Ольга Шаяхметова
Оформление физкультурного зала
▼ Скачать + Заказать документы
Функциональный элемент РППС «Лесенка-чудесенка».
Цели:
1) Улучшение работы ЦНС;
2) Расширение диапазона двигательных возможностей;
3) Развитие основных физических качеств человека;
4) Профилактика плоскостопия.
Задачи:
1) Формировать интерес к новым физическим упражнениям;
2) Развивать координационные способности и ощущения себя в пространстве;
Публикация «Оформление физкультурного зала» размещена в разделах
3) Развивать основные физические качества человека;
4) Укрепление мышц стопы и ног;
5) Способствовать улучшению памяти при выполнении физических упражнений.
Скоростная (координационная) лестница - это один из самых
распространенных и эффективных тренажеров для тренировок спортсменов во
многих видах спорта. Лестница является снаряжением, нацеленным на активные
спортивные упражнения. Упражнения на лестнице тренируют, как большие и
быстрые мышцы, так и близко лежащие к костному аппарату, которые образуют
каркас опорно-двигательного аппарата. Каркасные мышцы труднее всего
тренировать, так как они глубокие, и ограниченное количество видов упражнений
способно их задействовать.
Упражнения на скоростной (координационной) лестнице заставляют
неврологическую систему человека посылать дополнительную информацию в его
мускулы с огромной скоростью, включая в работу все больше и больше моторных
клеток. Это помогает человеку быть быстрее и подвижнее.
Скоростная (координационная) лестница предназначена для развития ловкости,
скоростных качеств, тренировку ускорений, баланса тела в движении, развивает
чувства ритма и координации движений, позволяет отрабатывать технику основных
двигательных действий.
Использование скоростной (координационной) лестницы на физкультурных
занятиях с дошкольниками позволяет разнообразить занятия, повысить мотивацию,
улучшить концентрацию внимания, увеличить моторную плотность физкультурных
занятий, помогает детям развивать двигательно - координационные способности.
Использовать лестницу можно, как для разминки, так и для основной
деятельности. Упражнения могут выполняться в групповой и индивидуальной
работе, на «станции» круговой тренировки, в эстафетах, играх, при прохождении
полосы препятствий и т. д.