Ольга Ким
Одним весенним денечком, нашему саду исполнилось тридцать лет…
30 лет это ведь прекрасный возраст! масса идей и сил для их воплощения, а дружный коллектив и веселые ребята это уникальная ценность. И надо же как так получилось что весной этого года все сложилось это во едино! и родился концерт! Концерт полный радости и света!
А то что получилось смотрите на фото:
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 лет это ведь прекрасный возраст масса идей и сил для их воплощения а дружный коллектив и веселые ребята это уникальная ценность](https://www.maam.ru/upload/blogs/1018bf8cc1c54df66e53e325f790c67c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 И надо же как так получилось что весной этого года все сложилось это во едино и родился концерт Концерт полный радости и света А то что получилось смотрите на фото](https://www.maam.ru/upload/blogs/aa71be4f2df0b9c01a00137ef9513778.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 ОФИЦИАЛЬНОСТИ Публикация Одним весенним денечком нашему саду исполнилось тридцать лет размещена в разделах Весна](https://www.maam.ru/upload/blogs/66cfbbbaa65f81c044d9cf3f6c90bc8b.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 В связи с этим с прошлого учебного года во всех группах стартовали проекты по созданию предметно развивающего окружения детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/9a7e91a8f71af5e3e723e96a4ca12b51.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Проекты подразумевают оформление каждой группы в соответствии с определенной тематикой отражающей приоритетное направление ДОУ](https://www.maam.ru/upload/blogs/af3f9b8ac2870a0a96d67cc7432f7b8e.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 В ходе реализации проектов педагоги выступили в качестве дизайнеров декораторов кукольников портных художников конструкторов психологов мастеровых](https://www.maam.ru/upload/blogs/da27383c6cdcdb1e13f3150fe7b86db3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Педагогами были найдены удачные решения позволяющие оптимально использовать ограниченное пространство детского сада](https://www.maam.ru/upload/blogs/8d96b0967063ced9e47b164ae9c21111.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Зонирование помещений было продумано и решено таким образом чтобы материалы стимулирующие развитие познавательных способностей располагались в разных функциональных зонах](https://www.maam.ru/upload/blogs/d3ce5b6d26dddc9c66036aaf0fe01592.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Особое значение педагоги придают организации окружающей среды способствующей оптимальному развитию сенсорных процессов ощущения и восприятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/61f6ff6702854a1c8b9973b0ae2fd3d9.jpg.jpg)
ОФИЦИАЛЬНОСТИ,
Публикация «Одним весенним денечком, нашему саду исполнилось тридцать лет…» размещена в разделах
Направление работы нашего детского сада познавательно-речевое развитие – это сложная комплексная деятельность, включающая развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения, которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.
В связи с этим с прошлого учебного года во всех группах стартовали проекты по созданию предметно-развивающего окружения детей. Проекты подразумевают оформление каждой группы в соответствии с определенной тематикой отражающей приоритетное направление ДОУ. В ходе реализации проектов педагоги выступили в качестве дизайнеров, декораторов, кукольников, портных, художников, конструкторов, психологов, мастеровых. Педагогами были найдены удачные решения, позволяющие оптимально использовать ограниченное пространство детского сада. Зонирование помещений было продумано и решено таким образом, чтобы материалы, стимулирующие развитие познавательных способностей, располагались в разных функциональных зонах. Для этого в рамках группового пространства были сформированы такие центры как: центр познания, театральный центр, центр «Почитай-ки», творческая мастерская, будем говорить правильно, мини-музеи краеведения, мастерская конструирования, центр юного музыканта, физкультурно-оздоровительный центр.
Воспитатели нашего детского сада уделяют особое внимание целенаправленной работе по обследованию предметов практически во всех видах деятельности (общении, игре, конструировании, рисовании и других, как совместных со взрослыми, так и самостоятельных. Особое значение педагоги придают организации окружающей среды, способствующей оптимальному развитию сенсорных процессов: ощущения и восприятия. Родители с огромным удовольствием принимают участие в жизни детского сада, организуются выставки, конкурсы и соревнования. В течении учебного года дети участвуют в различных видов конкурсах, открытых занятиях и мероприятиях, организованных на уровне детского сада, республики и даже международном уровне.
Мы стремимся к тому, чтобы, благодаря содержательному общению и обучению у детей сформировался образ мира, обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности, развивалась диалектичность мышления, способность к прогнозированию будущих изменений.
Я люблю свой родной "Золотой ключик"!