Татьяна Стутко
НОД «Открытка для папы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития для формирования элементарных математических представлений детей 2 младшей группы.
Задачи:
Образовательные:
-закреплять понятие «один – много»;
-упражнять в умении соотносить геометрические фигуры с формой предмета;
-формировать умения называть цвета;
-закреплять счёт в пределах 3.
Развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, памяти, развитию речи.
Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу, умение договариваться.
Публикация «НОД „Открытка для папы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Предварительная работа: знакомство с кубиками Никитина через кружковую деятельность, беседа о празднике День защитника отечества.
Материал/ оборудование: игрушка Буба, колонка мп3, шаблоны открыток, раздаточный материал для аппликации, клей карандаш, кубики Никитина «Сложи узор», д/и «Геометрические лупы».
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/Условия социальной ситуации развития
Организационный Предложить детям сделать открытку для папы.
Раздается смех Бубы через колонку мп3
Дети находят Бубу, а у него записка «Я проказник и вреднуля, я спрятал цифры для открытки, чтобы вы не смогли подарить ёё папам. Если хотите сделать подарок то выполните задания начиная с цифры 1»
Чтобы сделать открытку, дети должны найти цифры выполнив задания. Дети рассматривают детали для аппликации-звезды, считают по порядку – один, два, три и обнаруживают, что цифр 2 и 3 для оформления открытки нет.
Дети обнаруживают игрушку Буба.
Дети начинают поиски цифр выполняя задания.
Основной 1 задание «Геометрические лупы»
Детям предлагаются лупы в форме геометрических фигур и карточки с предметами. Выполнив задания находят цифру 2.
Физминутка
2 задание
«Ракета»
Детям предложен шаблон сложи узор «Ракета» на который должны выложить кубики.
Педагог задаё т вопросы: Сколько карточек у тебя Тимофей, а сколько кубиков?
Какого цвета Ракета на карточке?
А какой цвет ещё есть на карточке?
Под кубиками которые дети выкладывают находится цифра 3. Дети выбирают каждый себе лупу и ищут подходящие формы предметов по геометрической фигуре лупы. Под каждой правильно выбранной карточкой с предметом дети находят цифру 2.
Дети выполняют движения по тексту.
Дети выкладывают кубики на карточку-шаблон.
Предполагаемый ответ ребё нка: одна карточка, кубиков много.
Ребёнок называет цвет -красный.
Белый.
Дети составляют узор и находят на дне коробочки из под кубиков цифру 3.
Заключительный Цифры найдены теперь мы можем начать делать открытку?
Рефлексия. Дети называют какие цифры они нашли (2,3) и идут за стол делать открытку.