Ирина Лукина
Интегрированная организованная образовательная деятельность в младшей группе «Игра с матрешками. Матрешки танцуют»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игра с матрешками. Матрешки танцуют».
Виды детской деятельности :
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели:
- учить сравнивать предметы по величине (большой, маленький);
- закреплять названия основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий);
- развивать активную речь, формировать положительные эмоции к дидактической игрушке-матрешке;
- закреплять приемы украшения сарафана красками (точками, линиями);
Публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность в младшей группе „Игра с матрешками, Матрешки танцуют“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- вызвать удовольствие и радость от занятия.
Материалы:
Заготовка силуэтов матрешек для детей; костюмы для взрослых и детей, предметы для рисования.
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель входит в группу и обращается к гостям :
Дуйте в дудки, бейте в ложки,
В гости к нам идут матрешки.
Появляются дети:
Я к ребятам собиралась,
Долго, долго наряжалась,
А смотрю, ребятки наши
Стали всех на свете краше.
Воспитатель: просит детей показать свои сарафаны, покружиться.
Вот какие у нас матрешки красивые, все в разноцветных сарафанах. (Обращается к детям) – Какого цвета у вас сарафаны?
Дети: Красного, зеленого.
Воспитатель:
Правильно! А сейчас подойдем к этому волшебному коробу. Он закрыт, но откроется после того, как вы отгадаете мою загадку: «Какую игрушку сначала пополам ломают, а потом в нее играют?»
Дети: Это матрешка.
Воспитатель:
Правильно, молодцы! (Достает из короба игрушку-матрешку, рассматривает вместе с детьми).
Ах, матрешечка, матрешка
Хороша не рассказать.
Очень любят с тобой дети
В нашем садике играть
Щечки яркие, платочек,
По подолу цветики.
Весело кружатся в танце
Яркие букетики.
Танец «Матрешки».
Музыкальный работник:
Мы - матрешки
Вот какие крошки!
Как у нас, как у нас
Чистые ладошки
(Дети показывают свои ладошки).
Мы – матрешки,
Вот какие крошки!
Как у нас, как у нас
Новые сапожки
(Выставляют ножку вперед).
Мы – матрешки,
Вот какие крошки
Поплясать, поплясать
Вышли мы немножко.
(Потопали ножками).
Воспитатель:
Ну молодцы! Матрешки просто диво,
Танцевали вы красиво
Сразу видно – мастерицы
Надо всем у вас учиться!
Воспитатель:
У меня есть еще одна большая нарядная матрешка. Ой смотрите, а ее подружка совсем не нарядная (Показываем силуэты матрешек).
Посмотрите, чего на ней не хватает?
Дети отвечают:
Платья.
Воспитатель:
Правильно, на ней нет платья. Она так спешила к вам в детский сад, что забыла надеть свой сарафанчик. Давайте поможем нашей матрешке нарядиться, украсим ее платье.
Воспитатель приглашает детей и родителей подойти к столам и выбрать себе матрешку (силуэт для украшения). Дети с родителями приступают к украшению платья.
После того, как дети выполняют задание, рассматривают вместе с воспитателем и родителями свои работы.
Воспитатель:
Смотрите наши матрешки стали еще веселее и наряднее. Танец «Ай-да». Я не могу просто так от вас уйти, уж очень вы мне понравились. Чего же мне вам подарить. А подарю-ка я вам …