Алла Демина
Конспект комплексного занятия «Весёлый кинотеатр»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселый кинотеатр.
- Сегодня мы пойдем с вами в кинотеатр.
А вы знаете, что такое кинотеатр? (ответы детей)
Наш кинотеатр называется «Веселый».
Как вы думаете,почему у кинотеатра такое название (ответы детей)
В кинотеатре есть касса.
Что бы попасть в кинотеатр надо получить билет в кассе, а для этого надо :
Публикация «Конспект комплексного занятия „Весёлый кинотеатр“» размещена в разделах
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
1. Сказать волшебные слова: «Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, билет. Спасибо».
2. Обязательно улыбнуться.
Дети подходят к кассе и, выполняя задание, получают билет.
Обратите внимание сесть надо только на тот стульчик, где есть такая же картинка как у вас на билете. (В задании используется серия картинок медвежат отличающиеся только одним фрагментом.)
Дети занимают места. Гаснет свет. Начинается веселый мультфильм, но показ обрывается.
Ребята, кинопроектор сломался надо пригласить мастера.
Сейчас я позвоню, а вы помогите мне, назовите правильно номер.
Дети называют цифры на карточке 1-2-2-1-1-2, воспитатель набирает номер вызывает мастера. Приходит мастер извиняется и просит немного посидеть подождать.
Дети, вам не скучно сидеть?
Кинотеатр не простой, а веселый,поэтому, я думаю в нем можно чуть-чуть пошалить. Давайте спрячемся от мастера за стульчики, он придет, а нас нет! Дети прячутся и находят на спинках своих стульев яркие конверты в них разрезные картинки.
Ой, как интересно! Давайте сложим части картинок и узнаем, что получится. Дети выполняют задание. Получаются веселые геометрические фигуры- разноцветные круги и квадраты.
Посмотрите, какие веселые дома. Чем они отличаются? Один домик круглой формы, а другой домик квадратной формы.
Давайте расселим веселых жильцов по домикам! В этом домике живут жильцы (показ карточки, на которой нарисован круг) какой
формы (Круглой)
А в другом домике живут жильцы (показ карточки, на которой нарисован квадрат)
какой формы? (Квадратный)
Дети распределяют карточки с картинками.
На полу нарисованы веселые карандаши, куда же указывают их носики?
Зачем же карандаши нам сюда указали дорогу? (ответы детей)
Посмотрите,чего не хватает на рисунках? Дорисуйте. (Дети дорисовывают машине колесо, домику крышу, коту хвостик, зайчику ухо)
У меня для вас есть новость. Сегодня угощения в кафе раздает львенок- поваренок. А получить его может самый смелый. Надо достать его из пасти льва, при этом сказать, какой формы угощение.
На ватмане нарисован лев с открытой пастью. С другой стороны ватмана приделан мешочек, в котором лежат угощения круглой и квадратной формы. (яблоко, мандарин, апельсин, коробочка сока,
квадратная пачка печения)
Звучит звонок и по микрофону сообщают,, о том что неполадки устранены и можно пройти
на свои места.
Нас приглашают занять свои места. Дети садятся на свои места и смотрят мультфильм.