Приложение МААМ

НОД по познавательному развитию

Мария Климовская
НОД по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну математики» старшая группа

Задачи:

-Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 5.

-Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8, отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число меньше…., больше?» «На сколько число ….больше числа ….»

- Познакомить с цифрой 5

- Развитие логического мышления, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие.

Оборудование: палочки Кьюзенера, трехполосное полотно, матем. набор, картинка с изображением перчатки, простые карандаши.

Публикация «НОД по познавательному развитию» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в волшебную страну «Математику». Но чтобы попасть в эту страну нужно получить пригласительные билеты. Билетик получит тот, кто правильно ответит на мои вопросы:

- сколько ушей у 2 мышей? (4)

- сколько лап у 1 медвежонка? (4, а у двух медвежат (8)

- сколько концов у двух палок?

- сколько пальцев на правой руке?

- сколько глаз у светофора?

- сколько носов у двух собак?

- сколько хвостов у двух котов?

Воспитатель: Молодцы! Все получили билетики? А теперь отправляемся в путь. Раздаю билетики.

Садимся на ковер, мы летим с вами в волшебную страну, закрываем глаза и представляем как мы летим (разбрасываем цифры). Открываем глаза.

Ребята посмотрите какой беспорядок, все цифры разбросаны давайте выложим по порядку. Какая эта цифра 1,2,3,4,5. Сегодня в волшебной стране мы познакомимся с цифрой 5.

Дети садятся.

Игровое упражнение «Одеваем перчатку на прогулку»

Картинка с изображением перчатки.

Сколько «Домиков» Для Пальчиков У Перчатки. Покажите цифру, обозначающую число один. И так со всеми пальцами. Дети считают все.

А теперь давай те мы обведем нашу руку. Берем лист и карандаш.

Хорошо, молодцы.

Продолжим играть с цифрами.

«Игровое упражнение»

Трехполосное полотно, матем. набор.

Дети на верхней полоске отсчитываем 6 кругов, на второй полоске на один больше. (Сколько нужно отчитать кругов)

На третьей полоске отчитайте на один больше чем на второй полоске. (Сколько нужно отчитать кругов).

Обозначаем каждую полосу цифрами и сравниваем какое число больше, а какое меньше, и на сколько.

Физминутка.

-Тук- тук – тук молотком дети строят новый дом

-Крыша вот такая большая, большая

-Окна вот такие большие, большие

-Тук- тук-тук- целый день строить домик нам не лень

-Пригласим мы в дом гостей

-Будет в доме веселей.

Давайте построим домик, чтобы цифры больше не путались и не убежали.

Игровое упражнение с палочками Кюизенера по образцу «Постройка домика по образцу».

Молодцы ребята, какие красивые домики.

А теперь нам нужно возвращаться обратно в садик, давайте мы вернемся на наш волшебный ковер, и полетим. Улетаем.

Мячик.

Заключительная часть:

- Встаньте, ребята, в круг. Я буду бросать мяч и задавать вопрос. Тот кто поймает его, отвечает на этот вопрос.

- Тебе понравилось занятие?

- Что мы строили?

- Из чего строили?

- Какое задание было самым трудным?

- Какое самым лёгким?

- За что бы ты себя похвалил?

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водичка» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Черныш Н. В. Тема: «Волшебная водичка». Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность.

НОД по познавательному развитию и развитию речи в первой младшей группе «У бабушки на огороде» Цель:Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде. Повторить названия овощей,учить узнавать их на картинке и в.

Автор публикации:
НОД по познавательному развитию
Опубликовано: 12 мая 2015 в 22:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Мария Климовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД