Людмила Кочетаева
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Вслед за Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Коммуникация: формировать умение детей (здороваться и прощаться, благодарить, вступать в диалог с взрослым и сверстниками, знать и называть свое имя, обогащать словарный запас детей.
Познание (ФЭМП) : учить детей сравнивать предметы по величине, соотносить предметы с формой.
Физическая культура: закреплять умение детей перекатывать мяч друг другу, выполнять движения по показу воспитателя.
Музыка: двигаться в соответствии с характером музыки.
Чтение художественной литературы: закреплять содержание сказки «Колобок».
Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Вслед за Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материалы: березка, елочки, пеньки, плакат (бабушки и дедушки, теремок, мячи (по количеству детей, две корзинки (большая и маленькая, шишки (большие и маленькие, волшебный платочек, игрушки (заяц, волк, медведь, лиса, колобок, угощение.
Организованная деятельность.
1. Организационный момент. Дети вместе с воспитателем идут в сказку.
Воспитатель: «Сейчас мы с вами отправимся в сказку, вы хотите в сказку?».
Дети: «Да.»
Воспитатель спрашивает у каждого ребенка (дети отвечают).
Дети с воспитателем прячутся под волшебным платком.
2. Основная часть:
Воспитатель: «Вот мы и в сказке, посмотрите, здесь живут бабушка и дедушка, давайте поздороваемся, здравствуй бабушка и дедушка».
Дети здороваются.
Бабушка: «Какие замечательные детишки, а как вас зовут?.»
Дети представляются бабушке…
Воспитатель: «Решили они испечь Колобка».
(Пальчиковая гимнастика – лепка Колобка)
3. Катиться Колобок, а мы пойдем за ним следом.
Воспитатель: «Ребята посмотрите, а кто там, на пенечке скучает…»
Заяц: «Здравствуйте ребята»…
Ребята: «Здравствуй зайчик».
Воспитатель: «зайчик, а что ты грустишь, лучше песенку послушай».
Зайчик: «Вот здорово…»
Физкультминутка
Зайки – побегайки.
На лесной лужайке, прискакали зайки
Вот какие зайки, зайки – побегайки…
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок
Вот какие зайки, зайки – побегайки…
Стали зайчики плясать, что бы лапки согревать
Вот какие зайки, зайки – побегайки…
Заяц: «спасибо вам ребятки, за такую чудесную песенку, до свидания дети, приходите ко мне в гости еще».
Ребята: «Хорошо зайчик придем, до свиданья».
И покатился Колобок дальше, а мы вслед за ним.
4. Воспитатель: «Ребята посмотрите, кто там из елки выглядывает».
Волк: «Здравствуйте ребята»…
Ребята: «Здравствуй волк».
Волк: «Посмотрите, какие замечательные у меня мячики, не хотите с ними поиграть?»…
Дети: «Да, хотим»…
Игра (Прокати мячик).
Волк: «Повеселили вы меня детишки, приходите еще ко мне поиграть».
Дети: «Хорошо волк придем».
Волк : «До свидания дети».
Ребята: «До свиданья».
И покатился наш Колобок дальше, и мы пойдем за ним.
5. Катиться Колобок, а навстречу ему медведь…
Медведь: «Здравствуйте ребята»…
Ребята: «Здравствуй мишка».
Медведь: «Ребята я случайно рассыпал шишки, помогите собрать»…
Воспитатель: «Поможем мишке?»…
Ребята: «Да».
Воспитатель: «Посмотрите ребята, здесь две корзинки, одна большая, другая маленькая. В большую корзину будем складывать большие шишки, а в маленькую, маленькие шишки».
Ребята собирают шишки и проговаривают слова (большой и маленький).
Мишка: «Спасибо вам ребята, что помогли собрать шишки».
Ребята: «Пожалуйста, мишка»…
Мишка: «До свидания дети».
Ребята: «До свиданья мишка»…
И покатился Колобок дальше, а мы за ним следом.
6. Катиться Колобок, а навстречу ему лиса.
Лиса: «Здравствуй Колобок, здравствуйте дети»…
Ребята: «Здравствуй, лиса».
Воспитатель: Лиса была хитрая и захотела съесть нашего Колобка.
Воспитатель: «Не ешь колобка лиса, а лучше песенку про Колобка послушай, а детишки еще и спляшут».
Лиса: «Какая чудесная песенка, веселая, мне очень понравилось, ладно колобок не буду я тебя кушать»…
Лиса: «До свидания дети, до свидания Колобок».
Ребята: «До свиданья лисичка».
И покатился Колобок дальше, катиться, катиться и прикатился обратно к бабушке и дедушке.
Рефлексия: Обрадовались они, и приготовила бабушка на радости маленьких Колобков для детей…
Воспитатель: «Что мы должны сказать бабушке и дедушке: «Спасибо и до свидания»»….
Воспитатель: «А сейчас, давайте все скажем до свидания и пойдем к себе в группу, помоем руки, будем пить чай с Колобками».
[/b]