Папки-передвижки

НОД «Знакомство Буратино с деньгами» (4 фото)

Наталья павлова
НОД «Знакомство Буратино с деньгами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек.

2. Совершенствовать умение составлять числа из двух меньших,и раскладывать его на два меньших числа.

3. Соотносить стоимость покупки к подбору монет с разным достоинством.

4. Развивать представления о времени,познакомить с песочными часами.

Предварительная работа:

Знакомство детей с купюрами и монетами, с историей их возникновения. Рассмотрение иллюстраций, альбомов,книг по знакомству с деньгами,использующих в нашей стране и в других странах.

Публикация «НОД „Знакомство Буратино с деньгами“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный:

Кукла Буратино, сундук, «золотые и серебряные монеты» ценники,вывеска «Канцелярские товары.» , товар для магазина : ручки,карандаши,пенал,фломастеры, цветные карандаши, тетради, кисточки,рюкзак,песочные часы на 2 минуты и 5 минут.

Раздаточный материал:

Подушки, 2 стаканчика под номерами №1 и №2,емкость для денег,набор монет (настоящих,каждая в упаковке)

копеек- достоинством 1,5,10;рублей-достоинством 1,2,5,10;тетради,ручки.

Ход:

На ковре: дети садятся на подушки кругом около сундука.

-:Ребята. Я принесла вам волшебный сундук,он из сказки.

-А что там,вы узнаете, отгадав загадку:

«У отца есть мальчик странный,

Необычный,деревянный,

На землей и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это….(Буратино.)

-Буратино собрался в магазин за покупками, но ему почему-то ничего не продали. .Почему? (нужны настоящие монеты.)

-Чем мы расплачиваемся в магазине за покупки (деньгами).

-Какие виды денег мы берем с собой в магазин (монеты и купюры)

-.Какие монеты вы знаете (копейки и рубли).Что у них общее (герб).На что он указывает (герб страны,из которой эта монета.)

-На что указывает цифра на монете (достоинство монеты).

-.Я вам и Буратино приготовила монеты,чтобы помочь научиться совершать покупки. Но кто-то все монеты перепутал. А для покупки нужны только рубли. Нам их нужно разложить: в стаканчик под №1-копейки, под № 2-рубли. Давайте вспомним,чем они отличаются (размером,цветом,достоинством-цифрой).

-А чем похожи (у них есть герб)

Дети выполняют задание,а Буратино уточняет и проверяет выполнение.

Физ. минутка:

«Буратино потянулся,

Раз нагнулся,два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик отыскать

Надо на носочки встать.» (2-3 раза.)

-Буратино как и вы, тоже собирается пойти в школу. И я вас приглашаю в магазин.

-Как он называется? (канцелярские товары.)

-Давайте поможем Буратино собрать рюкзак в школу и научиться совершать покупки. Около каждого предмета висит ценник,который указывает на его стоимость. Разложите на столе рубли из стаканчика №2. Внимательно рассмотрите их. Надо посмотреть на ценник для определения стоимости товара и подобрать соответствующие монеты для его покупки.

Первую покупку совершает воспитатель.

«Пенал стоит 10 рублей. Для его покупки мне нужно две монеты,достоинством 5 рублей.»

Дети совершают покупки и объясняют свои действия.

-Молодцы!Буратино очень ценит время и поэтому всегда все успевает. И он вам принес что-то интересное. (достает из сундука песочные часы.)

-Человек всегда хотел измерить время. Для этого он придумал разные приборы,например песочные часы.

(Воспитатель демонстрирует песочные часы с интервалами 2 мин. и 5 мин и предлагает выполнить задание в тетрадях по времени.)

Задание :нарисовать квадраты по клеточкам за 2 минуты. (2 кл. вправо,2кл. вниз,2 кл. вверх, 2кл. влево и в каждой клетке внутри поставить крестик;-показ и объяснение на доске.)

-По истечении времени,надо сосчитать количество квадратов и поставить цифру.

У кого больше -Буратино награждает «золотой монетой.»А остальным вручает серебряные. И предлагает детям,для сюжетно-ролевой игры в магазин,оформить из них монеты,дорисовав их достоинство.

Итог:

- Что понравилось? Что интересного узнали?

- Буратино пора обратно в волшебный сундучок.

-До свидания!

НОД «Знакомство Буратино с деньгами»
Фото «Знакомство Буратино с деньгами»
НОД - фото
Фото №1 Продолжать знакомить с монетами достоинством рублей и копеек
Публикации по теме:

Воспитание у детей интереса к играм математического содержания. Дидактическая игра для изучения состава числа «Числовые ракеты»Воспитание у детей интереса к играм математического содержания. Дидактическая игра для изучения состава числа «Числовые ракеты» Цель игры: закреплять представления детей о составе чисел первого десятка. Задачи игры: -развивать представления детей о составе.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Знакомство Буратино с деньгами»
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 16:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Знакомство Буратино с деньгами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД