Немерицкая Елена Александровна
Оформление аккаунта детского сада в Инстаграм
▼ Скачать + Заказать документы
1. Оформление детского аккаунта в Инстаграм
Что такое правильное оформление детского аккаунта в Инстаграм? Кому и зачем оно нужно?
Мы ведем страницу детского аккаунта в Инстаграм, то есть одной из групп нашего детского сада, поэтому наш аккаунт должен заинтересовать родителей зайти на нашу страницу. В идеале, родители должны не только зайти, но и подписаться. Как решить эту задачу и с чего начать?
Публикация «Оформление аккаунта детского сада в Инстаграм» размещена в разделах
В первую очередь, начните с дизайна вашего аккаунта. Начинать надо всегда с упаковки – ваш аккаунт (товар) должен красиво выглядеть, чтобы у ваших клиентов (а это именно родители) возникло желание остаться с вами.
В первую очередь, мы обращаем внимание на внешний вид аккаунта. Всё должно быть ярким, красочным, в едином цветовом стиле и формате, который будет превалировать почти во всех публикациях. В нашем аккаунте мы «зацепились» за радужный шрифт, и он присутствует почти в каждой нашей публикации.
Ко второму пункту относится емкость, ясность, грамотность в подаче информации. Инстаграм создан не для длинных постов, т. к. читать их не очень удобно, поэтому там разрешено всего 2000 символом. В этом есть большой плюс, так как ограничиваясь количеством символов, получается публиковать небольшие, информационно насыщенные сообщения.
На что еще обратить внимание при ведении профиля: актуальный, информативный и регулярно обновляющийся контент. Фотографии, иллюстрирующие реальную жизнь в детском саду, детские улыбки, процесс создания поделок, видео с танцами и песенками, и т. д. – все это очень нравится родителям, а так не дает вашему профилю быть или стать скучным и однообразным.
2. Подробнее я хочу остановиться на функционале социальной сети Инстаграм и возможностям ее использования педагогами.
Функция «Прямой эфир». Как показывает практика, на традиционные родительские собрания приходят очень мало родителей (в среднем не более 20 % от общего количества). У всех для этого свои причины: кому-то не подходит время, кто-то устал после трудового дня, а кому-то откровенно скучно слушать лекцию воспитателя, проще и быстрее «погуглить» информацию по заявленной теме. Проводя родительское собрание в формате «прямого эфира» в Инстаграм, воспитатель может привлечь большее количество родителей к этому собранию, осветить нужные позиции своего выступления, оперативно ответить на вопросы родителей и не ограничивать себя во временные рамки. И если, сегодня родитель не смог присутствовать на собрании в рамках «эфира», он всегда сможет пересмотреть его в записи (потому что в Инстаграм можно сохранять прямые эфиры на всегда) и быть в курсе необходимой информации.
Возможности Инстаграм позволяют создавать истории (сторис, которые сохраняются 24 часа если их не закреплять в актуальные истории, которые хранятся до тех пор, пока вы их сами не удалите. В этих сторис педагог может, к примеру, показывать родителям краткие мастер-классы по созданию поделок, рисунков с детьми. Возможности ограничиваются лишь фантазией педагога. Также, используя эту функцию можно отвечать на возникающие вопросы родителей в формате видео-сообщения, что очень актуально в связи с текущей ситуацией в стране и в мире.
На нашей странице мы сделали в актуальных историях рубрики: «Зарядка», «Пальчиковые гимнастики», «Игры на речь, внимание и интеллект». Теперь, родители и дети могут в любое время зайти в наш профиль выбрать и поиграть (позаниматься) в то, что им хочется и интересно. Постепенно, актуальные будут пополнять чем-то новым и интересным.
3. Приложения, которые использую в своей работе. Основное приложение, которым я пользуюсь - это Inhot. Именно в этом приложении я создаю видео и накладываю музыку; придаю единый формат фотографиям и подписываю их.