Наталья Шарыгина
Конспект НОД в первой младшей группе «Мама котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Нод в первой младшей группе
Тема: «Мама котенка»
Цели: формировать умение узнавать на картинках домашних животных (3-4 вида) и называть их. Продолжать учить рассматривать картинки с изображением домашних животных. Развивать элементарные представления о кошке. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
1. Сюрпризный момент:
- Ребята, вы слышите какой-то шум за дверью?
-Я сейчас посмотрю кто это. Ой, да это же….Кто это ребята (котенок)
-У него наверное что-то случилось?
- Давайте спросим его.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мама котенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
-Саша, спроси котенка - Что у него случилось?
- Котенок потерялся и забыл как выглядит его мама. А как называют маму котенка? (кошка)
- Вы хотите помочь ему? (Тогда садитесь на стульчики).
-У меня есть картинки с изображением животных, давайте найдем котенку маму. (Из 3-4 картинок дети выбирают кошку).
- Котенок, садись к нам, дети тебе расскажут о твоей маме, а ты запоминай. (На мольберте картинка с изображением кошки).
2. Рассматривание объекта на картинке.
- Ребята, кто это? (кошка)
- Какая она (большая, пушистая, красивая)
- Каким цветом у неё шерстка?
- Какие части тела есть у неё? (голова, лапки, хвост, ушки,носик,усы)
- Зачем кошки лапки, ушки, глазки, носик?
- Что любит кушать кошка? (мясо,молоко….)
- Где она живет? (в доме, значит она домашнее животное.
-А что кошка на картинке делает?
Стихотворение про кошку.
-Давайте, еще раз повторим: кошка какое животное? (домашнее).
- Котенок, а ты живешь в доме? Молоко любишь?
- Значит мы нашли твою маму? Смотри никогда больше не убегай от неё.
-Ребята,а у кого есть дома кошка? Как её зовут?
-Дети, котенок что-то загрустил. Давайте его повеселим.
Физминутка (под музыку)
- Кошки любят ловить мышек. Вы будете мышками (одевают маски,а котенок вас будет ловить.
Игра: На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка. (мыши бегают,пищат)
Кошка глазки открывает
И мышат всех догоняет:
- Мяу! Мяу! (мышки прячутся в норки (обручи).
-Ребята, наш котенок устал, давайте отдохнем вместе с ним (дети садятся на ковер).
-Ребята, а как нужно относиться к кошкам (ответы детей)
-К кошкам нужно относиться бережно: их нельзя бить, за ними нужно ухаживать, кормить, поить, жалеть).
- Иди котенок, детки тебя пожалеют. (дети гладят котенка)
-Ну а сейчас котенку пора домой, его ждет мама.
-Давайте скажем ему, до свидания!