МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Вслед за Колобком»

Людмила Кочетаева
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Вслед за Колобком»

Задачи:

Коммуникация: формировать умение детей (здороваться и прощаться, благодарить, вступать в диалог с взрослым и сверстниками, знать и называть свое имя, обогащать словарный запас детей.

Познание (ФЭМП) : учить детей сравнивать предметы по величине, соотносить предметы с формой.

Физическая культура: закреплять умение детей перекатывать мяч друг другу, выполнять движения по показу воспитателя.

Музыка: двигаться в соответствии с характером музыки.

Чтение художественной литературы: закреплять содержание сказки «Колобок».

Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Вслед за Колобком“» размещена в разделах

Материалы: березка, елочки, пеньки, плакат (бабушки и дедушки, теремок, мячи (по количеству детей, две корзинки (большая и маленькая, шишки (большие и маленькие, волшебный платочек, игрушки (заяц, волк, медведь, лиса, колобок, угощение.

Организованная деятельность.

1. Организационный момент. Дети вместе с воспитателем идут в сказку.

Воспитатель: «Сейчас мы с вами отправимся в сказку, вы хотите в сказку?».

Дети: «Да.»

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка (дети отвечают).

Дети с воспитателем прячутся под волшебным платком.

2. Основная часть:

Воспитатель: «Вот мы и в сказке, посмотрите, здесь живут бабушка и дедушка, давайте поздороваемся, здравствуй бабушка и дедушка».

Дети здороваются.

Бабушка: «Какие замечательные детишки, а как вас зовут?.»

Дети представляются бабушке…

Воспитатель: «Решили они испечь Колобка».

(Пальчиковая гимнастика – лепка Колобка)

3. Катиться Колобок, а мы пойдем за ним следом.

Воспитатель: «Ребята посмотрите, а кто там, на пенечке скучает…»

Заяц: «Здравствуйте ребята»

Ребята: «Здравствуй зайчик».

Воспитатель: «зайчик, а что ты грустишь, лучше песенку послушай».

Зайчик: «Вот здорово…»

Физкультминутка

Зайки – побегайки.

На лесной лужайке, прискакали зайки

Вот какие зайки, зайки – побегайки…

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки – побегайки…

Стали зайчики плясать, что бы лапки согревать

Вот какие зайки, зайки – побегайки…

Заяц: «спасибо вам ребятки, за такую чудесную песенку, до свидания дети, приходите ко мне в гости еще».

Ребята: «Хорошо зайчик придем, до свиданья».

И покатился Колобок дальше, а мы вслед за ним.

4. Воспитатель: «Ребята посмотрите, кто там из елки выглядывает».

Волк: «Здравствуйте ребята»

Ребята: «Здравствуй волк».

Волк: «Посмотрите, какие замечательные у меня мячики, не хотите с ними поиграть?»…

Дети: «Да, хотим»

Игра (Прокати мячик).

Волк: «Повеселили вы меня детишки, приходите еще ко мне поиграть».

Дети: «Хорошо волк придем».

Волк : «До свидания дети».

Ребята: «До свиданья».

И покатился наш Колобок дальше, и мы пойдем за ним.

5. Катиться Колобок, а навстречу ему медведь…

Медведь: «Здравствуйте ребята»

Ребята: «Здравствуй мишка».

Медведь: «Ребята я случайно рассыпал шишки, помогите собрать»

Воспитатель: «Поможем мишке?»

Ребята: «Да».

Воспитатель: «Посмотрите ребята, здесь две корзинки, одна большая, другая маленькая. В большую корзину будем складывать большие шишки, а в маленькую, маленькие шишки».

Ребята собирают шишки и проговаривают слова (большой и маленький).

Мишка: «Спасибо вам ребята, что помогли собрать шишки».

Ребята: «Пожалуйста, мишка»

Мишка: «До свидания дети».

Ребята: «До свиданья мишка»

И покатился Колобок дальше, а мы за ним следом.

6. Катиться Колобок, а навстречу ему лиса.

Лиса: «Здравствуй Колобок, здравствуйте дети»

Ребята: «Здравствуй, лиса».

Воспитатель: Лиса была хитрая и захотела съесть нашего Колобка.

Воспитатель: «Не ешь колобка лиса, а лучше песенку про Колобка послушай, а детишки еще и спляшут».

Лиса: «Какая чудесная песенка, веселая, мне очень понравилось, ладно колобок не буду я тебя кушать»…

Лиса: «До свидания дети, до свидания Колобок».

Ребята: «До свиданья лисичка».

И покатился Колобок дальше, катиться, катиться и прикатился обратно к бабушке и дедушке.

Рефлексия: Обрадовались они, и приготовила бабушка на радости маленьких Колобков для детей…

Воспитатель: «Что мы должны сказать бабушке и дедушке: «Спасибо и до свидания»»….

Воспитатель: «А сейчас, давайте все скажем до свидания и пойдем к себе в группу, помоем руки, будем пить чай с Колобками».

[/b]

Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Вслед за Колобком»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 18:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД