Чернышева Екатерина
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина.
Задачи:
1. Уточнить знания детей о сказках А. С. Пушкина.
3. Развивать внимание и мышление, развивать смекалку, быстроту реакции; воспитывать чувство товарищества.
4. Развивать памяти.
6. Развивать эстетическое восприятие.
7. Развить интерес к творчеству А. С. Пушкина.
8. Развивать вопросно-ответноую речь.
12. Прививать любовь к книге.
13. Формировать интерес к сказке.
Ребята, вы любите сказки?
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе „Путешествие по сказкам А, С, Пушкина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Тогда я приглашаю вас в путешествие по сказкам.
Для начала встанем в круг.
Сколько радости вокруг?
Мы друг другу улыбнемся
И немножко посмеемся.
Все готовы колдовать –
Можно встречу начинать
Узнали ли вы чей это портрет? (ответы детей)
Вот мы вновь собрались с вами у портрета А. С. Пушкина. Пушкин – самый любимый писатель в нашей стране. Разговор у нас сегодня пойдет о Пушкине-сказочнике.
Нам сегодня помогут вспомнить, оживить эти сказки наш волшебный экран и конечно стихи А. С. Пушкина.
– А давайте вспомним некоторые из них:
1. Жил старик со своею старухою
У самого синего моря….
«Сказка о рыбаке и рыбке»
2. Негде в тридевятом царстве
В тридесятом государстве
Жил-был славный царь Додон….
«Сказка о золотом петушке»
3. «Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И услышала в ответ:
«Ты, царица, спору нет.
Ты на свете всех милее,
Всех румяней и белее….»
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Посмотрите что прислали нам сказочные герои? Это сундук но чтобы нам открыть его нужно выполнить задания.
Первый конкурс: «Подскажи словечко»
1. Жил старик со своею старухой
У самого синего (моря)
2. Родила царица в ночь не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку, а неведому ….(зверюшку)
3. И днем и ночью кот ученый
все ходит по цепи (кругом)
4. Белка песенки поет, да орешки все (грызет)
5. Нужен мне работник: повар, конюх и (плотник)
6. Ах, ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне (назло)
7. Вот мудрец перед Дадоном стал и вынул из мешка (Золотого Петушка)
8. Месяц, месяц мой дружок, позолоченный … (рожок)
второй конкурс «Угадай-ка!»
Вам предстоит достать из «Чудесного мешочка» любую вещь, и назвать из какой она сказки.
Третий конкурс «составь картинку» (Золотая рыбка)
Теперь мы можем открыть сундук.
Сказочные герои прислали нам в подарок книгу сказок. Посмотрите какая красивая и яркая книжка, сколько в ней картинок.
Для чего в книге нужны картинки?
Как правильно называются картинки в книжках (иллюстрации)
А как вы думаете кто рисует картинки для книжек (художник иллюстратор)
Вы хотели бы попробовать свои силы в качестве художников иллюстраторов. Я хочу предложить вам раскрасить и составить сказку рыбаке и рыбке.