Наталья
Открытая НОД для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие в желтую сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление представления о жёлтом цвете,обучение использованию прилагательного жёлтый в речи,согласованного с существительным в роде,числе,падеже. Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционной гимнастики.
Материал к занятию: Иллюстрация к сказке,муляжи овощей и фруктов жёлтого цвета.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих взрослых
Публикация «Открытая НОД для детей младшего и среднего дошкольного возраста „Путешествие в желтую сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Мы очень любим когда к нам приходят гости. Посмотрите,сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: “Доброе утро”чтобы у нас весь день быль добрым,а настроение было хорошим. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят (Доброе утро)
В. Дети, а какое сейчас время года?
Дети:Зима (да за окном зима)
В. Посмотрите в окно какая у нас погода?
Дети: Пасмурно,нет яркого солнца.
В. А перед тем как наступила зима,какое время года у нас было?
Дети: Осень.
В. Правильно осень погода у нас была теплее. Ребята мы не будем с вами грустить. Осень приглашает нас в пути шествие “В жёлтую сказку”Дети давайте с вами закроем глаза. (дети закрывают глаза,звучит музыка)Дети откройте глаза (дети открывают глаза).Посмотрите-ка ребята пожелтела всё кругом. Это осень все покрыла золотым своим ковром.
В. Обращает внимание детей на картину. Задает вопросы дети отвечают
Р. Здравствуй осень! Здравствуй осень.
Хорошо, что ты пришла
У тебя мы, осень спросим
Что в подарок принесла?
В. Ребята посмотрите,что осень принесла нам в корзине?
Дети: ответ детей (яблоки,груши,репа,тыква и т. д.)
В. Правильно дети это овощи и фрукты. Дети,а зачем нам нужны овощи и фрукты?
Дети: Они богаты витаминами,которые полезны для здоровья человека.
А какого они цвета?
Дети: (ответ детей)
В. Ваня подойди ко мне возьми то что тебе понравилось,назови что это и какого цвета? (вызывает по очереди детей).
Дети: (дети берут в руки и называют) желтый лимон,желтое яблоко
В. Обращает внимание детей на то,что про лимон мы говорим жёлтый,а про тыкву жёлтая и т. д.
В. Молодцы! Ребята,а знаете чтобы быть здоровыми и сильными надо делать зарядку.
Дети : Да (выполняют)
Осень в гости к нам пришла
И подарки принесла
Яблоки душистые
Репу золотистую
каб очки пузатые
И морковку сладкую.
В. Ваши руки отдохнули сделали зарядку. .Теперь надо чтобы поиграли ваши ротики. (Воспитатель говорит, дети показывают) Ярко светит солнце.
Пошел дождь
Мы идем гулять и т. д.
В. Молодцы! А теперь пойдем на полянку. Дети посмотрите сколько цветов на поляне. Давайте понюхаем как они пахнут. Дети как вы думайте можно рвать цветы?
Дети: Нет (выполняют движения со словами)
На полянку мы идем, мы идем,
На полянку мы придем, мы придем,
Вот подсолнух золотой поклонился нам с тобой,
К солнцу тянутся ромашки,
В траве бегают букашки,
На поляну мы идем, мы идем,
Желтых красок принесем, принесем.
В. Дети наше путешествие в желтую сказку закончилась (закрывают глаза,звучит музыка)И вот мы сново в детском саду.
В. Дети куда пригласила нас осень?
Дети: (отвечают)
В. Что подарила нам осень?
Дети: Картину, овощи, фрукты.
В. Какого цвета?
Дети: Желтого.
В. (вопросы)
Дети (ответы)
В. Запомните,желтый цвет-цвет радости и тепла.
Он вселяет в нас силы, помогает грусть и печаль.
«Путешествие в желтую сказку»