.

А теперь остановись, с нами весело кружись.

Покружись, покружись, и гостям ты поклонись.

Вед. : А теперь мы все пойдём, мячи в корзину отнесём!

Дети приносят мячики Барбосу и кладут их в корзину.

Барбос : Вот как весело мы с вами танцевали.

Вед. : Танец был и правда очень весёлый, поэтому Барбос, после танца нужно

отдохнуть. (дети садятся на стульчики)

А я тебе стихотворение про твоих друзей собак прочитаю. Хочешь

послушать?

Незваный гость вломился в дверь –

Пёс тут как тут как хищный зверь.

А званый гость явился в дом –

Виляет добрый пёс хвостом.

Барбос : Ребята, мне понравилось стихотворение о моих друзьях собаках.

Вед. : Волшебница осень постаралась, лес разукрасила, разрешила нам в

своём лесу погулять.

Все деревья облетели, зеленеют только ели,

Днём и ночью дождик льё т: грязь и лужи у ворот.

(смотрит на часы) Ой, ребятки, нам пора в группу. Игрушки по нам

скучают, Барбосик, мы к тебе ещё придём.

Барбос : Приходите, я буду очень рад. А на прощание я хочу вам

подарок сделать. В моём саду выросли вкусные яблоки.

И я хочу вас угостить. (выносит из дома корзинку с яблоками,

угощает детей).

Вед. : Спасибо тебе, пёсик Барбосик, а нам с ребятами пора.

Под музыку дети выходят из зала.

Что нужно:

Ведущая –

Барбос –

Домик –

Корзина с мячами;

Корзина с яблоками;арбоса"

Публикации по теме:

Сценарий осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «В гостях у Зайки и Лисички»Сценарий осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «В гостях у Зайки и Лисички» "Конспект осеннего спортивного развлечения в 2 мл. гр. «В гостях у Зайки и Лисички!» Цель: Учить выполнять основные движения (ходьба по.

«Солдат в гостях у ребят». Сценарий развлечения к 23 февраля для первой младшей группы ДОУ«Солдат в гостях у ребят». Сценарий развлечения к 23 февраля для первой младшей группы ДОУ «Солдат в гостях у ребят» Развлечение к 23 февраля для 1 младшей группы ДОУ. Из опыта работы. Мозжерина Елена Николаевна - музыкальный руководитель.

Сценарий осеннего мероприятия для детей младшей группы «У Белочки в гостях» Ведущая: Здравствуйте, друзья! Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит Осень за окном! Заглянул осенний праздник в детский.

Сценарий осеннего праздника «Малыши в гостях у Осени» для младшей группы ДОУ В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из осенних листочков. Под музыку ведущий заводит детей в зал и ведёт по осенней дорожке..

Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группы «В гостях у Барбоса»
Опубликовано: 8 апреля 2025 в 18:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группы «В гостях у Барбоса»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ворошина (УИ 996383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных