Ольга Ким
Одним весенним денечком, нашему саду исполнилось тридцать лет…
▼ Скачать + Заказать документы
30 лет это ведь прекрасный возраст! масса идей и сил для их воплощения, а дружный коллектив и веселые ребята это уникальная ценность. И надо же как так получилось что весной этого года все сложилось это во едино! и родился концерт! Концерт полный радости и света!
А то что получилось смотрите на фото:
ОФИЦИАЛЬНОСТИ,
Публикация «Одним весенним денечком, нашему саду исполнилось тридцать лет…» размещена в разделах
Направление работы нашего детского сада познавательно-речевое развитие – это сложная комплексная деятельность, включающая развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения, которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.
В связи с этим с прошлого учебного года во всех группах стартовали проекты по созданию предметно-развивающего окружения детей. Проекты подразумевают оформление каждой группы в соответствии с определенной тематикой отражающей приоритетное направление ДОУ. В ходе реализации проектов педагоги выступили в качестве дизайнеров, декораторов, кукольников, портных, художников, конструкторов, психологов, мастеровых. Педагогами были найдены удачные решения, позволяющие оптимально использовать ограниченное пространство детского сада. Зонирование помещений было продумано и решено таким образом, чтобы материалы, стимулирующие развитие познавательных способностей, располагались в разных функциональных зонах. Для этого в рамках группового пространства были сформированы такие центры как: центр познания, театральный центр, центр «Почитай-ки», творческая мастерская, будем говорить правильно, мини-музеи краеведения, мастерская конструирования, центр юного музыканта, физкультурно-оздоровительный центр.
Воспитатели нашего детского сада уделяют особое внимание целенаправленной работе по обследованию предметов практически во всех видах деятельности (общении, игре, конструировании, рисовании и других, как совместных со взрослыми, так и самостоятельных. Особое значение педагоги придают организации окружающей среды, способствующей оптимальному развитию сенсорных процессов: ощущения и восприятия. Родители с огромным удовольствием принимают участие в жизни детского сада, организуются выставки, конкурсы и соревнования. В течении учебного года дети участвуют в различных видов конкурсах, открытых занятиях и мероприятиях, организованных на уровне детского сада, республики и даже международном уровне.
Мы стремимся к тому, чтобы, благодаря содержательному общению и обучению у детей сформировался образ мира, обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности, развивалась диалектичность мышления, способность к прогнозированию будущих изменений.
Я люблю свой родной "Золотой ключик"!