Наталия Коваль
Оптимизация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ посредством использования личностно-ориентированного подхода
▼ Скачать + Заказать документы
В связи с введением федеральных государственных общеобразовательных стандартов в нашем дошкольном учреждении стала актуальной проблема внесения изменений в организацию воспитательно-образовательного процесса в части реализации личностно-ориентированного подхода, предполагающего не просто учёт индивидуальных особенностей детей, а принципиально иную стратегию организации воспитания и развития детей.
Темочки:
Цель нового подхода заключается в том, чтобы идти в образовательно-воспитательной системе не от непосредственной образовательной деятельности к детям, а от детей к воспитанию и обучению с учетом психофизиологии. Идти от тех возможностей, которыми располагают воспитанники. Развивать детей с учётом их потенциальных возможностей, которые нужно совершенствовать и обогащать. Использовать способы педагогического взаимодействия с дошкольниками, как понимание, признание и принятие личности ребенка.