Юлия Сергеевна Тюина
НОД в первой младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ознакомлению детей 1 младшей группы на тему «Весна»
Тема: «Весна».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.
Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.
Задачи:
Предварительная работа: беседа на тему «Весна», признаки весны, рисование пальчиками солнышко.
Публикация «НОД в первой младшей группе „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Оборудование: календарь природы, иллюстрации, ватман, пальчиковые краски.
Ход НОД:
1. Вводная беседа.
Воспитатель: Дети какое сейчас время года?
Дети: весна.
Воспитатель: Хотите послушать стихотворение о весне?
Дети: Да.
Воспитатель:
Я распускаю почки, в зеленые листочки
Деревья поливаю, движением полна
Зовут меня весна!
Понравилось?
Дети: да.
Воспитатель: Повторим еще раз. (повторение стихотворение).
Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете признаки весны?
Дети: Тает снег, солнышко светит ярче, растет трава, начинается капель, на деревьях набухают почки, прилетают птицы.
2. Воспитатель: Ребята давайте проведем пальчиковую гимнастику.
Кап, кап, кап
Звенит капель.
На дворе апрель.
3. Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним стихотворение про «Апрель».
Апрель, апрель, на дворе звенит, капель.
По полям бегут ручьи, на дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи.
4. Воспитатель: Ребята, у нас пропало солнышко, а вы хотите, чтобы оно снова появилось?
Дети: Да.
Воспитатель: А давайте мы его нарисуем. Подойдем к столу, на столе лежит ватман и пальчиковые краски.
Дети: подошли к столу и рисуют все вместе солнышко, а лучики прикладывают поочередно свои ручки.
5. Воспитатель: Вам понравилось ваше солнышко?
Дети: Да.
Рефлексия.
Дети с удовольствием рисовали пальчиками. Это занятие лучше использовать в конце года, когда у детей появятся знания и навыки, т. к. оно подходит лишь для закрепления материала. Такой вывод я сделала, когда обнаружила очень много задач. Ребёнку не имеющего достаточно знаний будет сложно участвовать в занятии.