Приложение МААМ

НОД по физическому развитию

Светлана Клименко
НОД по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

НОД образовательной области "Физическое развитие" в среднейгруппе с использованием нестандартного оборудования

"Путешествие к снеговика"

Автор: Клименко Сведлана Демьяновна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №16 общеразвивающего вида" г. Печора

Цель: содействовать гармонизации детско-родительских отношений через совместную деятельность на занятии по физической культуре.

Задачи:

-Закреплять и совершенствовать двигательные навыки в прыжках с продвижение вперёд, в ползании на четвереньках.

Публикация «НОД по физическому развитию» размещена в разделах

-Учить выполнять упражнения в паре, согласованно с партнёром; закреплять умение подлезать под дугу не касаясь руками пола.

-Воспитывать выносливость, поощрять проявления взаимопомощи взрослых и детей.

Оборудование: рулоны обоев, аудиокассеты, дуги, наклонные доски, обручи, игрушечный снеговик.

Ход занятия

Дети под музыку входят в спортзал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Ребята, какой скоро наступит праздник?

Дети: Новый год.

Инструктор: А ёлка у вас есть?

Дети: Нет.

Инструктор: Я предлагаю вам отправиться в лес за ёлкой. Ответьте, а можно ли ходить в лес без родителей?

Дети: Нет!

Инструктор: Берите своих родителей за руки и отправляемся в дорогу. Может, в лесу нам кто-нибудь поможет отыскать красивую ёлочку. Но, в начале нашего пути я хочу проверить какое у вас настроение? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте и за мной повторяйте:

Как живёшь?

Вот так. (Большой палец руки поднять вверх)

Как плывёшь?

Вот так. (Развести руки в стороны)

Как бежишь?

Вот так. (Бег на месте)

В даль глядишь?

Вот так. (Смотреть в даль)

Ночью спишь?

Вот так. (Ладони сложить под щёку)

А шалишь?

Вот так. (Прыжки на месте)

Инструктор: Итак, в путь. Как много снега выпало, тропинки не видать. Нужно нам самим дорогу проложить. У каждого из вас есть обои. Оторвите от большого куска обоев длинную полосу-это будет широкая дорога, по ней мы отправимся в путешествие. (Взрослые и дети выполняют задание)

Дорога сужается. (Сгибаем обои пополам, дети и родители идут боком) Дальше дорога становится ещё уже (Дети становятся на ступни взрослого)-упражнение «Ходули».

Инструктор: Мы вышли с вами на красивую полянку, давайте с вами немного разомнёмся.

О. Р. У.

1. «Такая большая снежинка».

И. п. –стоя парами лицом к друг другу, ноги на ширине ступни, взяться за руки внизу.

Выполнение: 1-2 –поднять руки в стороны (Не отпуская рук взрослого, 3-4 –И. п.

2. «Подул сильный ветер, и мы закружились».

И. п. –стоя парами лицом к друг другу, взяться за руки, руки прямые, ноги на ширине плеч.

Выполнение: 1-2 –поворот туловища направо, 3-4 –И. п., 5-6 –поворот туловища налево, 7-8 –И. п.

3. «Наклонись и посмотри».

И. п. –стоя парами спиной друг к другу, руки опущены вниз, ноги на ширине плеч.

Выполнение: 1-2 –наклониться вниз, руками обхватить голени, приблизить голову к ногам, увидеть лицо товарища, 3-4 – И. п.

Инструктор: как много снега на полянке, давайте поиграем в снежки. А кто мне подскажет, как можно сделать из бумаги круглый снежок?

Инструктор даёт участникам небольшой кусочек бумаги,родители предлагают свои варианты ;затем взрослые дают кусочек бумаги детям они их мнут и скатывают так чтобы получились маленькие комочки

Инструктор :возьмите по одному и подбрасывайте вверх. А чтобы руки не замёрзли,прежде чем поймать снежок,хлопните в ладоши. (Подбрасывают и ловят с хлопком комки бумаги)

Инструктор: давайте слепим снеговика (дети лепят снеговика)

«Давай дружок смелей дружок

Кати по снегу свой снежок

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Спасибо вам за то что меня слепили. Что вы делаете в лесу?

Дети: Скоро Новый год, а у нас в группе нет ёлки.

Снеговик: в благодарность за то что вы меня слепили я покажу вам самую красивую ёлку,но путь туда будет не лёгким.

Инструктор: .Теперь вперёд в путь!

«На пути поваленные деревья! Надо проползти под ними «Пролезание поочерёдно под тремя дугами, не касаясь руками пола и спиной -верхнего края дуги. (три дуги стоят на расстоянии 50 см одна от другой на одной линии.)

«А вот глубокий овраг! Надо через него перепрыгнуть»-прыжок в длину через коврик. Приземляться на полусогнутые ноги

«Дружно на гору подняться и бегом с неё спускаться»-ходьба по наклонной доске вверх и бег с наклонной доски вниз.

Снеговик: ну вот мы и пришли это самая красивая ёлочка в нашем лесу, я вам ё

Дети образуют круг, не держась за руки. Снеговик стоит в центре круга.

Снегом всё уже покрылось.

Вот уж и сама дети бегают по залу

В гости к нам заторопилась повторяют движения за снеговиком

Зимушка-зима

Снегопад, снегопад! кружатся вокруг себя

Снежинки на земле лежат

Скоро будет зимним сад приседают

Инструктор: Снеговик! Спасибо тебе большое за такую чудесную ёлочку, но нам пора домой.

Дети благодарят снеговика и прощаются с ним. Ходьба по залу. Ёлочка стоит посередине зала, дети шагают вокруг неё.

Публикации по теме:

Проект «Нестандартное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Повышение эффективности физкультурно–оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста через использование современного и нестандартного.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 18:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Клименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД