Приложение МААМ

Новогодний проект «Здравствуй, Новый год!»

Наталья Пластова
Новогодний проект «Здравствуй, Новый год!»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодний проект :

«Здравствуй, Новый год

Актуальность:

Новый год – самый любимый, чудесный, семейный праздник. Наряжать елку – это предпраздничный, творческий процесс, котором, как правило, участвуют практически все члены семьи - родители, бабушки, дедушки, дети. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки, интересная история и семейная традиция.

Цель проекта :

Публикация «Новогодний проект „Здравствуй, Новый год!“» размещена в разделах

Создание условий для формирования представлений о Новом годе как веселом и добром празднике, развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта, повышение эффективности детско-родительских отношений.

Задачи проекта :

Для детей:

Образовательные:

1. Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению новогодних традиций праздника россиян; истории возникновения Нового года на Руси, символах нового года;

2. Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.

3. Познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении;

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки детей.

2. Продолжать развивать творческое воображение детей, мышление и память.

3. Способствовать развитию творческой инициативы дошкольников.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны.

2. Создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.

Для педагога:

1. Повысить уровень творческой компетентности.

2. Развивать готовность к применению современных методик и технологий для обеспечения качества педагогического процесса.

3. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.

Для родителей:

1. Повысить уровень вовлеченности родителей воспитанников в деятельность ДОУ как активных субъектов.

2. Углубить психолого-педагогическую компетенцию родителей.

Участники проекта :

- педагоги и специалисты ДОУ (взаимодействие с родителями);

- родители (повышение педагогической компетентности, участие в совместных мероприятиях, обмен опытом семейного воспитания);

- дети подготовительной группы (участие в совместных мероприятиях).

Срок реализации проекта – 1 неделя

Ожидаемые результаты:

-созданы условия для повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей;

-повысилась активность родителей в жизни детей и в работе ДОУ;

-созданы условия для осуществления партнерства и сотрудничества между родителями и ребенком в семье;

-расширение кругозора детей в области истории Новогоднего праздника и народных традициях празднования нового года.

Планирование мероприятий

по теме:

«Здравствуй, Новый год

в подготовительной группе

Понедельник

1. Сюрпризный момент Появление маленькой елочки

2. Беседа «От куда пришла елка?» - познакомить детей с историей возникновения праздника «Новый год», с легендами о появлении новогодней елки, с его героями- Дедом Морозом и Снегурочкой.

3. Лепка (нетрадиционная форма – «пластинография») «Красавица елочка» - формировать умение лепить елку из шариков, путем вдавливания и моделирования формы, с помощью стеки делать иголки

4. Наблюдений за елью на прогулке - учить находить отличие ели от других деревьев, определять, сколько лет елке, как чувствует себя сломанная елка, чем елка на участке отличается от искусственной.

Вторник

1. Сюрпризный момент Появление коробки с игрушками

2. Поисковая деятельность «Выбери игрушку» - поисковый вопрос: «Все ли игрушки можно повесить на елку?»

3. Конструирование Новогодней игрушки - рассматривание альбома «Старинные игрушки»

Самостоятельное конструирование и выбор материала для изготовления игрушки.

4. Выставка поделок для родителей

Среда

1. Сюрпризный момент Выставка новогодних открыток из прошлого

2. Аппликация «Новогодняя открытка – приглашение на семейные посиделки» Закреплять умение сравнивать формы, составлять композицию, несколько видов сгибания и складывания, совершенствовать навыки наклеивания и работы с ножницами.

3. Обучение грамоте «Подписывание приглашения» - совершенствовать навыки печатания слов на открытке

4. Раздача пригласительных

Четверг

1. Сюрпризный момент Гости под Елочкой

2. Ситуативная беседа «Гости Нового года» Рассматривание фото - иллюстраций и картинок о новогоднем празднике. Загадывание загадок.

3. Рисования с использованием сыпучих материалов «Кто спешит на Новый год» или интегрированное занятие «Новогодние гости Эффект мелких выпуклых точечек или пятнышек. На влажное изображение наносится соль или манка, которые впитывают краску, создавая рельефную фактуру. Клеем прорисовываются контуры предмета или причудливого узора, затем они присыпаются манкой или солью, остаток материала стряхивается. Получившийся рисунок можно раскрасить красками.

3. Ф. Э. М. П. Графический диктант «Отгадай Новогоднего персонажа»

Пятница

1. Мастер - класс «Изготовление Новогоднего подарка своими руками» Родители одной семьи придумывают и изготавливают Новогодний сувенир.

Проводят мастер – класс для других родителей (совместное изготовление сувенира)

Рассказ семей о своих Новогодних традициях.

Совместное чаепитие.

Приложение:

Конспект образовательной деятельности

«Откуда елка к нам пришла»

Цель: уточнение и закрепление представлений у детей о ели и традициях встречи Нового года в разных странах.

Задачи:

Обучающая:

Расширять представления детей о традициях встречи Нового года у разных народов.

Формировать умение лепить елку из шариков, путем вдавливания и моделирования формы, с помощью стеки делать иголки

Развивающая:

Развивать познавательный интерес, зрительное и слуховое восприятие, расширение кругозора.

Воспитательная:

Воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе, содействовать проявлению доброжелательного отношения к сверстникам.

Материал:

Игровой – разрезные картинки «Башмачок», «Сапожок»; снежинка; дуга с колокольчиком; корзина со снежками.

Наглядный: слайды.

Раздаточный: пластилин, образец елки, корзинка с новогодними шарами.

Словарная работа: активизация и обогащение словаря: еловые лапы, трубочист.

Предварительная работа: беседа о времени года – зима, ее особенностях и характерных признаках.

Ход деятельности:

Воспитатель:

Наступает Новый год.

Я улыбаюсь вам

А вы улыбаетесь друг другу.

Мы добры, ласковы и приветливы.

Я желаю вам всем праздничного настроения.

Воспитатель:

Хотите узнать, как встречают Новый Год в других странах?

Ответы детей (да, хотим).

Воспитатель: приглашаю вас в познавательное путешествие, поедем мы на тройке лошадей.

Дети под музыку «В лесу родилась елочка» начинают двигаться по залу.

Воспитатель: первая остановка – страна Япония. (слайд)

В этой стране встречают Новый год под бой колоколов, которые звонят очень много раз, во время звона колокола дети рисую то, что хотели бы получить в подарок и кладут свои рисунки под подушку.

У каждого из нас есть свое желание. Возьмите себе снежок, прошепчите ему свое желание и положите в корзинку, оно у вас обязательно сбудется.

Игровое упражнение «Загадай желание» (со снежками).

Дети с воспитателем продолжают дальнейшее путешествие.

Вторая остановка – страна Германия. (слайд)

В этой стране счастье и удачу в новом году символизирует трубочист (слайд). Трубочист – это такая мужская профессия. Он чистит трубы, чтобы хорошо проходил дым и топились тепло печи в домах. Если повстречать трубочиста перед новым годом, то нужно до него дотронуться, испачкаться в саже, и все будет хорошо в будущем году. Я была в этой стране, и дотронулась до трубочиста, он подарил мне красивую снежинку.

Игровое упражнение «Снежинка».

Посмотрите на нее, не поворачивая головы, проследите за ней глазами. Подставьте ладони, снежинка легла на ваши ладони, сдуйте ее легким дыханием.

Продолжают свое путешествие.

Третья остановка – страна Франция (слайд).

В этой стране Дед Мороз приносит подарки в башмачке и сапожке (слайд камин с сапожком).

У меня тоже есть башмачок и сапожок, но их нужно собрать в одно целое.

Игровое упражнение «Разрезные картинки» (елочка для девочек, сапожок для мальчиков).

Под музыку на тройке возвращаемся в группу.

Дети проходят на стульчики.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в свою страну Россию. Как мы встречаем новый год в России?

Ответы детей (дарим подарки родным и друзьям, накрываем на столы, встречаем Деда Мороза и Снегурочку, наряжаем елку).

Воспитатель:

Что мы наряжаем на новый год у себя в домах?

Ответы детей: елку.

Воспитатель: елку называют елью. Ель – живет в лесу и является символом новогодних праздников. Традиция наряжать елку пришла из давних времен. Вот она – лесная красавица. Назовите ель ласковыми словами, если ели понравится, то на ней будет появляться красивый шар.

Словесная игра «Какая елка?»

Ответы детей: нарядная, пушистая, колючая, стройная, необыкновенная, волшебная, сказочная (слайд - на каждый ответ детей на елке появляется красивый шар).

Воспитатель: Чем покрыты ветки у ели – иголками. Как называют иголки - хвоя. Большие, широкие ветви называют – еловыми лапами. Эти лапы не пропускают ветер, вьюгу, метель, поэтому в хвойном лесу прячутся птицы и звери.

Ель является для лесных жителей столовой и жилищем.

Почему столовой? Потому что птицы и животные питаются семенами ели, Почему жилище? Потому, что птицы вьют гнезда на ели (сорока, в корнях ее медведь готовит себе берлогу.

Поиграем в игру «Закончи предложение».

Я начну предложение, вы закончите:

Я знаю, что у дерева есть … (корни, ствол, ветви).

Я знаю, что ветви ели называю… (лапы).

Я знаю, что иголки у ели называются…. (хвоя)

Я знаю, что семенами ели питаются …. (птицы, белки)

Я знаю, что на Новый год наряжают… (елку)

Педагог: Какую пользу для людей приносит ель?

Ответы: Хвойные деревья выделяют кислород, который необходим всему живому (людям, животным, птицам).

Сейчас давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Танцующая елка» (слайд).

Воспитатель: Я знаю сказку о ели, которой хорошо жилось в лесу, хотите ее услышать?

Ответы детей: (да, хотим).

Педагог рассказывает сказку.

Шум ветра, на экране появляется большая елка и маленькая (слайды).

- Весной на полянке, у мамочки ели, родилась дочурка маленькая елочка. Маленькой елочке хорошо в лесу. Вся природа радовалась появлению нового деревца, вокруг нее летали и пели птицы (пение птиц).

Прошло время, и маленькая елочка превратилась в лесную красавицу.

И вот однажды в лес перед новогодним праздником пришел человек, чтобы срубить на праздник елку. Вдруг поднялся ветер, метель, и елочка заговорила человеческим голосом:

- Мы деревья тоже живые существа, нас нужно оберегать, а вы люди часто этого не понимаете.

Человек задумался.

- Зачем губить елку? Пусть она растет на радость всем.

А для себя под новый год я смастерю или куплю елку себе сам.

Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на свои руки, какие они: у мальчиков большие и сильные, у девочек нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все.

Предлагаю смастерить елочки своими руками, украсить их разноцветными шарами. Для этого вы пройдете за столы: мальчики пропустят вперед девочек, и займут свои места.

Вот и получилась красавица, новогодняя елка.

Итог: что мы наряжаем на новый год? (Елка)

А откуда приходит к нам елка? (Из лесу)

Как встречают дети других стран новый год?

Рефлексия: Я была рада сегодняшней встрече с вами. И мне хотелось бы оставить вам в подарок вот эти красивые шары. Они разных цветов белые и синие. Если вам понравилось сегодняшнее путешествие – возьмите белый шар, если вы испытывали затруднения – возьмите синий шар. Эти шары повесите на елку, которую будете наряжать дома.

Конспект занятия в старшей группе

«Музей новогодней игрушки»

Цель: расширение представления детей о традициях празднования нового года в России.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей новогодней игрушки, показать разнообразие материалов при её изготовлении.

2. Совершенствовать умение детей в работе с изобразительными материалами, используя различные приёмы

3. Развивать у детей творческую самостоятельность, эстетический вкус, творческие способности, чувство цвета, композиционные умения, воображение.

4. Воспитывать уважение к новогодним традициям, желание прийти на помощь сказочному персонажу.

Словарная работа: Упражнять детей в подборе прилагательных к слову ёлка. Обогащать речь детей словами: папье-маше, пенопласт.

Предварительная работа:

Подготовка: музыка «В лесу родилась елочка», аудио письмо, волшебная палочка, видеоролик «Рождение новогодней игрушки», экспонаты для музея, заготовки с белого картона елочных игрушек, цветной песок, цветной блестящий дождь, поетки, клей, кисти, салфетки, клеенки, мольберт с фотографиями старинных новогодних игрушек.

Ход:

Звучит новогодняя музыка «В лесу родилась елочка»

Воспитатель:

- Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник?. (Новый год)

- Ребята, а вы любите праздник Новый год? Чем он вам нравится? (ответы детей)

- Да, ребята, в новый год к нам приходят наши сказочные герои, дарят подарки Дед Мороз и Снегурочка, а какое главное украшение зала на Новый год? (елка)

- Ребята, вспомните, а как елка украшена на празднике? (ответы)

- А нам от елочки пришло аудио письмо, давайте его послушаем.

Текст: «Здравствуйте ребята, до Нового года осталось совсем немного времени, а у меня нет новогодних нарядных игрушек, меня не смогут украсить на ваш любимый праздник. Что делать? Помогите!»

Воспитатель:

- Ребята как мы можем помочь нашей елочке? (ответы детей)

- Ребята, чтоб изготовить для елки игрушки, нам надо все о них узнать, я хочу пригласить вас в необычный музей - музей новогодней игрушки. Но попасть в музей смогут лишь те дети, которые опишут нашу елочку, передавая друг другу волшебную палочку.

- Ребята встаем в круг, будем передавать друг другу волшебную палочку и называть слова прилагательные «какая елочка».

Игра «Назови какая елочка»

Дети и воспитатель встают в круг, передают палочку и называют слова: зеленая, новогодняя, красивая, стройная, колючая, пушистая, зимняя, душистая, смолистая, нарядная, и др. Если кто-то из ребят затрудняется, воспитатель предлагает товарищам помочь.

Воспитатель:

- Ребята вот мы и попали с вами в музей. Проходите в выставочный зал музея, посмотрите сколько здесь новогодних экспонатов.

Рассматривание елочных игрушек.

Подходят к первому столу, на столе экспонаты – игрушки. Рядом мольберт с иллюстрациями.

- Какие игрушки вы видите, назовите?

- Ребята, этим игрушкам: кукурузе, ракете, фонарику, винограду уже много - много лет, они висели на елочке, когда ваши бабушки и дедушки были маленькими, это старинные игрушки. Возьмите их в руки, рассмотрите, из каких материалов сделаны игрушки? (дети отвечают).

Рассказ воспитателя:

-Ребята, а вы знаете, первые елочные украшения были съедобными – это фигурные пряники и печенье, конфеты, орехи и яблоки.

В России выпускались игрушки не только из стекла, но и из ткани, склеенной ваты, папье-маше. Из этих простых материалов создавались удивительные фигурки детей, клоунов, животных, фрукты и овощи, маски для карнавала.

Первые стеклянные игрушки, которые появившиеся в России, были немецкого производства. Но потом игрушки научились делать в городе Клин Московской области. И до сих пор там находится большой завод по производству стеклянных изделий.

Мастера поначалу выдували только шары, а потом научились делать разные фигурки: звёзды, самолёты, стеклянные бусы, сказочных героев, шишки, разных зверей.

Подходят ко второму столу:

-А эти игрушки: дед Мороз, Снегурочка, разноцветные шары – это современные игрушки. Рассмотрите их, какие они, из чего изготовлены?

- Ребята, какая игрушка вам больше всего понравилась и почему? Скажи Аня. А тебе Дима, какая игрушка понравилась больше всех? А тебе, Варя? Почему?

-Ребята, А вы знаете, как рождаются новогодние игрушки? У нас в музее есть кинозал. Предлагаю вам пройти в него, и посмотреть видеоролик «Рождение новогодней игрушки». А теперь, ребята я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру.

М/п игра «Подарки»

Один ребенок – «водящий» встает в центре круга. Остальные дети идут по кругу и приговаривают:

- Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

Ребенок в центре должен «выбрать» один из этих подарков и сказать об этом остальным. Если называет коня, то дети скачут, если волчка – то кружатся, если куклу – то пляшут, если самолет – то разводят руки в стороны, словно крылья. После этого выбирается новый «водящий».

Воспитатель:

- Ребята, а можно ли сделать новогоднюю игрушку своими руками? (дети отвечают).

- В нашем музее есть мастерская по изготовлению игрушек. Я вас приглашаю пройти в мастерскую и сделать новогодние игрушки для нашей елки.

Дети проходят, садятся за столы.

Воспитатель:

- Ребята, кто из вас запомнил, из чего раньше изготавливали елочные игрушки? (ответы детей). Правильно ребята, игрушки были из стекла, из ваты, из проволоки, из картона. А из чего мы можем смастерить игрушки, чтобы помочь елке? (ответы детей). Ребята, предлагаю вам сегодня смастерить новогодние игрушки из белого картона. Вы можете выбрать картонные заготовки какие вам понравятся: сапожок, в который дед Мороз кладет подарки или елочку или новогоднюю звезду, или шарик. Эти заготовки мы будем украшать, можно украсить цветным песком, можно цветным блестящим дождем или поетками, каждый выберет свой материал какой захочет.

Изготовление игрушек

Дети выбирают картонные заготовки и материалы для декора, самостоятельно выполняют задание. Воспитатель при необходимости помогает ребятам, дает советы.

По окончанию работ, ребята выкладывают игрушки на один стол (выставка).

- Ребята, посмотрите, какие разные у вас получились игрушки. Давайте рассмотрим работы друг друга! (дети рассматривают работы).

Вот и помогли мы нашей елочке и будет теперь чем ее украсить к празднику. - А теперь ребята, берите свои игрушки, и мы в приемной для родителей оформим выставку, пусть они тоже полюбуются (выходят, а в приемной стоит елочка. Украшают елку – это выставка)

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «История ёлочной игрушки»

Образовательные области: познание, художественное творчество, музыка

Цель: приобщение детей к традиции празднования Нового года

Задачи:

1. Познакомить детей с историей новогоднего праздника, историей появления елочных игрушек, технологией производства современных елочных игрушек

2. Развивать творческие способности

3. Воспитывать интерес к традициям празднования Нового года

Материалы и оборудование:

-презентация

-елка

-шарики из пенопласта, предварительно покрашенные

-наклейки-стразы

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Закончилась осень и наступила зима. Ребята, давайте вспомним, что происходит в природе зимой. (Дети называют признаки зимы)

1. Посмотрите: пошел снег. Закружились в воздухе нарядные пушистые снежинки. Как красиво идет снег. Некоторые снежинки оказались волшебными. А вот и первая снежинка.

Что же она нам принесла?

Загадка про новый год :

Шапка снега на горе,

Все деревья в серебре,

На пруду сверкает лед,

Наступает …

Дети отгадывают загадку.

А еще эта снежинка рассказала мне историю:

Традиция отмечать Новый год 1 января появилась на Руси три столетия назад.

Традицию празднования Нового Года ввел в России Петр I. До этого Новый год на Руси приходился на 1 сентября, а еще раньше на 1 марта.

Так как император был большим поклонником всего европейского, то и празднование Нового года стало ярким, веселым ежегодным событием в жизни русского народа, как и в Европе. Первый Новый год в России был шумно отмечен парадом и фейерверком в ночь с 31 декабря на 1 января 1700 года. В ночь с 31 декабря на 1 января все должны были отдыхать и веселиться. Сам император присутствовал на подобных гуляниях. Им собственноручно была выпущена первая ракета фейерверка, привезенная из Европы. Однако не только фейерверк украшал праздничный город; знатные люди должны были стрелять в воздух из небольших пушек и ружей, чтобы придать празднику грандиозность.

Еще одна снежинка прилетела к нам, какая она красивая! Какую загадку она нам принесла?

Загадка про елку:

Вся в иголках, да не ежик,

Лапы есть, да нету ножек,

В бусах вся, да не девица,

В Новый год она царица!

Дети отгадывают загадку

Кроме загадки эта снежинка принесла еще одну историю.

В Европе зимой, когда холодно, темно и мрачно, особое значение придавалось предметам, которые символизировали новое возрождение природы; поэтому такую большую роль в ритуале празднования Рождества и Нового года играют ветви вечнозеленых или распускающихся зимой растений.

В указе Петра I говорилось: «По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторые украшения из древ и ветвей сосновых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты и зажигать огни. А людям бедным каждому хотя бы по древу или ветке на ворота поставить».

Украшения из хвои предписывалось устанавливать не в помещении, а снаружи — на воротах, крышах, улицах и дорогах. Тем самым елка превращалась в деталь новогоднего городского пейзажа.

Летят снежинки волшебные. Вот еще одна прилетела к нам. Что же она нам принесла?

Загадка про елочные игрушки:

Встанет елочка в углу,

У окошка на полу.

А на елке до макушки

Разноцветные…

Дети отгадывают загадку

Послушайте историю этой снежинки.

В Германии был древний обычай украшать в лесу елку с помощью лоскутов и восковых свечей. Ель отождествлялась с мировым деревом, и традиция новогоднего украшения елей была распространенным явлением. Позже деревья стали устанавливать в доме.

Елки украшали пряниками, орехами, фруктами и сухофруктами, печеньем. После окончания праздника украшения елки разбирались на сувениры и на поедание. Начиная с 17 века стали изготавливать более нарядные украшения: золотили еловые шишки, пустые яичные скорлупки покрывали тончайшим слоем чеканной латуни. Первые елочные шары появились в 1848 году. Однажды один мастер решил в Рождество нарядить для своих детей елку. Но он был очень беден. Денег на фрукты и сладости не хватало. И тогда он выдул яблоки, лимоны, пряники и орехи из стекла. Игрушки получились настолько красивые, что о них пошла молва. И вскоре уже не только жители всей Германии стали заказывать себе стеклянные украшения на Рождество.

С этого момента наряжать елку стало очень модно. Однако была одна трудность. Стеклянные украшения, привозимые из Германии, стоили очень дорого. Альтернативой дорогим стеклянным украшениям стали ватные игрушки. Их можно было купить в магазине, а можно было изготовить самостоятельно. Из ваты, бумаги и картона делали самые разнообразные фигурки: ангелов с крыльями, райских птиц, фигурки животных девочек на коньках и мальчиков на лыжах. Часто головки у этих куколок были фарфоровые. Иногда вырезали лица ангелов, детей или дедов-морозов из журналов и приклеивали на ватную или тканевую игрушку.

А зима нас продолжает радовать. Снова идет снег, и зовет нас поиграть в снежки. Выходите на ковер

Игра «Снежок»

после игры дети садятся на свои места

После игры детям задаются вопросы:

1. Кто ввел традицию празднования Нового года?

2. Чем в старину наряжали елку?

3. Из чего делались елочные игрушки?

А теперь я вам предлагаю посмотреть фильм о том, как в наше время производят елочные игрушки

Просмотр фильма

Ребята, вы посмотрели фильм о том, как сейчас создаются стеклянные елочные игрушки. А еще из чего мы можем сделать елочные игрушки? Чем мы можем их украсить?

дети отвечают.

Посмотрите, какой красивый домик! Это Мастерская Дедушки Мороза. И я вас приглашаю туда.

Посмотрите, что лежит перед вами. Это шарики и наклейки-стразы. Предлагаю вам украсить стразами шарики. Постарайтесь создать свой неповторимый узор.

После выполнения задания дети вешают шарики на елку встают вокруг елки.

Посмотрите, какие красивые шарики у вас получились, как красиво украшена елочка!

Вы, наверное, любите зиму? Давайте вспомним, что же нам нравится зимой.

Песня «Что нам нравится зимой»

А теперь давайте вспомним, что же сегодня мы делали на занятии. Что вам больше всего запомнилось? Что вам понравилось? Дети по очереди отвечают.

Публикации по теме:

Оформление группы «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»Оформление группы «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Наступает самое сказочное время в году - новогодние праздники, Хочется подготовиться к этому празднику, всё украсить. На нашем сайте уже.

Фотоотчет «Здравствуй, здравствуй, Новый год»Фотоотчет «Здравствуй, здравствуй, Новый год» "Здравствуй Новый Год!" под таким девизом в предновогоднии дни мы начинали"марафон" встречи Нового Года. Дети с радостью ждут этот.

Фото и видеоотчёт о новогоднем празднике «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»Фото и видеоотчёт о новогоднем празднике «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Фото и видео отчёт с новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию.

Фотоотчет «Здравствуй, праздник новогодний!»Фотоотчет «Здравствуй, праздник новогодний!» «Здравствуй, праздник новогодний, Праздник ёлки и зимы! Всех друзей своих сегодня Позовём на ёлку мы!» Весёлые долгожданные праздники принесла.

Фотоотчет «Здравствуй, праздник новогодний!»Фотоотчет «Здравствуй, праздник новогодний!» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! 27 декабря в нашем детском учреждении прошел новогодний праздник. Главный режиссер.

Фотоотчёт «Здравствуй, праздник новогодний!»Фотоотчёт «Здравствуй, праздник новогодний!» Зима - это самое красивое время года. И только зимой бывает такой чудесный праздник — Новый год! Новый год - это время волшебства, доброй.

Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» для детей среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» Для детей среднего дошкольного возраста С 1 по 24 декабря Вид проекта. Информационно.

Новогодний календарь ожидания праздника «Новый год к нам идёт! Очень ждем Новый год!» в средней группеНовогодний календарь ожидания праздника «Новый год к нам идёт! Очень ждем Новый год!» в средней группе Новогодний календарь ожидания праздника "Новый год к нам идёт! Очень ждём Новый год!" в средней группе. Цель: создать для детей атмосферу.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Оформление группы «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»Оформление группы «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» В преддверии праздника Нового года мы с ребятишками решили украсить нашу любимую группу. И вот, что у нас получилось! Начали с окон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний проект «Здравствуй, Новый год!»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 18:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний проект «Здравствуй, Новый год!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пластова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД