МЕДЖИДОВА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА
Огород на подоконнике
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта:
Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Но в осенне-зимний период у детей угасает интерес к развитию растений, так как нет наглядности, а у детей наглядно-образное мышление. Для решения этой проблемы был создан “огород на подоконнике”, который позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков по уходу за культурами огорода.
Публикация «Огород на подоконнике» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» декабрь 2019
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В нашем дошкольном учреждении экологическое воспитание является одним из приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса. Детей знакомят с природой, с происходящими в ней процессами и явлениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как - реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться к объектам природы. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и преумножающих природные богатства.
Цель проекта:
Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.
Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.
Задачи проекта:
• Формировать у детей знания о росте и потребности растений;
• Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;
• Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;
• Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;
• Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.