Получи документы

Оформление участка (6 фото)

Татьяна Теплоухова
Оформление участка
▼ Скачать +Заказ

Оформление участка

- "Лесная полянка"

Фото №1 Лесная полянка

- "Альпийская горка"

Фото №2 Альпийская горка

- "Наш дошкольный огород"

Фото №3 Наш дошкольный огород

- "Птичий двор"

Фото №4 Каждая группа брала определенную тему разрабатывала проект и в течении весенне летнего периода работала по этим проектам

- "Пруд"

Фото №5 Проекты эти долгосрочные на года

- "Метеостанция"

Публикация «Оформление участка» размещена в разделах

Для создания экологической тропы в нашем детском саду "Фонтанчик" Шадринского района, Курганской области прошел конкурс среди групп по экологическим зонам. Каждая группа брала определенную тему, разрабатывала проект и в течении весенне-летнего периода работала по этим проектам. Проекты эти долгосрочные на 2 года. На следующий год педагоги продолжат работать по проектам, дополнят экологические зоны, добавят тропу здоровья и в конце следующего года будет подведен итог на лучший проект по экологическим зонам. Благодаря этим зонам педагоги проводят с детьми разнообразные экскурсии, непосредственно образовательную деятельность, экологические игры, экспериментально-исследовательскую деятельность.

ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ используемые педагогами:

Пластическая игра "Буря на мор".

Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу.

Игра "Изобрази".

Попросите детей изобразить: звук ветра, порождаемого бурей; звук облаков, подгоняемых ветром; звук большого пушистого об лака. Приведите детям народные приметы:

Кучевые облака - к вечеру дождь будет. Низкие облака - к дождю.

Пластическая игра "Танец бабочек".

К этой игре вы можете совместно с детьми скроить и раскрасить "одеяние" бабочки, то есть её крылья, из плотной бумаги. Дети, нарядившись бабочками, то медленно и плавно, то порывисто и быстро изображают полёт бабочки.

Игра "Чья птица улетит дальше?"

Дети выстраиваются по одной линии и по команде запускают свою бумажную птицу. Выигрывает тот, чья птица дальше всех улетела.

Игра "Журавли-журавли".

Вожак журавлиной стаи, который выбирается считалкой, поё т или говорит речитативом следующие слова: "Журавли, журавли, выгнитесь дугой". Все играющие в процессе размеренной ходьбы выстраиваются дугой, держа руки, как крылья. Вожак, убыстряя темп, продолжает: "Журавли, журавли, сделайтесь верёвочкой". Дети быстро, не от-пуская рук, перестраиваются в одну колонну за вожаком, который всё убыстряет шаги по темпу песни. "Журавли-журавли, извивайтесь, как змея!" - вереница детей делает плавные зигзаги. Вожак поёт дальше "Змея, заворачивайся в кольцо", "Змея выпрямляется" и т. д. Упражнения выполняются во всё возрастающем темпе, переходящем в бег, до тех пор, пока вереница не разрушится. Когда играющие запутаются, игру начинают снова.

Игра "Ласточки и мошки".

Играющие - мошки - летают по поляне и напевают:

Мошки летают!

Ласточку не замечают!

Жу-жу! Жу-жу!

Зу-зу! Зу-зу!

Ласточка сидит в своём гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: "Ласточка встанет, мошку поймает!" С последними словами она вылетает из гнезда и ловит мошек. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется. Мошкам следует летать по всей площадке.

Игра "Птица без гнезда".

Играющие делятся на пары и встают в большой круг на некотором расстоянии друг от друга. Тот, кто в паре стоит ближе к кругу, - гнездо, второй за ним - птица. В центре круга чертят небольшой кружок - там водящий. Он считает: "Раз. " - игроки, изображающие гнёзда, ставят руки на поле. "Два. " - игрок-птица кладёт руки на плечи впереди стоящему, т. е. птица садится в гнездо. "Три. " - птицы вылетают из гнезда и летают по всей площадке. По сигналу водящего: "Все птицы по до мам!" каждая птица стремится занять свой дом-гнездо, т. е. встать за игроком- гнездом и положить ему руки на плечи. Одновременно водящий стремится занять одно из гнёзд. При повторении игры дети меняются ролями. Птицы вылетают только на счёт "три". Водящий не должен выходить за границы малого круга, пока птицы летают по площадке.

Игра "Пищевые цепочки на лугу".

Цель: Закрепить знания детей о пищевых связях на лугу.

Правила игры: Детям раздаются карточки с силуэтами обитателей луга. Дети раскладывают, кто кем питается.

растения - гусеница - птица

злаковые травы - грызуны - змеи

злаковые травы - мышь - хищные птицы

трава - кузнечик - луговые птицы

насекомые и их личинки - крот - хищные птицы

тля - божья коровка - куропатка - хищные птицы

травы (клевер) - шмель

Игра "Пищевые цепочки водоёма".

Цель: Закрепить знания детей о пищевых цепочках водоёма.

Правила игры: Воспитатель предлагает силуэты обитателей водоёма и просит детей выложить, кто кому необходим для питания. Дети выкладывают карточки:

комар - лягушка - цапля

червячок - рыбка - чайка

водоросли - улитка - рак

ряска - малёк - хищная рыба

Игра "Пищевые цепочки в лесу".

Цель: Закрепить знания детей о пищевых цепочках в лесу.

Правила игры: Воспитатель раздаё т карточки с изображением рас- тений и животных и предлагает выложить пищевые цепочки:

растения - гусеница - птицы

растения - мышка - сова

растения - заяц - лиса

насекомые - ежи

грибы - белки - куницы

лесные злаки - лось - медведь

молодые побеги - лось - медведь

Игра "С чем нельзя в лес ходить?"

Цель: Уточнение и закрепление правил поведения в лесу.

Правила игры: Воспитатель выкладывает на стол предметы или иллюстрации с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда. Дети объясняют, почему нельзя брать эти предметы в лес.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда на прогулочном участке летомРазвивающая предметно-пространственная среда на прогулочном участке летом Создавая развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке, я ориентировалась на возрастные особенности детей, а так же.

«Оформление участка»«Оформление участка» Детская площадка – это территория для игр и активного время провождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей,.

Летнее оформление участкаЛетнее оформление участка В оформлении прогулочного участкадля младшей группы активное участие приняли наши родители. Это их умелыми руками из самоклеющейся бумаги.

Оформление участкаОформление участка Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется прекрасная возможность кататься.

Оформление летнего участкаОформление летнего участка Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Оформление участкаОформление участка Оформление участка в детском саду своими рукамиСоздание предметно-развивающей среды на участке детского сада. Авторы: воспитатели МБДОУ.

Оформление летнего участкаОформление летнего участка Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами радостным событием. Летом администрация МБДОУ приняла решение организовать для.

Оформление участкаОформление участка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Оформление участкаОформление участка «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Оформление участка.Оформление участка. Оформление детского сада -это первое что бросается в глаза, когда заходишь в дошкольное образовательное учреждение. Настроение и настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление участка
Опубликовано: 8 октября 2017 в 21:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление участка» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Теплоухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД